Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



письма с фронта

Фронтовые письма

Submitted by Захаря Икрамовна Суюсанова on пн, 29/11/2010 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суюсанова Захаря Икрамовна
Место работы, должность: 
учитель МОУ "Белоусовская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Познакомить с новыми сведениями из истории Великой Отечественной войны, воспитание нравственного отношения, патриотических чувств
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники : Литература 8,9 классы

Используемая методическая литература: 

М.Рыбченкова "Сочинения разных жанров"

Используемое оборудование: 

мультимедиа оборудование, магнитофон, декорации

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы

Краткое описание: 
литературно-музыкальная композиция с использованием презентации и сценических действий

»  Размещено в сообществах:   

Особенности эпистолярного жанра

Фото пользователя Ирина Вениаминовна Шарлаева
Submitted by Ирина Вениаминовна Шарлаева on чт, 29/04/2010 - 13:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крюкова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
главный библиотекарь средней общеобразовательной школы № 1 с углубленным изучением предметов художественнно-эстетического профиля, г.Петрозаводск
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
углубление и расширение представлений об эпистолярном жанре посредством знакомства с письмами времен Великой Отечественной войны.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

 

  • Великая Отечественная война в письмах /Сост. В. Г. Гришин.- Москва: Политиздат, 1980.- 288 с., илл.
  • Дюжев, Иван. Письма с Карельского фронта: 1941-1942 /Сост. Ю. И. Дюжев.- Петрозаводск, 2005.-155 с.
  • Ожегов, С. И. Словарь русского языка – Москва: Русский язык, 1986. – 797 с.
  • Петрозаводск и петрозаводчане в годы Великой Отечественной войны / Авторы-сост. С. Г. Веригин, В. П. Судаков, фото: М. С. Скрипкин, В. А. Ларионов.- Петрозаводск: «Скандинавия», 2005, 208 с., илл.
 
Используемые ЦОР: 

авторская презентация

Краткое описание: 
Задачи урока: • продолжить знакомство с эпистолярным жанром; • актуализировать имеющиеся речеведческие знания и умения, полученные на уроках развития речи; • воспитывать чувство патриотизма, бережного отношения к прошлому; обогатить словарный запас обучающихся. В ходе урока обучающиеся работают со словарями, вспоминают историю возникновения и развития письменности, знакомятся с письмами военных лет.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн