почта
Submitted by Галина Евгеньевна Новосёлова on пн, 12/10/2015 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Новосёлова Галина Евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ " СОШ № 27 г. Йошкар-Олы,учитель английского языка первой категории
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
: научиться составлять и отправлять английские письма
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева.Учебник английского языка " Enjoy English" для 3 класса,2014
Используемая методическая литература:
Учебник,Книга для учителя,компьютерная программа,аудиоприложение
Используемое оборудование:
магнитофон
Краткое описание:
<p>Урок по теме " Почта" в 3 классе.В нем я постаралась показать на практике приемы системно-деятельностного подхода в изучении иностранного языка.</p>
План- конспект обобщающего урока в 3 классе по теме:
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №12 учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цель: формирование коммуникативной компетенции в процессе знакомства с новой лексикой и при первичном ее закреплении.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой "Enjoy English" 3 класс;
Используемая методическая литература:
Используемое оборудование:
Раздаточный материал: карточка со стихотворением; карточки со словами и картинками
Краткое описание:
<p> « Почта пришла»</p> <p>План-конспект урока английского языка в 3-м классе</p> <p>Цель: формирование коммуникативной компетенции в процессе знакомства с новой лексикой и при первичном ее закреплении.</p> <p><br /> </p> <p>Оборудование:</p> <p>УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой "Enjoy English" 3 класс;</p> <p>Раздаточный материал: карточка со стихотворением; карточки со словами и картинками.</p> <p><br /> </p>
« Почта пришла»
План-конспект урока английского языка в 3-м классе
Submitted by Татьяна Александровна Кувшинова on пн, 29/10/2012 - 02:16
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Внеклассное мероприятие
Данные об авторе
Место работы, должность:
КГКСКОУ школа -интернат 8 вида , воспитатель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: обеспечивать оптимальный уровень самостоятельности и жизнедеятельности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p> <strong>Задачи:</strong>давать представление об основных средствах связи: телефон, телеграф; учреждения связи: почта, телеграф, междугородный переговорный пункт; обучать правилам отправления по почте письма и бандероли; знакомить с работой почтальона; корригировать понятийное мышление, произвольные процессы внимания и памяти, развивать умение переносить звания в новые условия; воспитывать желание и умение работать в коллективе </p>
Submitted by Елена Колпакова on Sat, 14/04/2012 - 06:31
Электро́нная по́чта (англ.
Submitted by Гульнара Медхатовна Тимуршина on Tue, 23/11/2010 - 09:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Тимуршина Гульнара Медхатовна
Место работы, должность:
Муралинский детский сад "Ромашка" , воспитатель
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.
Используемые учебники и учебные пособия:
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой, М. Просвещение 1981
2. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду, М. Педагогика 1981
3. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики (Под редакцией Т.А.Марковой, М-1979 г)
4. Азаров Ю.П. Игра и труд. М.Знание, 1973 год
Краткое описание:
Помочь воспитателям в создании необходимой игровой среды, дать непосредственное руководство играми детей.
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах: