милосердие
Submitted by ольга лисина on Fri, 28/06/2019 - 16:45
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №40 г.Томск
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Создать условия для расширения знаний о роли благотворительности в современном обществе и о возможности собственного участия в этой деятельности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Искусство. 8-9 кл." авторы Г.П.Сергеева, Е.Н Критская
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, аудио и видео записи.
Краткое описание:
<p>Ведущей деятельностью данного урока является организованная эвристическая беседа, материал изложен с использованием проблемных вопросов и заданий.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Образовательные:</p> <p>1.Раскрыть понятие «благотворительность», “милосердие”, «меценат».</p> <p>2. Уметь давать нравственные оценки поступкам людей.</p> <p>Развивающие:</p> <p> 1. Развивать умения формулировать определения понятий.</p> <p> 2. Развивать умения анализировать и сопоставлять.</p> <p>Воспитательные:</p> <ol> <li>Сформировать у учащихся собственное отношение к благотворительности.</li> <li>Вызвать интерес к благотворительной деятельности в Томской области;</li> </ol> <p> На занятии используется медиапродукт в виде наглядной презентации. </p>
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Submitted by ольга лисина on Fri, 28/06/2019 - 16:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №40 г.Томск
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Создать условия для расширения знаний о роли благотворительности в современном обществе и о возможности собственного участия в этой деятельности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Искусство. 8-9 кл." авторы Г.П.Сергеева, Е.Н Критская
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, аудио и видео записи.
Краткое описание:
<p>Ведущей деятельностью данного урока является организованная эвристическая беседа, материал изложен с использованием проблемных вопросов и заданий.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Образовательные:</p> <p>1.Раскрыть понятие «благотворительность», “милосердие”, «меценат».</p> <p>2. Уметь давать нравственные оценки поступкам людей.</p> <p>Развивающие:</p> <p> 1. Развивать умения формулировать определения понятий.</p> <p> 2. Развивать умения анализировать и сопоставлять.</p> <p>Воспитательные:</p> <ol> <li>Сформировать у учащихся собственное отношение к благотворительности.</li> <li>Вызвать интерес к благотворительной деятельности в Томской области;</li> </ol> <p> На занятии используется медиапродукт в виде наглядной презентации. </p>
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Данные об авторе
Автор(ы):
Загайнова Римма Александровна
Место работы, должность:
МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная:
– познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя А.И. Солженицына;
– учить их самостоятельно добывать знания, формулировать тему и идею произведения;
Развивающая:
– развивать умение учащихся работать с текстом художественного произведения: выделять главное, анализировать полученную информацию, делать выводы;
– подвести учащихся к осмыслению образа Матрены как праведницы земли русской;
– развивать потребность в чтении;
Воспитательная:
– воспитывать добро, милосердие, любовь к людям, ответственность за происходящее вокруг нас.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник -хрестоматия для национальных школ Русская литература 11 класс под редакцией М.В. Черкезовой
Используемая методическая литература:
А.И. Солженицин "Матренин двор"
Используемое оборудование:
Портрет писателя А. И. Солженицына; учебник, выставка его книг,
Используемые ЦОР:
проектор
Краткое описание:
<p>Рассказ А.И. Солженицина "Матренин двор" воспитывает доброту, милосердие, любовь к людям, ответственность за происходящее вокруг нас.</p>
Submitted by Вера Викторовна Кудрявцева on Fri, 26/08/2016 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Кудрявцева Вера Викторовна
Место работы, должность:
Пахотно-Угловский филиал МБОУ Бондарской СОШ
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p>милосердие, добро, взаимопонимание, дружба, взаимопощь</p>
Submitted by Вера Викторовна Кириченко on вс, 29/05/2016 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Кириченко Вера Викторовна
Место работы, должность:
Учитель МОУ "СОШ №2 р.п. Дергачи"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Актуальность изучения православной культуры в государственных и муниципальных образовательных учреждениях обусловлена насущной социально-педагогической потребностью обновления содержания социально-гуманитарного образования, развития воспитательных функций светской школы в новых социокультурных условиях.
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
<p>Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование.</p>
Православная культура представляет собой совокупность духовной и предметной социальной деятельности, а также ее результатов, сложившихся и существующих в обществе под мировоззренческим воздействием
Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 23:26
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока : определение идейного содержания произведения, авторской позиции, формулирование личного отношения к поднятой писателем проблеме.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
нетбук, экран, проектор, портрет писателя, эпиграфы, словарная работа, карточки,
Используемые ЦОР:
презентация, пейзажная зарисовка
Краткое описание:
<p>урок-размышление и одновременно урок-открытие. <strong>Размышление </strong>потому, что мы будем говорить о писателе, чтение произведений которого требует большой работы мысли и сердца. <span style="line-height:1.6">А </span><strong style="line-height:1.6">открытие </strong><span style="line-height:1.6">потому, что рассказ, над которым мы сегодня будем работать, - это нравственная заповедь, вернее, заповеди, оставленные нам, потомкам Паустовского.</span></p>
Тема урока : «Пока не стало поздно…»
Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 23:24
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока : определение идейного содержания произведения, авторской позиции, формулирование личного отношения к поднятой писателем проблеме.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
нетбук, экран, проектор, портрет писателя, эпиграфы, словарная работа, карточки,
Используемые ЦОР:
презентация, пейзажная зарисовка
Краткое описание:
<p>урок-размышление и одновременно урок-открытие. <strong>Размышление </strong>потому, что мы будем говорить о писателе, чтение произведений которого требует большой работы мысли и сердца. <span style="line-height:1.6">А </span><strong style="line-height:1.6">открытие </strong><span style="line-height:1.6">потому, что рассказ, над которым мы сегодня будем работать, - это нравственная заповедь, вернее, заповеди, оставленные нам, потомкам Паустовского.</span></p>
Тема урока : «Пока не стало поздно…»
Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 22:57
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цель : формирование этических норм поведения в обществе общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование:
Материально-техническое оснащение : компьютер, проектор, экран, презентация;
Раздаточный материал: ситуации для обсуждения; высказывания известных людей о добре и зле, иллюстрации, вырезки из журналов для коллажей, ножницы, маркеры, клей.
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>Классный час освещает такие жизненно-важные понятия как добро и зло. Как распознать их в нашем не простом мире и есть суть данного мероприятия. Форма проведения мероприятия выбрана неслучайно и является достаточно эффективной для этой ступени обучения. Родители вместе с учениками рассуждают на заданную тему, опираясь на собственный небольшой опыт, что учит их формировать и высказывать своё мнение. Обучающиеся принимают активное участие в ходе всего мероприятия. Класс делится на небольшие группы, каждая из которых в течение короткого отрезка времени обсуждает проблему, затем представитель группы сообщает выводы, к которым пришли совместно. Подобная форма проведения классного часа способствует общению внутри группы, развитию мышления у детей, умению работать в команде, делать самостоятельные открытия при изучении материала. </p>
ГБОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования
Submitted by Гульчира Зигангараевна Галимова on Fri, 03/04/2015 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Галимова Гульчира Зигангараевна.
Место работы, должность:
ГБООУ «Болгарская санаторная школа – интернат», воспитатель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам;
привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов;
способствовать развитию нравственных качеств учащихся.
Краткое описание:
<p>Напомнить воспитанникам о том, что общество обязано заботиться о тех, кто слаб, болен и немощен, нуждается в содействии и поддержке. Мы обязаны помочь им реализовать себя, свои способности и возможности.</p>