Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



народ

Размещение файлов во внешнем файлохранилище

Фото пользователя Лидия Витальевна Помаркова
Submitted by Лидия Витальевна Помаркова on пн, 31/10/2011 - 23:35

Музыка моего народа.

Submitted by Елена Геннадьевна Полутова on Wed, 26/10/2011 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полутова Е.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия №1" г Чебоксары, учитель музыки
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

прививать детям чувство патриотизма на примерах произведений чувашской и русской музыки. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пособие "Формы музыки"

Используемая методическая литература: 

Программа Д.Б.Кабалевского 

Используемое оборудование: 

Синтезатор, компьютер, мультимедиа, экран, видеомагнитофон, нотный материал, детские музыкальные инструменты

Краткое описание: 
Приветствие (всем присутствующим на 3 голоса) Шёл солдат – повторное слушание. Нам нужна одна победа! – знакомство. Отрывок из повести А.Гайдара «Судьба барабанщика» - чтение. Ф. Лукин «Жаворонок»- исполнение на 2 голоса. Тюньки-тюньки – исполнение Таван Сершыв – слушание и исполнение 1куплет и припев «Вставайте, люди русские!» - слушание. А. Невский - фрагмент к/ф «Моя Россия» - исполнение с солистом. «Плясовые наигрыши» - исполняет на гуслях наш современный Садко Д. Егоров. Садко – фрагмент к/ф Итоги.

Ход урока:

Приветствие (всем присутствующим на 3 голоса)


"Народный фольклор"

Фото пользователя Ольга Петровна Хвастунова
Submitted by Ольга Петровна Хвастунова on Fri, 14/10/2011 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвастунова Ольга Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2 п. Сенной Вольского района Саратовской области" учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

Цель:Познакомить с устным народным творчеством, как одним из литературных жанров и как средством развития у них интереса к чтению и потребности в нем.
Задачи:
Образовательная:
• дать представление о разнообразии фольклорных жанров, их назначении и основных признаках.

Развивающие:
• Способность развитию умений выявлять и различать жанры устного народного творчества

• Развитие навыка использовать их по назначению в различных ситуациях. Создавать мотивацию к самостоятельному сочинению своих «маленьких» произведений на основе фольклорных.

Воспитательные:

·          Ввести детей в мир народного искусства, как источника обогащения их ума
и чувств.

·         С помощью фольклорных произведений формировать любовь к Родине.

·         Способствовать воспитанию в детях эстетических чувств.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Дети знакомятся с народным фольклором. В уроке рассказывается о малых жанрах русского народного творчества. Работа детей проходит на этапах изучения каждого жанра, что формируют навыки выразительного чтения, развивают мышление, устную речь.

Древнерусское государство

Данные об авторе
Автор(ы): 
Порфирьева Л.И.
Место работы, должность: 
МОУ "Козловская СОШ №2",учитель истории
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
Основные признаки цивилизации. Общественное расслоение у восточных славян. Древнерусское государство при первых князьях.

»  Размещено в сообществах:   

Отечественная война 1812 года

Submitted by Эльмира Наилевна Шамсутдинова on Wed, 16/03/2011 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамсутдинова Э.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Акбулакская СОШ №2 Акбулакского района Оренбургской области"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Образовательные: - рассмотреть основные события и проблемы Отечественной войны 1812 года; - выделить положительные и отрицательные последствия наполеоновских войн; - проследить изменение роли России в международных отношениях. Развивающие: способствовать развитию - логического мышления; - навыков целеполагания и поиска способов достижения цели; - умения работать со схемой; - креативного мышления. Воспитательные: способствовать воспитанию - патриотизма, чувства гордости за Россию; - неприязни к войне, как способу решения проблем.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сахаров А.Н. Боханов А.Н. История России. 17-19 века: Учебник для 10 класса  средних общеобразовательных учебных заведений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС»-2004 

Краткое описание: 
Данный конспект урока для 10 класса. В более облегчённой версии может быть использован в 8 классе

 Цели урока:


Отечественная война 1812 года

Submitted by Эльмира Наилевна Шамсутдинова on Wed, 16/03/2011 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шамсутдинова Э.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Акбулакская СОШ №2 Акбулакского района Оренбургской области"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Образовательные: - рассмотреть основные события и проблемы Отечественной войны 1812 года; - выделить положительные и отрицательные последствия наполеоновских войн; - проследить изменение роли России в международных отношениях. Развивающие: способствовать развитию - логического мышления; - навыков целеполагания и поиска способов достижения цели; - умения работать со схемой; - креативного мышления. Воспитательные: способствовать воспитанию - патриотизма, чувства гордости за Россию; - неприязни к войне, как способу решения проблем.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сахаров А.Н. Боханов А.Н. История России. 17-19 века: Учебник для 10 класса  средних общеобразовательных учебных заведений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС»-2004 

Краткое описание: 
Данный конспект урока для 10 класса. В более облегчённой версии может быть использован в 8 классе

 Цели урока:


Народный учитель

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Sat, 25/12/2010 - 14:05
  Топоров Адриан Митрофанович  
  Степан Павлович Титов, Адриан Митрофанович Топоров и летчик-космонавт Герман Степанович Титов
на встрече в редакции «Известий» 18 октября 1961 г.
ЦХАФ АК. ФР. 1142. Оп. 1. Д. 22. Л. 10.
 

 


»  Размещено в сообществах:   

угадать

Кто, когда и куда вел народ не туда?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Парадоксы конкурса "Народный учитель - 2010"

Фото пользователя Марина Алексеевна Долгова
Submitted by Марина Алексеевна Долгова on Wed, 12/05/2010 - 17:08

Как можно было дать конкурсу название "НАРОДНЫЙ учитель" и при этом обьявить список учителей на это звание, у которых есть категория.Народ был возмущен!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн