графический редактор
Submitted by Галина Владиславовна Мацнева on чт, 01/03/2018 - 01:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Мацнева Галина Владиславовна
Место работы, должность:
Камчатский край, г. Вилючинск, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 1", учитель информатики
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
дидактическая : изучить понятие «компьютерная графика», формировать умение работать в графическом редакторе Paint.
развивающая : развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, развивать логическое мышление, память, наблюдательность.
воспитательная : воспитывать самостоятельность, умение работать в группах, воспитывать нравственные качества ученика.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Босова Л.Л. Информатика и ИКТ ФГОС: учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;
Используемое оборудование:
компьютер;
мультимедийный проектор;
презентация «Компьютерная графика»;
карточка для работы в группах;
карта урока.
Краткое описание:
<p> </p> <p><strong><u>Урок информатики в 5 классе по УМК Босовой Л.Л. (ФГОС)</u></strong></p> <p><strong><u>Разработчик:</u></strong> Мацнева Г.В.</p> <p><strong><u>Тема:</u></strong> Компьютерная графика.</p> <p><strong><u>Цель:</u></strong></p> <ul> <li><em>дидактическая</em>: изучить понятие «компьютерная графика», формировать умение работать в графическом редакторе Paint.</li> <li><em>развивающая</em>: развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, развивать логическое мышление, память, наблюдательность.</li> <li><em>воспитательная</em>: воспитывать самостоятельность, умение работать в группах, воспитывать нравственные качества ученика.</li> </ul> <p><strong><u>Методы обучения</u></strong><strong>:</strong> объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, компьютерный практикум, практическая работа.</p> <p><strong><u>Формы организации учебной деятельности</u></strong><u>:</u> фронтальная, парная, индивидуальная.</p> <p><strong><u>Оборудование:</u></strong> Босова Л.Л. Информатика и ИКТ ФГОС: учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;</p> <p>компьютер;</p> <p>мультимедийный проектор;</p> <p>презентация «Компьютерная графика»;</p> <p>карточка для работы в группах;</p> <p>карта урока.</p> <p><strong><u>Планируемые результаты: </u></strong>по итогам проведенного урока учащиеся должны</p> <p><em>знать:</em></p> <ul> <li>определение компьютерной графики;</li> <li>основные элементы окна и инструменты графического редактора Paint;</li> </ul> <p><em>уметь:</em></p> <ul> <li>создавать изображение в редакторе Paint;</li> <li>применять полученные знания, умения и навыки на практике.</li> </ul> <p><strong><u>Основные понятия:</u></strong> компьютерная графика, графический редактор.</p>
Submitted by Ольга Александровна Лупинос-Кобцева on Wed, 02/11/2016 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Лупинос-Кобцева Ольга Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Гимназия №38", г. Дзержинск, Нижегородской области, учитель информатики
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Создать условия для формирования у обучающихся представления об игре «Пентамино», способствовать развитию логического мышления, закрепление навыков работы в графическом редакторе Paint.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
Проектор, доска, компьютер, рисунки-заготовки, созданные в Paint
Краткое описание:
<p>Занятие внеурочной деятельности "Логическая игра Пентамино" предназначено для учащихся 5-6 классов.</p>
Submitted by Наталья Николаевна Щепова on Sat, 20/12/2014 - 15:10
Данные об авторе
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>.</p>
Submitted by Игорь Сергеевич Синицын on вс, 30/11/2014 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Синицын Игорь Сергеевич
Место работы, должность:
старший преподаватель кафедры географии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», г. Ярославль
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
настоящая статья имеет своей целью обобщить опыт использования графических редакторов и конструкторов интерактивных карт при обучении географии
Краткое описание:
<p>В статье рассматриваются возможности использования графических редакторов и конструкторов для создания интерактивных карт при обучении географии</p>
Submitted by Игорь Сергеевич Синицын on вс, 30/11/2014 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Синицын Игорь Сергеевич
Место работы, должность:
старший преподаватель кафедры географии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», г. Ярославль
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
настоящая статья имеет своей целью обобщить опыт использования графических редакторов и конструкторов интерактивных карт при обучении географии
Краткое описание:
<p>В статье рассматриваются возможности использования графических редакторов и конструкторов для создания интерактивных карт при обучении географии</p>
Submitted by Светлана Ахметдияровна Бахтиярова on Tue, 12/11/2013 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Бахтиярова С.А.
Место работы, должность:
СОШ № 45 г Наб. Челны
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Научиться создавать и редактировать графические изображения
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
2. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
3. Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни)
1.Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
Используемое оборудование:
ПК
Краткое описание:
1. Цели, задачи 2. Организационный момент 3. Актуализация знаний 4. Изучение нового материала 5. Закрепление 6. Домашнее задание
Задание размера рабочего поля.
Submitted by Светлана Ахметдияровна Бахтиярова on Tue, 12/11/2013 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Бахтиярова С.А.
Место работы, должность:
СОШ № 45 г. Наб. Челны
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Научиться использовать различные команды графического редакторв для создания изображений
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
2. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
3. Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни)
1.Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
Используемое оборудование:
ПК
Краткое описание:
1. Цели, задачи 2. Организационный момент 3. Актуализация знаний 4. Изучение нового материала 5. Закрепление 6. Домашнее задание
Использование инструментов Paint .
Submitted by Светлана Ахметдияровна Бахтиярова on Tue, 12/11/2013 - 15:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Бахтиярова С.А.
Место работы, должность:
СОШ № 45 г Набережные Челны
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Изучить виды графических редакторов, систему команд графического редактора.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
2. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
3. Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни)
1.Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
Используемое оборудование:
ПК, интерактивная доска
Краткое описание:
1. Цели, задачи 2. Организационный момент 3. Актуализация знаний 4. Изучение нового материала 5. Закрепление 6. Домашнее задание
В повседневной жизни мы привыкли иметь дело с разными видам графической информации: рисунками, схемами, диаграммами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, трехмерными изображениями и т.п.
Submitted by Татьяна Александровна Прокопьева on вс, 18/11/2012 - 00:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Прокопьева Татьяна Александровна
Место работы, должность:
МАОУ "Гимназия Новоскул"
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
приобщить ребёнка к истокам русской народной культуры путём изучения особенностей гжельской росписи и исследования возможности создания её элементов в компьютерной графике через освоение новых приёмов работы с инструментами в редакторе Paint
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Инструкционно-технологическая карта
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, виртуальная экспозиция изделий гжельской росписи, компьютеры, программное обеспечение: графический редактор, электронные модели декоративных птиц и цветов для раскрашивания.
Используемые ЦОР:
Презентация "Цветы и тпицы Гжели"
Краткое описание:
Дети выполняют роспись декоративных цветов и птиц в стиле Гжели, закрепить навыки работы в графическом Работа в графическом редакторе на компьютере. На занятии дети знакомятся с особенностями росписи Гжели. В практической части урока – применяют новые знания и те умения, навыки, которыми уже владеют.
Конспект урока по теме "Компьютерная графика. Графический редактор.