Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сострадание

«Пока не стало поздно…» (По рассказу К.Г.Паустовского «Телеграмма»)

Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мучкина С.А.
Место работы, должность: 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель урока: определение идейного содержания произведения, авторской позиции, формулирование личного отношения  к поднятой писателем проблеме.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

нетбук, экран, проектор, портрет писателя, эпиграфы, словарная работа, карточки, 

Используемые ЦОР: 

презентация, пейзажная зарисовка

Краткое описание: 
<p>урок-размышление и одновременно урок-открытие. <strong>Размышление </strong>потому, что мы будем говорить о писателе, чтение произведений которого требует большой работы мысли и сердца.&nbsp;<span style="line-height:1.6">А </span><strong style="line-height:1.6">открытие </strong><span style="line-height:1.6">потому, что рассказ, над которым мы сегодня будем работать, - это нравственная заповедь, вернее, заповеди, оставленные нам, потомкам Паустовского.</span></p>

Тема урока: «Пока не стало поздно…»


«Пока не стало поздно…» (По рассказу К.Г.Паустовского «Телеграмма»)

Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мучкина С.А.
Место работы, должность: 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель урока: определение идейного содержания произведения, авторской позиции, формулирование личного отношения  к поднятой писателем проблеме.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

нетбук, экран, проектор, портрет писателя, эпиграфы, словарная работа, карточки, 

Используемые ЦОР: 

презентация, пейзажная зарисовка

Краткое описание: 
<p>урок-размышление и одновременно урок-открытие. <strong>Размышление </strong>потому, что мы будем говорить о писателе, чтение произведений которого требует большой работы мысли и сердца.&nbsp;<span style="line-height:1.6">А </span><strong style="line-height:1.6">открытие </strong><span style="line-height:1.6">потому, что рассказ, над которым мы сегодня будем работать, - это нравственная заповедь, вернее, заповеди, оставленные нам, потомкам Паустовского.</span></p>

Тема урока: «Пока не стало поздно…»


Классный час «Дети войны» (с применением технологии проектной деятельности)

Submitted by Эльвира Марсовна Четанова on Tue, 27/10/2015 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Четанова Эльвира Марсовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Болгарская СОШ№2" Спасского муниципального района Республики Татарстан, учитель физики

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  • познакомить с историческими фактами жизни детей времен Великой Отече­ственной войны, страданиями детей Украины сегодня.

 

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедиа, презентация «Дети войны», аудио записи фрагментов музыкальных композиций.

Краткое описание: 
<p><strong>Классный час &laquo;Дети войны&raquo;</strong> (с применением технологии проектной деятельности)</p> <p>&nbsp;</p>

Мероприятие должно вызвать у учащихся чувство сострадания к чужой боли, научить восхищаться и гордиться героизмом  поколения детей Великой Отечественной войны, воспитывать критическое отношени


Дарите доброту души

Submitted by Елена Александровна Лаврентьева on Fri, 24/10/2014 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврентьева Елена Александровна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
<p>как научиться быть стойким, милосердным, не забывать, что&nbsp; одно из главных назначений живущих на Земле - поддерживать в каждом доброе, светлое начало, помогать быть человеком.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

"Протяни руку помощи" GIVING A HELPING HAND

Submitted by Ирина Петровна Гулакова on вс, 12/01/2014 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гулакова Ирина Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ Платовская СОШ, учитель английского языка
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Способствовать углублению нравственных ценностей на уроках английского языка, таких как: сострадание, ответственность, уважение к старшим, доброта, толерантность.
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

English, Кузовлев 7

Используемое оборудование: 

Интернет сайт "Magical Moments around the world"

Краткое описание: 
В процессе воспитания нравственных ценностей, таких как чувство сострадания привлекаю детей к обмену рассказами о своих добрых поступках. Дети вспоминают о том, что принцип любви к ближнему лежит в основе духовно-нраственных традиций. Он призывает нас относиться к окружающим так, как нам хотелось бы, чтобы люди относились к нам. Рассказы отправляем на международный сайт Magical Moments Around The World"

 


Классный час "Милосердие в нашей жизни"

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on Wed, 21/08/2013 - 08:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Подсосенки Балаковского района,
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Осмысление понятия  "милосердия" как основополагающего нравственного жизненного постулата, облагораживающего и улучшающего жизнь человека и общества, выявление и осознание роли милосердия в нашей жизни, способствовать привитию милосердия и сострадания к людям.

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Толковый словарь В.И. Даля

Используемая методическая литература: 

 Барышникова В.В. "История милосердия в России"

Д.Гранин "Проблема сострадания и милосердия"

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

компьютер, муьтимедийный проектор, плакат со значением слова "Милосердие", "Притча о добром самарянине", распечатанные  листочки с жизненными ситуациями.

 

Используемые ЦОР: 

Презентация по теме "Милосердие в нашей жизни"

Краткое описание: 
данная Презентация позволяет детям акцентировать внимание на самых главных моментах классного часа

В данном ЦОРе  дается полное толкование значения слава "милосердие",  цели, задачи классного часа, все демонстрируется и показывается на экране детям, затем идут слайды 


Итоговый урок по пьесе М.Горького "На дне"

Submitted by Нина Леонтьевна Трофимова on Tue, 21/08/2012 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трофимова Нина Леонтьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия № 8" г. Энгельс, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Обобщить полученные знания по пьесе М.Горького «На дне»; осуществить контроль знаний учащихся, способствовать творческому подходу в применении полученной информации. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русская литература XX века. 11 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2-х ч. Ч.1/Л.А.Смирнова, О.Н. Михайлов, А.М.Турков и др.; Сост. Е.П.Пронина; Под ред. В.П. Журавлева.-М.: Просвещение, 2010.

Используемое оборудование: 

Оформление кабинета:

на доске записана тема урока, рядом расположены портреты М.Горького.

На столе книги М.Горького «Мать», «Враги», «На дне», «Литературные портреты», «Рассказы М.Горького» и др., а также находятся различные предметы, характеризующие героев пьесы: книга В.Шекспира «Гамлет» - Актёра; ёлочки – Наташу; лампочка – Луку; хлеб – Анну; 7 рублей или костыль – Костылёва; пельмени – Квашню; пепел – Пепла; книга «Роковая любовь» - Настю; змея – Василису; молоток или отвёртка – Клеща; кофе со сливками – Барона; карты или словарь иностранных слов – Сатина; шапка – Бубнова; 

технологические карты; листы с цитатами; аудиозапись музыкальной композиции «Шторм» в исполнении Ванессы Мэй. 

Краткое описание: 
Обычный урок, рассчитанный на творчество учащихся и закрепление изученной темы.

Сценарий урока: театральные  постановки-миниатюры (можно приготовить театральные программки). Учащиеся делятся на 3 команды.

Ход урока.


Гражданственность. Честь. Подвиг ученого.

Submitted by Марина Николаевна Филиппова on Wed, 11/01/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№10 им.Б.Ф. Сафонова г. Мончегорска, учитель биологии и химии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Целью урока является выяснение гражданской позиции учащихся средствами урока биологии с помощью ИКТ и КМЧП технологии при изучении биографий ученых-биологов в совершении ими научного подвига и осознанию себя гражданином современного общества с позиций патриотизма

Задачи:

Обучающие:

 

Воспитательные:

 

Развивающие:

 

1.Извлечение и обрабатывание информации в построении алгоритма необходимого знания.

2.Закрепление навыков коммуникативных, информационных компетенций, навыков критического мышления.

3.Формирование общекультурных компетенций: гражданственности, патриотизма, любви и уважения ближнего.

4.Развитие быстроты операционных действий.

5.Развитие разнообразных форм ИКТ коммуникации: взаимодействие в on-line чате, форуме.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Кучменко В.С., Калинова Г.С. Проблемы модернизации биологического образования в общеобразовательных учреждениях РФ ж. //Биология в школе//, №5, 2003.

Сухова Т.С., Урок биологии. Технологии развивающего обучения. – М., Вентана-Граф, 2002.

Используемое оборудование: 

Кабинет с персональными ПК, доступ к сети Интернет, интерактивная доска, цифровой микроскоп

Используемые ЦОР: 

http://ru.wikiquote.org/wiki

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Краткое описание: 
Занятие проводится в компьютерном классе. Ученики самостоятельно осваивают предложенную тему. Для экономии учебного времени урока учащиеся представляют предварительно выполненное домашнее задание с использованием Википедии Интернета. Выбор темы обусловлен воспитательным направлением работы школы и социальным заказом общества. Данный урок применим в курсах любых естественно – научных и гуманитарных дисциплин в качестве вводного или завершающего занятия раздела (курса, предмета) в 9-11 классах. Элементы урока можно использовать на тематических классных часах. Приобретенные в процессе работы знания используются как средство развития интеллектуальных, творческих способностей, индивидуальных предпочтений, умений работать с различными источниками информации в определенном скоростном режиме. В процессе урока каждый учащийся может попробовать себя в роли ведущего и активно высказываться по рассматриваемым вопросам.

Сценарий урока:

Учитель организует класс к уроку, тема на слайде.

1 учащийся


Что такое воспитанность?

Submitted by Наталья Николаевна Буранова on Wed, 07/12/2011 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буранова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
РМЭ г.Волжск, МОУ СОШ №6, социальный педагог
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Воспитание этических норм поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия.

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Чехов А.П. Собрание сочинений в 12 томах, том 11 стр. 83-84, стихи Сергея Михалкова "Сашина каша".

Краткое описание: 
Классный час для учащихся 1-х классов. Цель: воспитание этических норм поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия, мотивация школьников на нравственные поступки и деяния.

 

Классный час 1. Что такое воспитанность?

Цели и задачи:


"Твори добро!"

Submitted by Ольга Александровна Жукова on Wed, 23/11/2011 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жукова Ольга Александровна
Место работы, должность: 
Филиал МОУ Староюрьевской СОШ в с. Новоюрьево
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Беседа о качествах человека, работа над понятиями, чтение рассказов и их обсуждение

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн