власть
Submitted by татьяна юрьевна попкова on Tue, 31/12/2013 - 13:13
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "СОШ п. Горный"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цель урока: изучить характеристику политической деятельности, более подробно рассмотреть методы власти
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
.Базовый учебник: – Обществознание. 10 класс. Под редакцией Л Н Боголюбова, А Ю Лазебниковой, Н М Смирновой. 2010 г. М, «Просвещение».
Используемая методическая литература:
история России и Зарубежных стран
Используемое оборудование:
компьютер, проэктор, экран - для призентации
Используемые ЦОР:
http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D... (Понятие власти. Типология властных отношений)
Краткое описание:
урок более подробно рассматривает методы управления обществом, принципы власти, её возможности и характеристики.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Задачи: Создать условия для ознакомления учащихся с ролью власти в жизни общества, сущностью власти, главными особенностями политической власти - обучающие: усвоение учащимися сведений о мотивах пов
Submitted by Елена Павловна Аркатова on Wed, 12/10/2011 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Половникова елена Павловна
Место работы, должность:
МОУ ГИмназия № 2, г. Белгород
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Разъяснить учащимся, что такое «власть» и какие существуют формы влияния одних лиц на другие, сформировать умения анализировать взаимоотношения людей в политической сфере.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник А.И. Кравченко, обществознание, 9 класс
Используемая методическая литература:
поурочные разработки Певцовой
Используемое оборудование:
учебник, компьютер
Краткое описание:
урок изучения нового материала
После изучения темы учащиеся должны :
Submitted by Василий Теодорович Кнауб on чт, 29/04/2010 - 15:41
» Размещено в сообществах:
Submitted by Оксана Владимировна Баландина on Tue, 20/10/2009 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Баландина Оксана Владимировна
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Степное Советского района Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Сформировать у учащихся представление о неоднозначном отношении представителей разных слоев советского общества к политике советского руководства в период Великой Отечественной войны. - продолжить развитие навыков самостоятельной работы с текстом исторического источника; - развивать умение учащихся работать в группе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Данилов А.А. Косулина Л.Г. История России ХХ век. М.: Просвещение 2007.
Используемая методическая литература:
Коваль Е.П. Конспекты уроков по истории России ХХ в. М.: 2004
Россия, которую мы не знали. Хрестоматия. М.: 1997
Используемое оборудование:
Историческая карта Великой Отечественной войны
Тексты исторических источников, документов, иллюстрации и плакаты, аудиозаписи времен Великой Отечественной войны
Краткое описание:
Урок лабораторное занятие с элементами групповой работы Цель урока: Сформировать у учащихся представление о неоднозначном отношении представителей разных слоев советского общества к политике советского руководства в период Великой Отечественной войны. - продолжить развитие навыков самостоятельной работы с текстом исторического источника; - развивать умение учащихся работать в группе. Оборудование урока: тексты исторических источников и задания к ним; иллюстрации, карта Великой Отечественной войны;
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталия Николаевна Петрова on Wed, 01/07/2009 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрова Наталия Николаевна, учитель русского языка и литературы, стаж 17 лет
Место работы, должность:
МОУ Каменниковская средняя школа Рыбинский район
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
На примере стихотворения Пушкина выяснить, как происходит зарождение зла, что есть свобода для человека Задачи урока: - познакомить учащихся с новым для них жанром – легенда – и его особенностями; - учить выделять смысловые части стихотворения; - учить составлять характеристику героев; - учить следить за мыслью автора, воспринимать его чувства, настроение; - способствовать развитию внимательного отношения к слову
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
Г.В.Москвин, Н.Н.Пуряева, Е.Л.Ерохина "Литература 5 класс";
словари: 1) Н.М.Шанский, Т.А.Боброва «Этимологический словарь русского языка». М.: ПРОЗЕРПИНА, 1994. 2) В.И.Даль «Толковый словарь русского языка. Современная версия». М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2002
Используемая методическая литература:
"Читаем, думаем, спорим. 9 класс" (к УМК В.Я.Коровиной)
Используемое оборудование:
ноутбук, экран, проектор
Используемые ЦОР:
диск Кирилла и Мефодия «Уроки литературы 9 класс»;
Краткое описание:
Урок предназначен для учащихся с 5 по 9 класс (изменять в связи с возрастыми особенностями)
» Размещено в сообществах: