Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



зло

Быть добрым надо по привычке

Фото пользователя Ольга Витальевна Николаева
Submitted by Ольга Витальевна Николаева on Wed, 09/11/2016 - 12:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Ольга Витальевна
Место работы, должность: 

МОУ "Приволжская средняя общеобразовательная школа" Волжского муниципального района Республики Марий Эл, педагог-психолог

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Формирование у детей доброжелательного поведения, навыков управления нагативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Бурнашов В., Зайцева Е. Уроки нравственности. Учебное пособие. – Казань, 1997.
Используемая методическая литература: 
  1. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. В 2 ч. – М.: 1997.
  2. Семенака С.И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. Авт.-сост. С.И.Семенака. – М.: АРКТИ, 2002.
  3. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. – 2-е изд., спр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005.
  4. Стрелкова Л. Творческое воображение: эмоции и ребенок. Ж-л “Обруч”, 1996.
  5. Строганова Л.В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков (воспитание толерантности). - М.: Педагогическое общество России. 2006.
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку по данной теме

Краткое описание: 
<p><strong>Урок направлен на то, чтобы:</strong></p> <ul> <li>дать представление о доброте;</li> <li>научить практически применять эту добродетель в повседневной жизни;</li> <li>научить дифференцировать поступки;</li> <li>учить анализировать собственное поведение и поступки других;</li> <li>закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.</li> </ul> <p><strong>Структура урока:</strong></p> <ol> <li>Вступление.</li> <li>Работа с притчей.</li> <li>Игра &ldquo;Тайное свойство&rdquo;.</li> <li>Работа с иллюстрацией.</li> <li>Работа с историей.</li> <li>Игра &ldquo;Хорошо &ndash; плохо&rdquo;.</li> <li>Работа с пословицами.</li> <li>Песня &laquo;Дорогою добра&raquo;.</li> <li>Заключение.</li> </ol>

1. Вступление

- Ребята, занятие мы начнем с одной притчи. Вы должны понять ее смысл и догадаться о чем сегодня будем говорить.


»  Tags for document:

добрый человек в добре проживёт век

Фото пользователя Валентина Ивановна Корытько
Submitted by Валентина Ивановна Корытько on Tue, 23/02/2016 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
корытько валентина ивановна
Место работы, должность: 

мбоу сош №26

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

разработка духовно-нравственных понятий «добро» и «зло».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

.

Используемая методическая литература: 

1. Дашкевич Т., Михаленко Е. Голос ангела. Сборник стихов для детей. 2005.

2. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. /Сост. авт. вступ.  коммент. и  слов Ю.Г.Круглов. – М.: Просвещение. 1990.

3. Сурова Л.В. Мироведение. Комплекс методических разработок. Христианская жизнь. Клин. 2004.

4. Шевченко Л.Л. Методическое пособие для учителя. 4-й год обучения. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества. Москва. 2006.

5. Я иду на урок в начальную школу: Основы православной культуры: Книга для учителя. – М.: Институт экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений, 2006.

Используемое оборудование: 

Оборудование:  у учителя:  

- мультимедийное оборудование;

- электронная презентация для сопровождения урока;

-  аудио-записи («Дорогою добра» М.Минкова, «Маленькая страна» И.Николаева, «Маленький принц» М.Таривердиева).

у учащихся: 

- маршрутный лист урока;

- карточки-цветы для групповой работы;

- карандаши, ручки.

Краткое описание: 
<p><strong><em>Тема урока:</em></strong> <strong>&laquo;Добрый человек в добре проживёт век&raquo;</strong></p> <p><strong><em>Тип урока:</em></strong> урок формирования нового знания через иллюстративно-диалоговое объяснение с использованием компьютерных технологий.</p> <p><strong><em>Цель урока:</em></strong> разработка духовно-нравственных понятий &laquo;добро&raquo; и &laquo;зло&raquo;.</p> <p><strong><em>Педагогические задачи: </em></strong></p> <p>- раскрыть христианский смысл значения слов<em>&nbsp; &laquo;добро&raquo; и &laquo;зло&raquo;;</em></p> <p>- дать понятие о выражении добродетели &laquo;доброта&raquo; через понятие &laquo;доброе слово&raquo;;</p> <p><strong><em>Планируемые результаты образования:</em></strong></p> <p><strong><em>- </em></strong><em>Предметные:</em>&nbsp;формирование умений сравнивать, обобщать, группировать, анализировать высказанные вслух мысли;</p> <p><em>- </em><em>Метапредметные</em> (критерии сформированности компонентов УУД):</p> <p><em>познавательные</em><em>:</em> &nbsp;уметь слушать, выделять главную мысль, устанавливать причинно-следственные связи, работать с информацией, представленной схематически;</p> <p><em>регулятивные</em><em>:</em>&nbsp;определять цель деятельности на уроке; уметь воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать полученную информацию, осознавать её на уровне интеллектуального осмысления;</p> <p><em>коммуникативные</em><em>:</em>&nbsp;участвовать в коллективном &nbsp;обсуждении; формулировать собственное мнение и аргументировать его, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в группе;</p> <p><em>личностные</em><em>:</em>&nbsp;уметь слушать собеседника, проявлять инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживать настойчивость в преодолении трудностей, применять приобретенные навыки в практической деятельности, осуществлять самоконтроль при выполнении заданий.</p>

Ход урока.

1. Самоопределение к деятельности (организационный момент).


Дорогой дружбы и добра

Submitted by Ирина Викторовна Кох on вс, 20/12/2015 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кох И.В.
Место работы, должность: 

ГБУ СО «Центр ППМС» г. Вольска , воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

Разделить в представлении учащихся понятия «добро», «зло», «терпение»; убедить в необходимости добра и недоступности зла;

воспитывать потребность совершать добрые поступки без напоминания, по собственному побуждению;

развивать способность замечать добрые поступки;

формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Занятие учит разделять понятия добра и зла.</p>

                      Классный час "Дорогой дружбы и добра"


»  Tags for document:

"Грань между добром и злом - ТЫ"

Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мучкина С.А.
Место работы, должность: 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель: формирование этических норм поведения в обществе общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Материально-техническое оснащение: компьютер, проектор, экран, презентация;

Раздаточный материал: ситуации для обсуждения; высказывания известных людей о добре и зле, иллюстрации, вырезки из журналов для коллажей, ножницы, маркеры, клей.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Классный час освещает такие жизненно-важные понятия как добро и зло. Как распознать их в нашем не простом мире и есть суть данного мероприятия. Форма проведения мероприятия выбрана неслучайно и является достаточно эффективной для этой ступени обучения. Родители вместе с учениками рассуждают на заданную тему, опираясь на собственный небольшой опыт, что учит их формировать и высказывать своё мнение. Обучающиеся принимают активное участие в ходе всего мероприятия. Класс делится на небольшие группы, каждая из которых в течение короткого отрезка времени обсуждает проблему, затем представитель группы сообщает выводы, к которым пришли совместно. Подобная форма проведения классного часа способствует общению внутри группы, развитию мышления у детей, умению работать в команде, делать самостоятельные открытия при изучении материала.&nbsp;</p>

 

ГБОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования


мораль

Фото пользователя Галина Александровна Савостьянова
Submitted by Галина Александровна Савостьянова on Wed, 19/06/2013 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савостьянова Галина Аександровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Репное учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Сформировать представление о моральных нормах как главных регуляторах  общественной жизни

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.И.Кравченко, Е.А.Певцова Обществознание. М.Русское слово. 2008

И.С.Хромова. Рабочая тетрадь. М. Русское слово. 2008

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация

Краткое описание: 
план урока 1)Понятие морали. 2)Добро и зло. 3)Мораль и право. 4)Золотое правило нравственности.

СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ

Фото пользователя Альбина Алексеевна Кузнецова
Submitted by Альбина Алексеевна Кузнецова on пн, 18/03/2013 - 13:32

ТЕКСТОВОЙ ДОКУМЕНТ


Добро и зло в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Submitted by Светлана Ивановна Кузнецова on чт, 27/12/2012 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №21 г.Ковров Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1. Воспитание нравственно-эстетических представлений(доброты, нравственной чистоты, умения ценить прекрасное).

2. Развитие монологической речи учащихся,умственной деятельности,аналитических способностей.

3.Выявление художественной идеи повести,фольклорных мотивов; совершенствование навыков характеристики литературного героя.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

- Н.В.Гоголь "Ночь перед Рождеством" (учебник Г.С.Меркина 5 класс, 1 часть)

-"Толковый словарь"под редакцией С.Ожегова

- сборник В.Даля "Пословицы русского народа"

Используемое оборудование: 

-компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок разработан для учащихся 5 класса и является одним из системы уроков по изучению повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством». Урок построен в соответствии с технологией деятельностного обучения, что позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке, способствует развитию мышления и аналитических способностей, а также в большей мере позволяет учащимся самостоятельно открывать новые знания. Свой урок выстраиваю в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС, поэтому первостепенной целью является воспитание высоконравственной личности с развитой системой ценностного отношения к миру.

                                 &


»  Tags for document:

Добро и Зло. На перекрёстке мнений.

Фото пользователя Лидия Александровна Бакалова
Submitted by Лидия Александровна Бакалова on Wed, 21/10/2009 - 12:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакалова Лидия Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №18" города Энгельса, учитель истории и обществознания.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
В дискуссионном разговоре нацелить ребят на поиски ответов на вечные вопросы о Добре и Зле, борьбе в мире со злом, попытаться сформировать определенное отношение к общечеловеческим ценностям, подвести к выводу, укрепить веру в бессмертии добра.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание: учебник для учащихся 8 - 9 классов общеобразовательный учреждений: под редакцией Л. Н. Боголюбова. - М.: Просвещение, 2009

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по курсу обществознания 8-9 классов под редакцией Л. Н. Боголюбова. - М.: Просвещение, 2000

Используемое оборудование: 

1) Портреты философов;

2)     Плакаты о добре и зле:

«Добро - это сохранять жизнь, содействовать жизни, зло - это уничтожать жизнь, вредить жизни». А.Швейцер

«Добро - это как - будто превосходная степень пользы, это как - будто очень полезная польза». Н.Г.Чернышевский

3)     музыка - Бетховен. Симфония №5,

4)     рисунки, сочинения.

3)     литература:

а) словари (философский, толковый по этике),

6) В. Воронцов: «Симфония разума»,

в) В. Носков: «Перекличка веков размышления, суждения, высказывания»,

г) Л. Н. Столович: «Красота, добро, истина»,

д) Афоризмы «Нет ничего сильнее слова»,

е) А. А. Гусейнов: Великие моралисты.-М.,1995.

ж) И. А. Ильин Путь к очевидности.-М.,1993.

з)  Н. О. Лосский Условия абсолютного добра.-М., 1991.
и) Ю. А. Шрейдер Лекции по этике.-М., 1994.

к)  Азбука для несовершеннолетних. л) Д.Лихачев «Письма о добром и прекрасном»

м)  художественная литература, поэзия.

 

Краткое описание: 
Повторительно - обобщающий урок в 9 классе.


»  Размещено в сообществах:   

"Откуда берётся зло?" (А.С.Пушкин "Анчар")

Фото пользователя Наталия Николаевна Петрова
Submitted by Наталия Николаевна Петрова on Wed, 01/07/2009 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Наталия Николаевна, учитель русского языка и литературы, стаж 17 лет
Место работы, должность: 
МОУ Каменниковская средняя школа Рыбинский район
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
На примере стихотворения Пушкина выяснить, как происходит зарождение зла, что есть свобода для человека Задачи урока: - познакомить учащихся с новым для них жанром – легенда – и его особенностями; - учить выделять смысловые части стихотворения; - учить составлять характеристику героев; - учить следить за мыслью автора, воспринимать его чувства, настроение; - способствовать развитию внимательного отношения к слову
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Г.В.Москвин, Н.Н.Пуряева, Е.Л.Ерохина "Литература 5 класс";

словари: 1) Н.М.Шанский, Т.А.Боброва «Этимологический словарь русского языка». М.: ПРОЗЕРПИНА, 1994. 2) В.И.Даль «Толковый словарь русского языка. Современная версия». М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2002

 

Используемая методическая литература: 

"Читаем, думаем, спорим. 9 класс" (к УМК В.Я.Коровиной)

Используемое оборудование: 

ноутбук, экран, проектор

Используемые ЦОР: 

диск Кирилла и Мефодия «Уроки литературы 9 класс»;

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся с 5 по 9 класс (изменять в связи с возрастыми особенностями)

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн