Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



графический редактор

Компьютерная графика

Фото пользователя Галина Владиславовна Мацнева
Submitted by Галина Владиславовна Мацнева on чт, 01/03/2018 - 01:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мацнева Галина Владиславовна
Место работы, должность: 

Камчатский край, г. Вилючинск, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 1", учитель информатики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • дидактическая: изучить понятие «компьютерная графика», формировать умение работать в графическом редакторе Paint.
  • развивающая: развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, развивать логическое мышление, память, наблюдательность.
  • воспитательная: воспитывать самостоятельность, умение работать в группах, воспитывать нравственные качества ученика.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ ФГОС: учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;

Используемое оборудование: 

компьютер;

мультимедийный проектор;

презентация «Компьютерная графика»;

карточка для работы в группах;

карта урока.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Урок информатики в 5 классе по УМК Босовой Л.Л. (ФГОС)</u></strong></p> <p><strong><u>Разработчик:</u></strong> Мацнева Г.В.</p> <p><strong><u>Тема:</u></strong> Компьютерная графика.</p> <p><strong><u>Цель:</u></strong></p> <ul> <li><em>дидактическая</em>: изучить понятие &laquo;компьютерная графика&raquo;, формировать умение работать в графическом редакторе Paint.</li> <li><em>развивающая</em>: развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, развивать логическое мышление, память, наблюдательность.</li> <li><em>воспитательная</em>: воспитывать самостоятельность, умение работать в группах, воспитывать нравственные качества ученика.</li> </ul> <p><strong><u>Методы обучения</u></strong><strong>:</strong> объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, компьютерный практикум, практическая работа.</p> <p><strong><u>Формы организации учебной деятельности</u></strong><u>:</u> фронтальная, парная, индивидуальная.</p> <p><strong><u>Оборудование:</u></strong> Босова Л.Л. Информатика и ИКТ ФГОС: учебник для 5 класса. &ndash; М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;</p> <p>компьютер;</p> <p>мультимедийный проектор;</p> <p>презентация &laquo;Компьютерная графика&raquo;;</p> <p>карточка для работы в группах;</p> <p>карта урока.</p> <p><strong><u>Планируемые результаты: </u></strong>по итогам проведенного урока учащиеся должны</p> <p><em>знать:</em></p> <ul> <li>определение компьютерной графики;</li> <li>основные элементы окна и инструменты графического редактора Paint;</li> </ul> <p><em>уметь:</em></p> <ul> <li>создавать изображение в редакторе Paint;</li> <li>применять полученные знания, умения и навыки на практике.</li> </ul> <p><strong><u>Основные понятия:</u></strong> компьютерная графика, графический редактор.</p>

Логическая игра "Пентамино"

Submitted by Ольга Александровна Лупинос-Кобцева on Wed, 02/11/2016 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лупинос-Кобцева Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №38", г. Дзержинск, Нижегородской области, учитель информатики

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для формирования у обучающихся представления об игре «Пентамино», способствовать развитию логического мышления, закрепление навыков работы в графическом редакторе Paint.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Проектор, доска, компьютер, рисунки-заготовки, созданные в Paint

Используемые ЦОР: 


 

Краткое описание: 
<p>Занятие внеурочной деятельности &quot;Логическая игра Пентамино&quot; предназначено для учащихся 5-6 классов.</p>

Графический редактор

Submitted by Наталья Николаевна Щепова on Sat, 20/12/2014 - 15:10
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>.</p>

»  Tags for document:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ И ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

Submitted by Игорь Сергеевич Синицын on вс, 30/11/2014 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синицын Игорь Сергеевич
Место работы, должность: 

старший преподаватель кафедры географии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», г. Ярославль

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

настоящая статья имеет своей целью обобщить опыт использования графических редакторов и конструкторов интерактивных карт при обучении географии

Краткое описание: 
<p>В статье рассматриваются возможности использования графических редакторов и конструкторов для создания интерактивных карт при обучении географии</p>

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ И ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

Submitted by Игорь Сергеевич Синицын on вс, 30/11/2014 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синицын Игорь Сергеевич
Место работы, должность: 

старший преподаватель кафедры географии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», г. Ярославль

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

настоящая статья имеет своей целью обобщить опыт использования графических редакторов и конструкторов интерактивных карт при обучении географии

Краткое описание: 
<p>В статье рассматриваются возможности использования графических редакторов и конструкторов для создания интерактивных карт при обучении географии</p>

Создание и редактирование рисунков

Submitted by Светлана Ахметдияровна Бахтиярова on Tue, 12/11/2013 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтиярова С.А.
Место работы, должность: 
СОШ № 45 г Наб. Челны
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Научиться создавать и редактировать графические изображения

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.    Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень)

2.    Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)

3.    Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни)

1.Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.

Используемое оборудование: 

ПК

Краткое описание: 
1. Цели, задачи 2. Организационный момент 3. Актуализация знаний 4. Изучение нового материала 5. Закрепление 6. Домашнее задание

Задание размера рабочего поля.

 


»  Tags for document:

Практическая работа Графические редакторы. Система команд графического редактора.

Submitted by Светлана Ахметдияровна Бахтиярова on Tue, 12/11/2013 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтиярова С.А.
Место работы, должность: 
СОШ № 45 г. Наб. Челны
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Научиться использовать различные команды графического редакторв для создания изображений

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.    Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень)

2.    Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)

3.    Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни)

1.Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.

Используемое оборудование: 

ПК

Краткое описание: 
1. Цели, задачи 2. Организационный момент 3. Актуализация знаний 4. Изучение нового материала 5. Закрепление 6. Домашнее задание

Использование инструментов Paint.

 


»  Tags for document:

Графические редакторы. Система команд графического редактора.

Submitted by Светлана Ахметдияровна Бахтиярова on Tue, 12/11/2013 - 15:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтиярова С.А.
Место работы, должность: 
СОШ № 45 г Набережные Челны
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Изучить виды графических  редакторов, систему  команд графического редактора.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.    Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень)

2.    Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)

3.    Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни)

1.Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.

Используемое оборудование: 

ПК, интерактивная доска

Краткое описание: 
1. Цели, задачи 2. Организационный момент 3. Актуализация знаний 4. Изучение нового материала 5. Закрепление 6. Домашнее задание

В повседневной жизни мы привыкли иметь дело с разными видам графической информации: рисунками, схемами, диаграммами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, трехмерными изображениями и т.п.


»  Tags for document:

Цветы и птицы Гжели

Submitted by Татьяна Александровна Прокопьева on вс, 18/11/2012 - 00:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прокопьева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия Новоскул"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

приобщить ребёнка к истокам русской народной культуры путём изучения особенностей гжельской росписи и исследования возможности создания её элементов в компьютерной графике через освоение новых приёмов работы с инструментами в редакторе Paint

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Инструкционно-технологическая карта

Используемое оборудование: 

 

    Интерактивная доска, виртуальная экспозиция изделий гжельской росписи, компьютеры, программное обеспечение: графический редактор, электронные модели декоративных птиц и цветов для раскрашивания.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Цветы и тпицы Гжели"

Краткое описание: 
Дети выполняют роспись декоративных цветов и птиц в стиле Гжели, закрепить навыки работы в графическом Работа в графическом редакторе на компьютере. На занятии дети знакомятся с особенностями росписи Гжели. В практической части урока – применяют новые знания и те умения, навыки, которыми уже владеют.

Информатика. Графический редактор 5 кл.

Конспект урока по теме "Компьютерная графика. Графический редактор.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн