Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ложь

Бывает ли ложь во спасение?

Классный час разработан  учителем  начальных классов МБОУ "СОШ №1" г. Петровска Саратовской области Нагубниковой Н.В.


»  Tags for document:

«Множества, отношения множеств в математике и информатике»

Submitted by Татьяна Владимировна Воробьёва on вс, 14/10/2012 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьёва Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
г.Ступино,Моск.обл.,МБОУ "СОШ №5",учитель информатики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1. сформировать у учащихся понятие форм мышления, 2. выработать умение корректно и логически безупречно формулировать определение понятий; 3. продолжить развитие навыков логического анализа; 4. продолжить решение логических задач с целью тренировки ума и его развития
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 
1.Ивин А.А. Практическая логика. М.; Просвещение, 1996. 2.Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Логика в информатике. М.:Информатика и образование, 1999. 3.Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии, Учебное пособие для 10-11 классов. М.: Лаборатория Базовых знаний, 2000
Используемая методическая литература: 
1.Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2-11 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 2.Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для 7-11 классов. Под ред. Угриновича. М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2005
Используемое оборудование: 
Персональные компьютеры, проектор, экран, дидактический материал-карточки с заданиями
Краткое описание: 
Организационный момент - 2 мин. 2. Сообщение темы и постановка целей урока - 2 мин. 3. Изучение нового материала - 27 мин. 4. Закрепление полученных знаний - 10 мин. 5. Подведение итогов урока — 2 мин. 6. Домашнее задание — 2 мин.
Ход урока. I Организационный момент Приветствие учащихся, настрой их на дальнейшую работу. II.

Итоговый урок по пьесе М.Горького "На дне"

Submitted by Нина Леонтьевна Трофимова on Tue, 21/08/2012 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трофимова Нина Леонтьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия № 8" г. Энгельс, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Обобщить полученные знания по пьесе М.Горького «На дне»; осуществить контроль знаний учащихся, способствовать творческому подходу в применении полученной информации. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русская литература XX века. 11 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2-х ч. Ч.1/Л.А.Смирнова, О.Н. Михайлов, А.М.Турков и др.; Сост. Е.П.Пронина; Под ред. В.П. Журавлева.-М.: Просвещение, 2010.

Используемое оборудование: 

Оформление кабинета:

на доске записана тема урока, рядом расположены портреты М.Горького.

На столе книги М.Горького «Мать», «Враги», «На дне», «Литературные портреты», «Рассказы М.Горького» и др., а также находятся различные предметы, характеризующие героев пьесы: книга В.Шекспира «Гамлет» - Актёра; ёлочки – Наташу; лампочка – Луку; хлеб – Анну; 7 рублей или костыль – Костылёва; пельмени – Квашню; пепел – Пепла; книга «Роковая любовь» - Настю; змея – Василису; молоток или отвёртка – Клеща; кофе со сливками – Барона; карты или словарь иностранных слов – Сатина; шапка – Бубнова; 

технологические карты; листы с цитатами; аудиозапись музыкальной композиции «Шторм» в исполнении Ванессы Мэй. 

Краткое описание: 
Обычный урок, рассчитанный на творчество учащихся и закрепление изученной темы.

Сценарий урока: театральные  постановки-миниатюры (можно приготовить театральные программки). Учащиеся делятся на 3 команды.

Ход урока.


Понятие "истина" и "ложь"

Фото пользователя Татьяна Литвинова
Submitted by Татьяна Литвинова on пн, 12/04/2010 - 13:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвинова Т.А.
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1. Познакомить с понятиями "истина" и "ложь". 2. Научить оценивать простейшие высказывания с точки зрения истинности или ложности. 3. Развивать внимательность, познавательную активность. 4. Воспитывать чувство ответственности, четкости и аккуратности в работе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. В. Матвеева. Информатика: Учебник для 4 класса.

Н.В. Матвеева. Информатика: рабочая тетрадь для четвертого класса: часть 1.

Используемая методическая литература: 

Матвеева Н.В. Информатика и ИКТ. 4 класс: методическое пособие.

Используемое оборудование: 

1. Логические блоки (демонстрационный набор и наборы для каждого учащегося)- приложение 1.

2. ПК.

Используемые ЦОР: 

Презентация ( по желанию)

Краткое описание: 
На уроке вводятся и закрепляются новые понятия "истина" и "ложь". Вторая часть урока - это практическая работа в графическом редакторе.

 

Предварительная подготовка:


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн