народ
Submitted by Лидия Витальевна Помаркова on пн, 31/10/2011 - 23:35
Submitted by Елена Геннадьевна Полутова on Wed, 26/10/2011 - 11:22
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Гимназия №1" г Чебоксары, учитель музыки
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
прививать детям чувство патриотизма на примерах произведений чувашской и русской музыки.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
32
Используемые учебники и учебные пособия:
Пособие "Формы музыки"
Используемая методическая литература:
Программа Д.Б.Кабалевского
Используемое оборудование:
Синтезатор, компьютер, мультимедиа, экран, видеомагнитофон, нотный материал, детские музыкальные инструменты
Краткое описание:
Приветствие (всем присутствующим на 3 голоса) Шёл солдат – повторное слушание. Нам нужна одна победа! – знакомство. Отрывок из повести А.Гайдара «Судьба барабанщика» - чтение. Ф. Лукин «Жаворонок»- исполнение на 2 голоса. Тюньки-тюньки – исполнение Таван Сершыв – слушание и исполнение 1куплет и припев «Вставайте, люди русские!» - слушание. А. Невский - фрагмент к/ф «Моя Россия» - исполнение с солистом. «Плясовые наигрыши» - исполняет на гуслях наш современный Садко Д. Егоров. Садко – фрагмент к/ф Итоги.
Ход урока :
Приветствие (всем присутствующим на 3 голоса)
Submitted by Ольга Петровна Хвастунова on Fri, 14/10/2011 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Хвастунова Ольга Петровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №2 п. Сенной Вольского района Саратовской области" учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Цель: Познакомить с устным народным творчеством, как одним из литературных жанров и как средством развития у них интереса к чтению и потребности в нем.
Задачи:
Образовательная:
• дать представление о разнообразии фольклорных жанров, их назначении и основных признаках.
Развивающие:
• Способность развитию умений выявлять и различать жанры устного народного творчества
• Развитие навыка использовать их по назначению в различных ситуациях. Создавать мотивацию к самостоятельному сочинению своих «маленьких» произведений на основе фольклорных.
Воспитательные:
· Ввести детей в мир народного искусства, как источника обогащения их ума
и чувств.
· С помощью фольклорных произведений формировать любовь к Родине.
· Способствовать воспитанию в детях эстетических чувств.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Дети знакомятся с народным фольклором. В уроке рассказывается о малых жанрах русского народного творчества. Работа детей проходит на этапах изучения каждого жанра, что формируют навыки выразительного чтения, развивают мышление, устную речь.
Данные об авторе
Автор(ы):
Порфирьева Л.И.
Место работы, должность:
МОУ "Козловская СОШ №2",учитель истории
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Краткое описание:
Основные признаки цивилизации. Общественное расслоение у восточных славян. Древнерусское государство при первых князьях.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Эльмира Наилевна Шамсутдинова on Wed, 16/03/2011 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Шамсутдинова Э.Н.
Место работы, должность:
МОУ "Акбулакская СОШ №2 Акбулакского района Оренбургской области"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные: - рассмотреть основные события и проблемы Отечественной войны 1812 года; - выделить положительные и отрицательные последствия наполеоновских войн; - проследить изменение роли России в международных отношениях. Развивающие: способствовать развитию - логического мышления; - навыков целеполагания и поиска способов достижения цели; - умения работать со схемой; - креативного мышления. Воспитательные: способствовать воспитанию - патриотизма, чувства гордости за Россию; - неприязни к войне, как способу решения проблем.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Сахаров А.Н. Боханов А.Н. История России. 17-19 века: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС»-2004
Краткое описание:
Данный конспект урока для 10 класса. В более облегчённой версии может быть использован в 8 классе
Цели урока:
Submitted by Эльмира Наилевна Шамсутдинова on Wed, 16/03/2011 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Шамсутдинова Э.Н.
Место работы, должность:
МОУ "Акбулакская СОШ №2 Акбулакского района Оренбургской области"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные: - рассмотреть основные события и проблемы Отечественной войны 1812 года; - выделить положительные и отрицательные последствия наполеоновских войн; - проследить изменение роли России в международных отношениях. Развивающие: способствовать развитию - логического мышления; - навыков целеполагания и поиска способов достижения цели; - умения работать со схемой; - креативного мышления. Воспитательные: способствовать воспитанию - патриотизма, чувства гордости за Россию; - неприязни к войне, как способу решения проблем.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Сахаров А.Н. Боханов А.Н. История России. 17-19 века: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС»-2004
Краткое описание:
Данный конспект урока для 10 класса. В более облегчённой версии может быть использован в 8 классе
Цели урока: