Официальный сайт
pepsilight
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
«бархатные» революции
Восточная Европа: от тоталитаризма к демократии
Submitted by елена ивановна тулиева on Wed, 07/04/2010 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Тулиева Елена Ивановна
Место работы, должность:
МОУ гимназия №9 г. Невинномысск, директор, учитель истории
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
История
Цель урока:
- развитие у учащихся способностей к самостоятельному анализу событий прошлого и настоящего, раскрытию причинно-следственных связей, навыков определения и аргументации своего отношения к историческим версиям, опыта рассмотрения и обсуждения дискуссионным проблем истории; - конкретизировать представления учащихся об основных тенденциях, закономерностях и противоречиях социально-экономического, политического и культурного развития общества стран Восточной Европы второй половины XX века; - воспитание гуманизма, уважения к традициям и культуре каждого народа.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Урок всеобщей истории в 9 классе по учебнику Н.В. Загладина «Новейшая история зарубежных стран. XX век»
Используемое оборудование:
индивидуальные карточки для самостоятельной работы, листы для парной работы, карточки - новые понятия, таблицы, схемы, карты «Европа после Второй мировой войны» и «Политическая карта Европы. 2002г.», компьютерная презентация, экран, проектор, ноутбук
Краткое описание:
Урок по основной дидактической цели – изучение нового материала;по форме проведения – комбинированный. Предусматривает работу по карточкам, в группах.
»
Tags for document:
«бархатные» революции
«доктрина Брежнева»
«Пражская весна»
«социалистический лагерь»
Демократия
Коминформ
социализм «с человеческим лицом»
тоталитаризм
»
Комментариев - 4
1 attachment
Смотреть видео
365
онлайн