Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



почтальон

Внеклассное мероприятие "Фронтовые письма"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Суюсанова Захаря Икрамовна
Место работы, должность: 
МОУ "Белоусовская средняя общеобразовательная школа" Сакмарский район учитель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
воспитание чувства сопричастности к истории страны, формирование патриотических чувств, развитие познавательных интересов
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 8,9 класса, журналы "Литература в школе", "Классный руководитель"

Используемая методическая литература: 

Эпистолярный жанр."Сочинения разных жанров"М.Рыбченкова

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, магнитофон, сценические декорации

Используемые ЦОР: 

Интернет- ресурсы (Фронтовые письма в картинках)

Краткое описание: 
мероприятие можно использовать при проведении часов общения, уроков мужества, концертов ко Дню Победы и Дню защитников отечества. Мероприятие знакомит с историей Великой Отечественной войны, воспитывает патриотические чувства

»  Размещено в сообществах:   

Конспект № 2 по развитию речи в старшей группе

Submitted by Гульнара Медхатовна Тимуршина on Tue, 23/11/2010 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимуршина Гульнара Медхатовна
Место работы, должность: 
Муралинский детский сад "Ромашка", воспитатель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре. 3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство вежливости, активности и дружелюбия. 4. закрепить ранее полученные знания о труде почтальона, клиента, шофера, заведующей почты.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

3. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики (Под редакцией Т.А.Марковой, М-1979 г)

 

Краткое описание: 
Дать общее понятие о профессиях почтальона, шофера, заведующей почтой


П Р О Е К Т по «Реализации сюжетно-ролевой игры «Почта» в дошкольном возрасте»

Submitted by Гульнара Медхатовна Тимуршина on Tue, 23/11/2010 - 09:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимуршина Гульнара Медхатовна
Место работы, должность: 
Муралинский детский сад "Ромашка" , воспитатель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой, М. Просвещение 1981

 

2. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду, М. Педагогика 1981

 

3. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики (Под редакцией Т.А.Марковой, М-1979 г)

 

4. Азаров Ю.П. Игра и труд. М.Знание, 1973 год

Краткое описание: 
Помочь воспитателям в создании необходимой игровой среды, дать непосредственное руководство играми детей.


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн