гражданственность
Submitted by Ирина Алексеевна Агеева on Tue, 30/05/2017 - 22:47
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ)
Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on Fri, 10/06/2016 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Варежникова Ирина Канышевна
Место работы, должность:
Саратовская область Балашовский район п. Первомайский МОУ СОШ п.Первомайский, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p>Внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию<br /> <br /> </p>
Submitted by Пахтжамал Галимжановна Кадрашева on Fri, 01/06/2012 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Кадрашева Пахтжамал Галимжановна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с.Енотаевка",учитель русского языка и литературы
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
воспитательная – формирование социально активной личности, приобщившейся к общечеловеческим ценностям; с чувством глубокой ответственности за судьбу своей страны; воспитание патриотического отношения к истории своей родины на примере героев произведений русской литературы; воспитание любви к Отечеству и понимания того, что все зависит от активности и нравственной позиции каждого из граждан нашей страны.
развивающая – развитие навыков ведения диспута; развитие умения аргументировать и отстаивать своё мнение; развитие навыков работы с художественной литературой, публицистикой.
обучающая – определение понятия «патриотизм»; раскрытие патриотической идеи русской литературы; формирование оценочных суждений о патриотизме и гражданственности на основе обобщения событий и явлений современности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Урок литературы разработан для проведения в 11 классе. Также данную разработку можно использовать как внеклассное мероприятие. Тип урока – урок-дискуссия. Основу данного урока составляют рассмотрение и исследование вопросов, проблем, связанных с природой патриотизма, развитием данной темы в русской литературе, его истоками и проявлениями в наше время. Методами обучения на данном уроке являются словесные (слово учителя), наглядные (просмотр эпизода ), практические (подготовленные выступления уч-ся), проблемно-поисковые (примеры из жизни, обоснование и аргументирование своих мыслей).
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Методическая разработка урока по теме:
«...в огонь за честь Отчизны» /Патриотизм: история и современность./
Submitted by Марина Николаевна Филиппова on Wed, 11/01/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Филиппова Марина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№10 им.Б.Ф. Сафонова г. Мончегорска, учитель биологии и химии
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Целью урока является выяснение гражданской позиции учащихся средствами урока биологии с помощью ИКТ и КМЧП технологии при изучении биографий ученых-биологов в совершении ими научного подвига и осознанию себя гражданином современного общества с позиций патриотизма
Задачи:
Обучающие:
Воспитательные:
Развивающие:
1.Извлечение и обрабатывание информации в построении алгоритма необходимого знания.
2.Закрепление навыков коммуникативных, информационных компетенций, навыков критического мышления.
3.Формирование общекультурных компетенций: гражданственности, патриотизма, любви и уважения ближнего.
4.Развитие быстроты операционных действий.
5.Развитие разнообразных форм ИКТ коммуникации: взаимодействие в on-line чате, форуме.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
Кучменко В.С., Калинова Г.С. Проблемы модернизации биологического образования в общеобразовательных учреждениях РФ ж. //Биология в школе//, №5, 2003.
Сухова Т.С., Урок биологии. Технологии развивающего обучения. – М., Вентана-Граф, 2002.
Используемое оборудование:
Кабинет с персональными ПК, доступ к сети Интернет, интерактивная доска, цифровой микроскоп
Используемые ЦОР:
http://ru.wikiquote.org/wiki
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Краткое описание:
Занятие проводится в компьютерном классе. Ученики самостоятельно осваивают предложенную тему. Для экономии учебного времени урока учащиеся представляют предварительно выполненное домашнее задание с использованием Википедии Интернета. Выбор темы обусловлен воспитательным направлением работы школы и социальным заказом общества. Данный урок применим в курсах любых естественно – научных и гуманитарных дисциплин в качестве вводного или завершающего занятия раздела (курса, предмета) в 9-11 классах. Элементы урока можно использовать на тематических классных часах. Приобретенные в процессе работы знания используются как средство развития интеллектуальных, творческих способностей, индивидуальных предпочтений, умений работать с различными источниками информации в определенном скоростном режиме. В процессе урока каждый учащийся может попробовать себя в роли ведущего и активно высказываться по рассматриваемым вопросам.
Сценарий урока:
Учитель организует класс к уроку, тема на слайде.
1 учащийся
Submitted by Вера Алексеевна Шумарина on чт, 04/11/2010 - 19:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Шумарина Вера Алексеевна
Место работы, должность:
ГС(К)ОУС(К)ОШ VIII вида,учитель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Формирование основ правового и нравственного воспитания.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Краткое описание:
Материал можно использовать при проведении тематических мероприятий.Фрагментарно-в урок.В содержание включены в доступной форме элементарные сведения о государстве, праве, правах и обязанностях граждан. Подобранные вопросы,исторические факты направлены на гражданское, эстетическое, нравственное воспитание личности ребенка.
» Размещено в сообществах: