патриот
Submitted by Валентина Никандровна Михайлова on вс, 18/10/2015 - 12:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Михайлова Валентина Никандровна
Место работы, должность:
МАОУ Лицей №4, учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Воспитание патриотизма у подрастающего поколения, привитие любви к Родине, формирование нравственных основ поведения
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
<p>Сценарий проведения классного часа "Я гражданин своей страны" представляет собой беседу с обучающимися старших классов на тему: "Кто такой гражданин?","Что подразумевается под понятием "гражданин?". В ходе урока проводится беседа, опирающаяся на знание художественных произведений как русской литературы, так и литературы местного края. Таким образом, учитель подводит обучающихся к осознанию чувства патриотизма и гордости принадлежностью к своей большой и малой Родине. </p>
Submitted by Любовь Витальевна Жданова on чт, 19/12/2013 - 18:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Якимова Алевтина Андреевна
Место работы, должность:
учитель музыки МОУ "Ронгинская средняя общеобразовательная школа" Советского района РМЭ
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создание условий для анализа культурных источников с точки зрения патриотического воспитания
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемая методическая литература:
С.Г.Чавайн драма «Акпатыр»
Н.А.Зонтиков «Иван Сусанин: легенды и действительность» Кострома,1997,
Используемое оборудование:
· компьютерная презентация;
· интернет – ресурсы:
И.Глинка опера Иван Сусанинhttp://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CE%EF%E5%F0%E0+%C8%E2%E0%ED+%D1%F3%F1%E0%ED%E8%ED&tg
Биография Э.Сапаеваhttp://toryal.ru/sapaev.html
Краткое содержание Оперы «Акпатыр»http://www.mgrazhdanin.ru/muzoboz/2241-akpatyr.html
Инструменты симфонического оркестраhttp://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%F1%E8%EC%F4%EE%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%EE%F0%EA%E5%F1%F2%F0&tg
Музыкальные пазлыhttp://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%E8%E2%E0%ED+%F1%F3%F1%E0%ED%E8%ED&tg=&context=current&interface=catalog&subject%5B%5D=33
· аудиофайлы:Хор «Славься!», из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинки
Ария Сусанина из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинки
«Вставайте, люди русские!» из кантаты «Александр Невский» С.С.Прокофьева Э.Сапаев клятва Акпатыра из оперы «Акпатыр».
· видео файл сцена в лесу из оперы М.И.глинки «Иван Сусанин»
· интерактивная доска;
· видеоряд портретов выдающихся личностей;
Используемое оборудование:
· музыкальный центр ;
Краткое описание:
внеклассное мероприятие с использованием ИКТ, основанное на сравнении образов героев разных произведений
Герои без наград.
Submitted by Татьяна Анатольевна Кушнарёва on вс, 19/08/2012 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Кушнарёва Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУСОШ № 4
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цель урока:
Подготовить учащихся к самостоятельному определению личностного представления об основополагающих понятиях каждого гражданина - патриотизме и любви к Родине.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник обществознания для 6-го класса. Под редакцией Л.Н.Боголюбова.
Используемая методическая литература:
Рабочая тетрадь по обществознанию для 6-го класса.
Используемое оборудование:
Оборудование урока:
- экран
- проектор
- компьютеры с подключенной Интернет - услугой (или раздаточный материал к уроку).
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку.
Краткое описание:
Распределение реализации задач урока: - проследить историю происхождение термина «патриот» и «патриотизм»; - выяснить значение словосочетаний «субъект», «федерация», «государство». - подтвердить верность утверждения об интернациональном характере русского языка; - обобщить и вывести общечеловеческие чувства, лежащие в основе любви к своей Родине каждого человека, живущего на планете Земля.
 
Данные об авторе
Автор(ы):
Хачпанова Марина Витальевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7" г.Балаково Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
2012 год объявлен в нашей стране Годом Российской истории.
Цели и задачи:1) Систематизировать знания учащихся об общественно-политической, культурной и духовной жизни России в начале 19 в.; 2) развивать умение учащихся находить нужный материал и пользоваться им, по кратким биографическим справкам узнавать выдающихся личностей и деятелей отечественной истории; 3) воспитывать гражданственность, вдумчивое и бережное отношение к истории, духовным ценностям своего народа; 4) воспитание семейных ценностей; 5) развитие и поддержка читательских интересов учащихся.
Данное внеклассное мероприятие рассчитано на возрастную категорию 8- 11 кл. и может быть приурочено: 1) ко Дню восстания декабристов;
2) ко Дню памяти жертв политических репрессий;
3) ко Дню Матери; 4) ко Дню семьи; 5) ко Дню толерантности; 6) Дню Конституции.
Используемые учебники и учебные пособия:
Энциклопедии и справочники по истории России первой половины 19 века.
Используемая методическая литература:
•Статьи и книги:
•1. ПавлюченкоЭ.Л. В добровольном изгнании. -М.: Наука, 1976.
•2. А.Гессен. Во глубине сибирских руд/декабристы на каторге и в ссылке\. – М.: «Детгиз», 1976.
•3.М.Сергеев. Подвиг любви бескорыстной. – М: «Молодая гвардия», 1976.4.Н.Задонский. Жизнь Муравьева. – М: «Современник», 1974.
•Интернет-ресурсы:
•1. «Педагогика и история» \ст. «Мать декабристов»
•2.runivers.ru›new_htmlreader/?book=5603&chapter…
•3.ru.wikipedia.org›wiki/Муравьёв,_Никита_Михайлович
•4..wikipedia.org›wiki/Муравьёва…Григорьевна
•5.websib.ru›fio…works/042/dekabristki/muraveva.htm
•6.dekabrist.mybb.ru›viewtopic.php?id=3
•7.rulex.ru›rpg/portraits/23/23714.htm
Используемое оборудование:
Это комп.презентация. Во время проведения данного внеклассного мероприятия также используются аудиозаписи, для чего нужна интерактивная доска. Возможны книжная выставка и кадры из кинофильа "Звезда пленитльного счастья"
Краткое описание:
<p> Жизнь баронессы Е.Ф.Колокольцевой-Муравьевой, матери двух декабристов - Никиты и Алеександра Муравьевых, свекрови деабристки А.Муравьевой</p>
•Причастными к событиям 14 декабря и их последствиям оказались не только жены, но и матери.
Submitted by Вероника Ивановна Веселова on чт, 23/02/2012 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Веселова Вероника Ивановна
Место работы, должность:
Учительница начальных классов, МБОУ "Елеевская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цели:
Углубление представления учащихся о родном крае.
Задачи:
1. Развить познавательный интерес к изучению родного края.
2. Расширить кругозор и знания о родном крае через исследовательскую деятельность.
3. Формировать чувства принадлежности и гордости за свою малую Родину.
4. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран для демонстрации презентации, компьютерная презентация.
Краткое описание:
Классный час включает исследовательский проект "История рождения села Елеево"