друг
Submitted by Наталья Анатольевна Сущеня on Sat, 08/10/2016 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Сущеня Наталья Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 1 учитель начальных классов г. Питкяранта.
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Профилактика компьюторной зависимости, формирование понимания учащимися опасности " заболевания" компьютером; предложение учащимся методов борьбы с компьютерной зависимостью.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
компьютер, проектор, экран, карточки для работы, стихи, фильм.
Краткое описание:
<p>В процессе диалога дети сами определяют тему классного часа, в группах обсудят почему компьютер можно назвать другом, из фильма узнают, почему он - враг, получат важные советы по сохранению здоровья.Учитель подведёт детей в выводу: компьютер может быть и другом, и врагом, и надёжным помощником.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Здравствуйте, ребята! Вы меня знаете! Что вы про меня знаете? Что вы хотите обо мне узнать? Задайте мне три вопроса. Я тоже хочу познакомиться с вами поближе.
Submitted by Валентина Викторовна Крылова on вс, 01/03/2015 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Крылова Валентина Викторовна
Место работы, должность:
учитель начальных классов МБОУ лицей № 8
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Дать понятие, что такое "дружба";
Дать понятие слову "дружба", учить правильно поступать;
Учить понимать смысл слов "дружба", "настоящий друг", воспитать чувство взаимопомощи и взаимовыручки.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
32
Используемые учебники и учебные пособия:
М. ПЛЯЦКОВСКИЙ «СКАЗКА ПРО УТЁНКА КРЯЧИКА»
Используемая методическая литература:
Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. М., 1993.
Волгина В.В. Учимся играя. М.: Новая школа, 1994.
Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль: Академия развития, 1996.
Краткое описание:
<p><em>Конспект раскрывает нравственные ценности человека. Учит доброте, пониманию по отношению к окружающим нас людям. Урок способствует развитию дружеских взаимоотношений между людьми.</em><br /> </p>
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ:
Submitted by Валентина Викторовна Крылова on вс, 01/03/2015 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Крылова Валентина Викторовна
Место работы, должность:
учитель начальных классов МБОУ лицей № 8
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Дать понятие, что такое "дружба";
Дать понятие слову "дружба", учить правильно поступать;
Учить понимать смысл слов "дружба", "настоящий друг", воспитать чувство взаимопомощи и взаимовыручки.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
32
Используемые учебники и учебные пособия:
М. ПЛЯЦКОВСКИЙ «СКАЗКА ПРО УТЁНКА КРЯЧИКА»
Используемая методическая литература:
Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. М., 1993.
Волгина В.В. Учимся играя. М.: Новая школа, 1994.
Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль: Академия развития, 1996.
Краткое описание:
<p><em>Конспект раскрывает нравственные ценности человека. Учит доброте, пониманию по отношению к окружающим нас людям. Урок способствует развитию дружеских взаимоотношений между людьми.</em><br /> </p>
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО ТЕМЕ:
Submitted by Зульфия Габтулфатовна Ахмадуллина on вс, 19/10/2014 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Ахмадуллина Зульфия Габтулфатовна
Место работы, должность:
МБОУ "Параньгинская СОШ", учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1)Расширить представления о понятиях "друг", "дружба", умения высказывать собственные суждения, по тем или иным вопросам, связанные с этим понятием
2)Формировать умения применять правила общения с друзьями в коллективе
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, С.А.Ратутин "Окружающий мир" 1 класс. Часть1. (Я и мир вокруг)
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Урок-изучение нового материала</p>
Submitted by Светлана Вячеславовна Сенцова on Tue, 12/11/2013 - 16:43
Данные об авторе
Место работы, должность:
Лискинский район, МКОУ "Совхозная СОШ", учитель начальных классов
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:
· ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СПОСОБАХ, ВОЗМОЖНОСТЯХ И РОЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
· ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ПОКАЗАТЬ ПОНИМАНИЕ ВАЖНОСТИ ПОДДЕРЖАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА С РЕБЁНКОМ , ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ.
· ИНФОРМАЦИОННЫЕ: ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, ОСВЕЩАЮЩЕЙ ВОПРОСЫ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Используемое оборудование:
Компьютер,мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
Компьютер - друг или враг?
Родительское собрание на тему "Компьютер - друг или враг?"
Родительское собрание на тему "Компьютер и здоровье ребенка"
Краткое описание:
В ходе классного часа рассматриваются вопросы положительного и отрицательного воздействия компьютера на организм ребенка, о компьютерной зависимости. Предложены результаты тестирования детей, тест для родителей на определение зависимости, упражнения для снятия усталости для глаз.
Ход родительского собрания:
Submitted by Галина Владимировна Самойлова on вс, 21/04/2013 - 09:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Самойлова Галина Владимировна
Место работы, должность:
МОУ Песоченская СОШ
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Цель урока (воспитательная) – формирование представления у детей о дружбе и качествах, необходимых для настоящего друга.
Реализации цели способствует решение следующих задач:
Образовательные:
1. Дать представление о том, какие существуют отношения между людьми, чем дружеские отношения отличаются от других, что включают в себя понятия дружба и друг.
2. Показать, как связаны между собой добродетельные отношения и дружба, друг.
3. Научиться определять, настоящий друг или нет.
Развивающие:
1. Развивать навык самооценки своих поступков с позиции дружбы.
2. Развивать умение работы с учебником; способствовать формированию навыков логического мышления, построения умозаключения, сравнительного анализа.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвежение, 2010
2. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. Электронное приложение к учебному пособию. М.: Просвещение, 2010
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
компьютерная презентация
Краткое описание:
Урок в 4 классе (№14) по теме "Дружба" в познавательно-игровой форме предлагает обучающимся познакомиться с понятием "дружба". Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, работа в парах, игры «Найди свою пару», «Круг дружбы», ролевая игра «Экзамен на дружбу», «Дерево дружбы».
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Михайловна Никитина on пн, 23/01/2012 - 19:31
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза Каманина Н.П." г. Меленки
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
раскрыть духовные ценности, нравственные законы, по которым живет герой (хозяин собаки) рассказа Е.И. Носова «Трудный хлеб»;
привлечь внимание учеников к обсуждению вопросов, связанных с понятиями: «нравственность», «уважение», «сострадание»;
расширить представлениео способах выражения авторского отношения к персонажам.
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник для 5 класса Вокруг тебя - мир...
Используемое оборудование:
Мультимедийная презентация
Краткое описание:
План - конспект урока для учащихся 5 класса "Вокруг тебя - мир..."
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ Е.И. НОСОВА
«ТРУДНЫЙ ХЛЕБ».