Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



милосердие

Лисина О.А. Сценарий и презентация к уроку МХК "Благотворительность". 2019 г.

Submitted by ольга лисина on Fri, 28/06/2019 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисина О.А.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №40 г.Томск

Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Создать условия для расширения знаний о роли благотворительности в современном обществе и о возможности собственного участия в этой деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Искусство. 8-9 кл." авторы Г.П.Сергеева, Е.Н Критская

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор,  аудио и видео записи.

Краткое описание: 
<p>Ведущей деятельностью данного урока является организованная эвристическая беседа, материал изложен с использованием проблемных вопросов и заданий.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Образовательные:</p> <p>1.Раскрыть понятие &laquo;благотворительность&raquo;, &ldquo;милосердие&rdquo;, &laquo;меценат&raquo;.</p> <p>2. Уметь давать нравственные оценки поступкам людей.</p> <p>Развивающие:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. Развивать умения формулировать определения понятий.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Развивать умения анализировать и сопоставлять.</p> <p>Воспитательные:</p> <ol> <li>Сформировать у учащихся собственное отношение к благотворительности.</li> <li>Вызвать &nbsp;интерес к благотворительной деятельности в Томской области;</li> </ol> <p>&nbsp;&nbsp; На занятии используется медиапродукт в виде наглядной презентации.&nbsp;</p>

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Лисина О.А. Сценарий и презентация к уроку МХК "Благотворительность". 2019 г.

Submitted by ольга лисина on Fri, 28/06/2019 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисина О.А.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №40 г.Томск

Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Создать условия для расширения знаний о роли благотворительности в современном обществе и о возможности собственного участия в этой деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Искусство. 8-9 кл." авторы Г.П.Сергеева, Е.Н Критская

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор,  аудио и видео записи.

Краткое описание: 
<p>Ведущей деятельностью данного урока является организованная эвристическая беседа, материал изложен с использованием проблемных вопросов и заданий.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Образовательные:</p> <p>1.Раскрыть понятие &laquo;благотворительность&raquo;, &ldquo;милосердие&rdquo;, &laquo;меценат&raquo;.</p> <p>2. Уметь давать нравственные оценки поступкам людей.</p> <p>Развивающие:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. Развивать умения формулировать определения понятий.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Развивать умения анализировать и сопоставлять.</p> <p>Воспитательные:</p> <ol> <li>Сформировать у учащихся собственное отношение к благотворительности.</li> <li>Вызвать &nbsp;интерес к благотворительной деятельности в Томской области;</li> </ol> <p>&nbsp;&nbsp; На занятии используется медиапродукт в виде наглядной презентации.&nbsp;</p>

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Образ праведницы в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Загайнова Римма Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательная:

– познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя А.И. Солженицына;

– учить их самостоятельно добывать знания, формулировать тему и идею произведения;

Развивающая:

– развивать  умение учащихся работать с текстом художественного произведения: выделять главное, анализировать полученную информацию, делать выводы;

– подвести учащихся к осмыслению образа Матрены как праведницы земли русской;

– развивать потребность в чтении;

Воспитательная:

– воспитывать добро, милосердие, любовь к людям, ответственность за происходящее вокруг нас.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник -хрестоматия для национальных школ Русская литература 11 класс под редакцией М.В. Черкезовой

Используемая методическая литература: 

А.И. Солженицин "Матренин двор"

Используемое оборудование: 

Портрет писателя А. И. Солженицына; учебник, выставка его книг,

Используемые ЦОР: 

проектор

Краткое описание: 
<p>Рассказ&nbsp; А.И. Солженицина &quot;Матренин двор&quot; воспитывает&nbsp; доброту, милосердие, любовь к людям, ответственность за происходящее вокруг нас.</p>

»  Tags for document:

Обсуждение повести Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"

Submitted by Виктория Владимировна Фролова on Wed, 10/01/2018 - 06:26

Не так давно я прочитала очень интересную повесть современной писательницы Екатерины Мурашовой «Класс коррекции».


»  Размещено в сообществах:   

Урок милосердия "Друзья. Одноклассники."

Submitted by Вера Викторовна Кудрявцева on Fri, 26/08/2016 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудрявцева Вера Викторовна
Место работы, должность: 

Пахотно-Угловский филиал МБОУ Бондарской СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>милосердие, добро, взаимопонимание, дружба, взаимопощь</p>

Рабочая программа по ОРКСЭ

Submitted by Вера Викторовна Кириченко on вс, 29/05/2016 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириченко Вера Викторовна
Место работы, должность: 

Учитель МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Актуальность изучения православной культуры в государственных и муниципальных образовательных учреждениях обусловлена насущной социально-педагогической потребностью обновления содержания социально-гуманитарного образования, развития воспитательных функций светской школы в новых социокультурных условиях. 

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
<p>Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование.</p>

Православная культура представляет собой совокупность духовной и предметной социальной деятельности, а также ее результатов, сложившихся и существующих в обществе под мировоззренческим воздействием


«Пока не стало поздно…» (По рассказу К.Г.Паустовского «Телеграмма»)

Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 23:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мучкина С.А.
Место работы, должность: 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель урока: определение идейного содержания произведения, авторской позиции, формулирование личного отношения  к поднятой писателем проблеме.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

нетбук, экран, проектор, портрет писателя, эпиграфы, словарная работа, карточки, 

Используемые ЦОР: 

презентация, пейзажная зарисовка

Краткое описание: 
<p>урок-размышление и одновременно урок-открытие. <strong>Размышление </strong>потому, что мы будем говорить о писателе, чтение произведений которого требует большой работы мысли и сердца.&nbsp;<span style="line-height:1.6">А </span><strong style="line-height:1.6">открытие </strong><span style="line-height:1.6">потому, что рассказ, над которым мы сегодня будем работать, - это нравственная заповедь, вернее, заповеди, оставленные нам, потомкам Паустовского.</span></p>

Тема урока: «Пока не стало поздно…»


«Пока не стало поздно…» (По рассказу К.Г.Паустовского «Телеграмма»)

Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мучкина С.А.
Место работы, должность: 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель урока: определение идейного содержания произведения, авторской позиции, формулирование личного отношения  к поднятой писателем проблеме.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

нетбук, экран, проектор, портрет писателя, эпиграфы, словарная работа, карточки, 

Используемые ЦОР: 

презентация, пейзажная зарисовка

Краткое описание: 
<p>урок-размышление и одновременно урок-открытие. <strong>Размышление </strong>потому, что мы будем говорить о писателе, чтение произведений которого требует большой работы мысли и сердца.&nbsp;<span style="line-height:1.6">А </span><strong style="line-height:1.6">открытие </strong><span style="line-height:1.6">потому, что рассказ, над которым мы сегодня будем работать, - это нравственная заповедь, вернее, заповеди, оставленные нам, потомкам Паустовского.</span></p>

Тема урока: «Пока не стало поздно…»


"Грань между добром и злом - ТЫ"

Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мучкина С.А.
Место работы, должность: 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель: формирование этических норм поведения в обществе общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Материально-техническое оснащение: компьютер, проектор, экран, презентация;

Раздаточный материал: ситуации для обсуждения; высказывания известных людей о добре и зле, иллюстрации, вырезки из журналов для коллажей, ножницы, маркеры, клей.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Классный час освещает такие жизненно-важные понятия как добро и зло. Как распознать их в нашем не простом мире и есть суть данного мероприятия. Форма проведения мероприятия выбрана неслучайно и является достаточно эффективной для этой ступени обучения. Родители вместе с учениками рассуждают на заданную тему, опираясь на собственный небольшой опыт, что учит их формировать и высказывать своё мнение. Обучающиеся принимают активное участие в ходе всего мероприятия. Класс делится на небольшие группы, каждая из которых в течение короткого отрезка времени обсуждает проблему, затем представитель группы сообщает выводы, к которым пришли совместно. Подобная форма проведения классного часа способствует общению внутри группы, развитию мышления у детей, умению работать в команде, делать самостоятельные открытия при изучении материала.&nbsp;</p>

 

ГБОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования


Классный час «Международный день инвалида».

Submitted by Гульчира Зигангараевна Галимова on Fri, 03/04/2015 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галимова Гульчира Зигангараевна.
Место работы, должность: 

ГБООУ «Болгарская санаторная школа – интернат», воспитатель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
  • Выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам;
  • привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов;
  • способствовать развитию нравственных качеств учащихся.
Краткое описание: 
<p>Напомнить воспитанникам о том, что общество обязано заботиться о тех, кто слаб, болен и немощен, нуждается в содействии и поддержке. Мы обязаны помочь им реализовать себя, свои способности и возможности.</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн