Сострадание
Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 23:26
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока : определение идейного содержания произведения, авторской позиции, формулирование личного отношения к поднятой писателем проблеме.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
нетбук, экран, проектор, портрет писателя, эпиграфы, словарная работа, карточки,
Используемые ЦОР:
презентация, пейзажная зарисовка
Краткое описание:
<p>урок-размышление и одновременно урок-открытие. <strong>Размышление </strong>потому, что мы будем говорить о писателе, чтение произведений которого требует большой работы мысли и сердца. <span style="line-height:1.6">А </span><strong style="line-height:1.6">открытие </strong><span style="line-height:1.6">потому, что рассказ, над которым мы сегодня будем работать, - это нравственная заповедь, вернее, заповеди, оставленные нам, потомкам Паустовского.</span></p>
Тема урока : «Пока не стало поздно…»
Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 23:24
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока : определение идейного содержания произведения, авторской позиции, формулирование личного отношения к поднятой писателем проблеме.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
нетбук, экран, проектор, портрет писателя, эпиграфы, словарная работа, карточки,
Используемые ЦОР:
презентация, пейзажная зарисовка
Краткое описание:
<p>урок-размышление и одновременно урок-открытие. <strong>Размышление </strong>потому, что мы будем говорить о писателе, чтение произведений которого требует большой работы мысли и сердца. <span style="line-height:1.6">А </span><strong style="line-height:1.6">открытие </strong><span style="line-height:1.6">потому, что рассказ, над которым мы сегодня будем работать, - это нравственная заповедь, вернее, заповеди, оставленные нам, потомкам Паустовского.</span></p>
Тема урока : «Пока не стало поздно…»
Submitted by Эльвира Марсовна Четанова on Tue, 27/10/2015 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Четанова Эльвира Марсовна
Место работы, должность:
МБОУ "Болгарская СОШ№2" Спасского муниципального района Республики Татарстан, учитель физики
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
познакомить с историческими фактами жизни детей времен Великой Отечественной войны, страданиями детей Украины сегодня.
Используемое оборудование:
ПК, мультимедиа, презентация «Дети войны», аудио записи фрагментов музыкальных композиций.
Краткое описание:
<p><strong>Классный час «Дети войны»</strong> (с применением технологии проектной деятельности)</p> <p> </p>
Мероприятие должно вызвать у учащихся чувство сострадания к чужой боли, научить восхищаться и гордиться героизмом поколения детей Великой Отечественной войны, воспитывать критическое отношени
Submitted by Елена Александровна Лаврентьева on Fri, 24/10/2014 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Лаврентьева Елена Александровна
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>как научиться быть стойким, милосердным, не забывать, что одно из главных назначений живущих на Земле - поддерживать в каждом доброе, светлое начало, помогать быть человеком.<br /> </p>
Submitted by Ирина Петровна Гулакова on вс, 12/01/2014 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Гулакова Ирина Петровна
Место работы, должность:
МБОУ Платовская СОШ, учитель английского языка
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Способствовать углублению нравственных ценностей на уроках английского языка, таких как: сострадание, ответственность, уважение к старшим, доброта, толерантность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
English, Кузовлев 7
Используемое оборудование:
Интернет сайт "Magical Moments around the world"
Краткое описание:
В процессе воспитания нравственных ценностей, таких как чувство сострадания привлекаю детей к обмену рассказами о своих добрых поступках. Дети вспоминают о том, что принцип любви к ближнему лежит в основе духовно-нраственных традиций. Он призывает нас относиться к окружающим так, как нам хотелось бы, чтобы люди относились к нам. Рассказы отправляем на международный сайт Magical Moments Around The World"
Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on Wed, 21/08/2013 - 08:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Григорьева Ирина Николаевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Подсосенки Балаковского района,
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Осмысление понятия "милосердия" как основополагающего нравственного жизненного постулата, облагораживающего и улучшающего жизнь человека и общества, выявление и осознание роли милосердия в нашей жизни, способствовать привитию милосердия и сострадания к людям.
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Толковый словарь В.И. Даля
Используемая методическая литература:
Барышникова В.В. "История милосердия в России"
Д.Гранин "Проблема сострадания и милосердия"
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
компьютер, муьтимедийный проектор, плакат со значением слова "Милосердие", "Притча о добром самарянине", распечатанные листочки с жизненными ситуациями.
Используемые ЦОР:
Презентация по теме "Милосердие в нашей жизни"
Краткое описание:
данная Презентация позволяет детям акцентировать внимание на самых главных моментах классного часа
В данном ЦОРе дается полное толкование значения слава "милосердие", цели, задачи классного часа, все демонстрируется и показывается на экране детям, затем идут слайды
Submitted by Нина Леонтьевна Трофимова on Tue, 21/08/2012 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Трофимова Нина Леонтьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Гимназия № 8" г. Энгельс, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить полученные знания по пьесе М.Горького «На дне»; осуществить контроль знаний учащихся, способствовать творческому подходу в применении полученной информации.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Русская литература XX века. 11 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2-х ч. Ч.1/Л.А.Смирнова, О.Н. Михайлов, А.М.Турков и др.; Сост. Е.П.Пронина; Под ред. В.П. Журавлева.-М.: Просвещение, 2010.
Используемое оборудование:
Оформление кабинета:
на доске записана тема урока, рядом расположены портреты М.Горького.
На столе книги М.Горького «Мать», «Враги», «На дне», «Литературные портреты», «Рассказы М.Горького» и др., а также находятся различные предметы, характеризующие героев пьесы: книга В.Шекспира «Гамлет» - Актёра; ёлочки – Наташу; лампочка – Луку; хлеб – Анну; 7 рублей или костыль – Костылёва; пельмени – Квашню; пепел – Пепла; книга «Роковая любовь» - Настю; змея – Василису; молоток или отвёртка – Клеща; кофе со сливками – Барона; карты или словарь иностранных слов – Сатина; шапка – Бубнова;
технологические карты; листы с цитатами; аудиозапись музыкальной композиции «Шторм» в исполнении Ванессы Мэй.
Краткое описание:
Обычный урок, рассчитанный на творчество учащихся и закрепление изученной темы.
Сценарий урока: театральные постановки-миниатюры (можно приготовить театральные программки). Учащиеся делятся на 3 команды.
Ход урока.
Submitted by Марина Николаевна Филиппова on Wed, 11/01/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Филиппова Марина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№10 им.Б.Ф. Сафонова г. Мончегорска, учитель биологии и химии
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Целью урока является выяснение гражданской позиции учащихся средствами урока биологии с помощью ИКТ и КМЧП технологии при изучении биографий ученых-биологов в совершении ими научного подвига и осознанию себя гражданином современного общества с позиций патриотизма
Задачи:
Обучающие:
Воспитательные:
Развивающие:
1.Извлечение и обрабатывание информации в построении алгоритма необходимого знания.
2.Закрепление навыков коммуникативных, информационных компетенций, навыков критического мышления.
3.Формирование общекультурных компетенций: гражданственности, патриотизма, любви и уважения ближнего.
4.Развитие быстроты операционных действий.
5.Развитие разнообразных форм ИКТ коммуникации: взаимодействие в on-line чате, форуме.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
Кучменко В.С., Калинова Г.С. Проблемы модернизации биологического образования в общеобразовательных учреждениях РФ ж. //Биология в школе//, №5, 2003.
Сухова Т.С., Урок биологии. Технологии развивающего обучения. – М., Вентана-Граф, 2002.
Используемое оборудование:
Кабинет с персональными ПК, доступ к сети Интернет, интерактивная доска, цифровой микроскоп
Используемые ЦОР:
http://ru.wikiquote.org/wiki
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Краткое описание:
Занятие проводится в компьютерном классе. Ученики самостоятельно осваивают предложенную тему. Для экономии учебного времени урока учащиеся представляют предварительно выполненное домашнее задание с использованием Википедии Интернета. Выбор темы обусловлен воспитательным направлением работы школы и социальным заказом общества. Данный урок применим в курсах любых естественно – научных и гуманитарных дисциплин в качестве вводного или завершающего занятия раздела (курса, предмета) в 9-11 классах. Элементы урока можно использовать на тематических классных часах. Приобретенные в процессе работы знания используются как средство развития интеллектуальных, творческих способностей, индивидуальных предпочтений, умений работать с различными источниками информации в определенном скоростном режиме. В процессе урока каждый учащийся может попробовать себя в роли ведущего и активно высказываться по рассматриваемым вопросам.
Сценарий урока:
Учитель организует класс к уроку, тема на слайде.
1 учащийся
Submitted by Наталья Николаевна Буранова on Wed, 07/12/2011 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Буранова Наталья Николаевна
Место работы, должность:
РМЭ г.Волжск, МОУ СОШ №6, социальный педагог
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Воспитание этических норм поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия.
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Чехов А.П. Собрание сочинений в 12 томах, том 11 стр. 83-84, стихи Сергея Михалкова "Сашина каша".
Краткое описание:
Классный час для учащихся 1-х классов. Цель: воспитание этических норм поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия, мотивация школьников на нравственные поступки и деяния.
Классный час 1. Что такое воспитанность?
Цели и задачи:
Submitted by Ольга Александровна Жукова on Wed, 23/11/2011 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Жукова Ольга Александровна
Место работы, должность:
Филиал МОУ Староюрьевской СОШ в с. Новоюрьево
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Беседа о качествах человека, работа над понятиями, чтение рассказов и их обсуждение