верность
Submitted by Надежда Николаевна Елисеева on вс, 04/03/2018 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Елисеева Н.Н., учитель немецкого языка
Место работы, должность:
Больше - Ломовисский филиал МБОУ "Пичаевская СОШ", учитель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Систематизация знаний лексики по теме "Liebeund Freundschaft", совершенствование коммуникативных навыков учащихся
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
И.Л. Бим - учебник 10 класс, книга для учителя автор - И.Л.Бим, сборник стихов по немецкому языку, Интернет - ресурсы
Используемая методическая литература:
Методическая разработка по немецкому языку 10 класс
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Урок по ФГОС построен в форме закрепления изученного материала. Задания: чтение и понимание основного содержания, озоглавить текст, выделить основную идею текста; ответить на вопросы, соотнести выражения; работа в группах; кластер.</p>
Урок закрепления изученного по ФГОС
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Николаевна Филиппова on Wed, 11/01/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Филиппова Марина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№10 им.Б.Ф. Сафонова г. Мончегорска, учитель биологии и химии
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Целью урока является выяснение гражданской позиции учащихся средствами урока биологии с помощью ИКТ и КМЧП технологии при изучении биографий ученых-биологов в совершении ими научного подвига и осознанию себя гражданином современного общества с позиций патриотизма
Задачи:
Обучающие:
Воспитательные:
Развивающие:
1.Извлечение и обрабатывание информации в построении алгоритма необходимого знания.
2.Закрепление навыков коммуникативных, информационных компетенций, навыков критического мышления.
3.Формирование общекультурных компетенций: гражданственности, патриотизма, любви и уважения ближнего.
4.Развитие быстроты операционных действий.
5.Развитие разнообразных форм ИКТ коммуникации: взаимодействие в on-line чате, форуме.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
Кучменко В.С., Калинова Г.С. Проблемы модернизации биологического образования в общеобразовательных учреждениях РФ ж. //Биология в школе//, №5, 2003.
Сухова Т.С., Урок биологии. Технологии развивающего обучения. – М., Вентана-Граф, 2002.
Используемое оборудование:
Кабинет с персональными ПК, доступ к сети Интернет, интерактивная доска, цифровой микроскоп
Используемые ЦОР:
http://ru.wikiquote.org/wiki
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Краткое описание:
Занятие проводится в компьютерном классе. Ученики самостоятельно осваивают предложенную тему. Для экономии учебного времени урока учащиеся представляют предварительно выполненное домашнее задание с использованием Википедии Интернета. Выбор темы обусловлен воспитательным направлением работы школы и социальным заказом общества. Данный урок применим в курсах любых естественно – научных и гуманитарных дисциплин в качестве вводного или завершающего занятия раздела (курса, предмета) в 9-11 классах. Элементы урока можно использовать на тематических классных часах. Приобретенные в процессе работы знания используются как средство развития интеллектуальных, творческих способностей, индивидуальных предпочтений, умений работать с различными источниками информации в определенном скоростном режиме. В процессе урока каждый учащийся может попробовать себя в роли ведущего и активно высказываться по рассматриваемым вопросам.
Сценарий урока:
Учитель организует класс к уроку, тема на слайде.
1 учащийся
Submitted by Захаря Икрамовна Суюсанова on пн, 29/11/2010 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Суюсанова Захаря Икрамовна
Место работы, должность:
учитель МОУ "Белоусовская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Познакомить с новыми сведениями из истории Великой Отечественной войны, воспитание нравственного отношения, патриотических чувств
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
учебники : Литература 8,9 классы
Используемая методическая литература:
М.Рыбченкова "Сочинения разных жанров"
Используемое оборудование:
мультимедиа оборудование, магнитофон, декорации
Используемые ЦОР:
Интернет-ресурсы
Краткое описание:
литературно-музыкальная композиция с использованием презентации и сценических действий
» Размещено в сообществах:
Submitted by Захаря Икрамовна Суюсанова on пн, 29/11/2010 - 14:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Суюсанова Захаря Икрамовна
Место работы, должность:
учитель МОУ "Белоусовская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
раскрыть новые сведения о страницах Великой Отечественной войны, показать роль народа в истории страны, воспитание нравственного отношения, патриотического чувства
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература 8,9 класса, дидиктический материал
Используемая методическая литература:
Сочинения разных жанров "Эпистолярный жанр" М.Рыбченкова
Используемое оборудование:
компьютер, магнитофон, мультимедийное оборудование
Используемые ЦОР:
Интернет-ресурсы
Краткое описание:
литературно-музыкальное представление с использованием сценических действий и презентацией по теме "Фронтовые письма"
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Суюсанова Захаря Икрамовна
Место работы, должность:
МОУ "Белоусовская средняя общеобразовательная школа" Сакмарский район учитель
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
воспитание чувства сопричастности к истории страны, формирование патриотических чувств, развитие познавательных интересов
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература 8,9 класса, журналы "Литература в школе", "Классный руководитель"
Используемая методическая литература:
Эпистолярный жанр."Сочинения разных жанров"М.Рыбченкова
Используемое оборудование:
мультимедиапроектор, магнитофон, сценические декорации
Используемые ЦОР:
Интернет- ресурсы (Фронтовые письма в картинках)
Краткое описание:
мероприятие можно использовать при проведении часов общения, уроков мужества, концертов ко Дню Победы и Дню защитников отечества. Мероприятие знакомит с историей Великой Отечественной войны, воспитывает патриотические чувства
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Евгеньевна Какшина on пн, 05/07/2010 - 22:33
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Анатольевна Савельева on вс, 06/06/2010 - 23:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Савельева Светлана Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ Никольская СОШ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
1. Способствовать пониманию значения любви в жизни каждого человека. 2. Развивать потребность любить и быть ответственным за это чувство, учить видеть красоту отношений в любви. 3. Воспитывать уважительное отношение к людям, умевшим любить и быть любимыми, традициям в проявлении любви. 4. Способствовать пониманию значения любви в жизни каждого человека. 5. Развивать потребность любить и быть ответственным за это чувство, учить видеть красоту отношений в любви. 6. Воспитывать уважительное отношение к людям, умевшим любить и быть любимыми, традициям в проявлении любви.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
Подготовительная работа к классному часу:
1. Подбор стихотворений и романсов о любви.
2. Подбор высказываний, пословиц и поговорок о любви.
Оборудование: DVD с караоке, свечи в подсвечниках.
Краткое описание:
Классный час проводился в предверии праздника 8 марта
» Размещено в сообществах: