Официальный сайт flashgamer 24/7/365
Обобщить полученные знания по пьесе М.Горького «На дне»; осуществить контроль знаний учащихся, способствовать творческому подходу в применении полученной информации.
Русская литература XX века. 11 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2-х ч. Ч.1/Л.А.Смирнова, О.Н. Михайлов, А.М.Турков и др.; Сост. Е.П.Пронина; Под ред. В.П. Журавлева.-М.: Просвещение, 2010.
Оформление кабинета:
на доске записана тема урока, рядом расположены портреты М.Горького.
На столе книги М.Горького «Мать», «Враги», «На дне», «Литературные портреты», «Рассказы М.Горького» и др., а также находятся различные предметы, характеризующие героев пьесы: книга В.Шекспира «Гамлет» - Актёра; ёлочки – Наташу; лампочка – Луку; хлеб – Анну; 7 рублей или костыль – Костылёва; пельмени – Квашню; пепел – Пепла; книга «Роковая любовь» - Настю; змея – Василису; молоток или отвёртка – Клеща; кофе со сливками – Барона; карты или словарь иностранных слов – Сатина; шапка – Бубнова;
технологические карты; листы с цитатами; аудиозапись музыкальной композиции «Шторм» в исполнении Ванессы Мэй.
Сценарий урока: театральные постановки-миниатюры (можно приготовить театральные программки). Учащиеся делятся на 3 команды.
Ход урока.
Смотреть видео hd онлайн