Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тоталитаризм

«Политическая жизнь в СССР в 20-е гг. XX века».

Фото пользователя Марина Васильевна Бабышкина
Submitted by Марина Васильевна Бабышкина on вс, 18/11/2012 - 07:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабышкина Марина Васильевна
Место работы, должность: 
учитель истории МОУ СОШ № 14
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Учить учащихся  извлекать исторический опыт через воспитание уважения к демократическим ценностям.

Задачи: 1. рассмотреть продолжение процесса формирования однопартийной политической системы и выяснить основные его этапы становления. Определить причины возвышения И.В.Сталина (Джугашвили).

2.Развивать: а) коммуникативную компетентность (навыки работы в группе),

б) учебно-познавательную компетентность (навыки самостоятельной работы с источниками, умение  сравнивать, делать выводы, анализировать).

 в) информационно-коммуникативную компетентность (навыки презентации полученных результатов своей работы)

3. 4. Воспитывать толерантность

Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
Групповая работа, обсуждение, дискуссия, раболта и историческими источниками
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Италиядә һәм Германиядә фашизм һәм нацизмның туу. Германиядә нацистларның хакимияткә килүе

Submitted by Ильмира Хакимовна Рашитова on Sat, 29/05/2010 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мукатдисова Энҗе Мөхәммәтһади кызы
Место работы, должность: 
МОУ Новочутинская СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Италия һәм Германиядә фашизм белән нацизмның барлыкка килүенең сәбәпләрен ачыклау. Фашистик һәм нацистик партияләрнең программдокументларына һәм тоталитар фашистик дәүләткә характеристика бирү
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Загладин Н.В. история  России и мира в xx веке . 11 класс.- 2-е изд.- М.: " тид " Русское слово- РС", 2003.   Алексашкин Л.Н. Новейшая история xx век: Учебник для 9 класса общеобразоват. учреждений.- М.: Мнемозина,2000..

Используемая методическая литература: 

Стрелова О.Ю. Уроки Новейшей истории:9и 11 классы - М.: Издательство "Экзамен", 2008.

Используемое оборудование: 

Карта "Көнбатыш Европа 1918-1924 елларда" А. Гитлер,Б. Муссолини портретлары. Терминнар язылган плакатлар, мультимедиа CD-ROM " От Кремля до Рейхстага" компьютер

Краткое описание: 
бу дәрес 9 сыйныф укучылары өчен төзелгән. Яңа теманы өйрәнү дәресе. Дәрес башында укытучы уткән дәресләрдә алган белемнәрне актуалҗләштерү өстендә эш алып бара, укучылар сорауларга җавап лар бирәләр.укытучы укучылар белән бергә сәбәпләрне ачыклау өстендә эшли.тарихи шәхесләр турында укучылар чыгыш ясыйлар.Дәрестә дәреслек белән эш алып барыла. укытучы дәрестә компьютер кулланып укучыларга яңа теманы аңлата. Тубәндәге теманың бугенге көндә дә актуаль булуына басым ясала.


Восточная Европа: от тоталитаризма к демократии

Фото пользователя елена ивановна тулиева
Submitted by елена ивановна тулиева on Wed, 07/04/2010 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тулиева Елена Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №9 г. Невинномысск, директор, учитель истории
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
- развитие у учащихся способностей к самостоятельному анализу событий прошлого и настоящего, раскрытию причинно-следственных связей, навыков определения и аргументации своего отношения к историческим версиям, опыта рассмотрения и обсуждения дискуссионным проблем истории; - конкретизировать представления учащихся об основных тенденциях, закономерностях и противоречиях социально-экономического, политического и культурного развития общества стран Восточной Европы второй половины XX века; - воспитание гуманизма, уважения к традициям и культуре каждого народа.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Урок всеобщей истории в 9 классе по учебнику Н.В. Загладина «Новейшая история зарубежных стран. XX век»
Используемое оборудование: 
индивидуальные карточки для самостоятельной работы, листы для парной работы, карточки - новые понятия, таблицы, схемы, карты «Европа после Второй мировой войны» и «Политическая карта Европы. 2002г.», компьютерная презентация, экран, проектор, ноутбук
Краткое описание: 
Урок по основной дидактической цели – изучение нового материала;по форме проведения – комбинированный. Предусматривает работу по карточкам, в группах.

Власть и общество в годы Великой Отечественной войны: Смирение? Поддержка? Противостояние?

Submitted by Оксана Владимировна Баландина on Tue, 20/10/2009 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баландина Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Степное Советского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Сформировать у учащихся представление о неоднозначном отношении представителей разных слоев советского общества к политике советского руководства в период Великой Отечественной войны. - продолжить развитие навыков самостоятельной работы с текстом исторического источника; - развивать умение учащихся работать в группе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А. Косулина Л.Г. История России ХХ век. М.: Просвещение 2007.

 

Используемая методическая литература: 

Коваль Е.П. Конспекты уроков по истории России ХХ в. М.: 2004

Россия, которую мы не знали. Хрестоматия. М.: 1997

Используемое оборудование: 

Историческая карта Великой Отечественной войны

Тексты исторических источников, документов, иллюстрации и плакаты, аудиозаписи времен Великой Отечественной войны

Краткое описание: 
Урок лабораторное занятие с элементами групповой работы Цель урока: Сформировать у учащихся представление о неоднозначном отношении представителей разных слоев советского общества к политике советского руководства в период Великой Отечественной войны. - продолжить развитие навыков самостоятельной работы с текстом исторического источника; - развивать умение учащихся работать в группе. Оборудование урока: тексты исторических источников и задания к ним; иллюстрации, карта Великой Отечественной войны;

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн