№
№
п/п
|
План мероприятий
|
Примерный срок (год) реализации
|
Содержание мероприятия
|
|
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС НОО, ФГОС ООО
|
|
1.
|
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
|
2014-2018
|
Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
|
|
2.
|
Прохождение курсов профессиональной переподготовки
|
2015
|
Профессиональная переподготовка является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, обеспечивающим совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида деятельности. Большим преимуществом программ профессиональной переподготовки является узкопрофильный подбор дисциплин, направленный на формирование профессиональных компетенций.
|
|
3.
|
Аттестация на соответствие занимаемой должности
|
2017
|
Новый Порядок аттестации применяется при аттестации педработников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч. негосударственных (частных) образовательных организаций, образовательных организаций учреждений здравоохранения, социального обслуживания и иных организаций, за исключением должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, т.е. распространяется непосредственно на педагогических работников образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение
|
|
4.
|
Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, страны в области обучения и воспитания.
|
2014-2018
|
Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.
|
|
5.
|
Участие в профессиональных конкурсах, встречах педагогического актива школ района.
|
2014-2018
|
Я считаю что данный этап необходим, как для реализации своих способностей, но это еще и не плохой наглядный опыт работы. На данном этапе можно увидеть ошибки, которые в последующий раз можно предотвратить.
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
|
|
Использование современных образовательных технологий по ФГОС
|
|
№
№
п/п
|
План мероприятий
|
Примерный срок (год) реализации
|
Форма мероприятия (разработки)
|
|
1.
|
Использование возможностей Интернет на уроке
|
2015
|
Постоянно
Довести до школьной аудитории сведения о сайтах, страницах, иных ресурсах, в том числе об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет, по вопросам связанным с пагубными последствиями наркомании, ее профилактикой, оказанием квалифицированной медицинской помощи, и научить ими пользоваться при возникающей необходимости. Предоставить доступ к интернет-приемным и телефонам доверия органов наркоконтроля, общественных и молодежных организаций, а также показать возможности сети Интернет, в части получения консультаций врачей, психологов, юристов и педагогов, специализирующихся в данной сфере.
|
|
2.
|
Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий
|
2014-2018
|
Постоянно
Данный этап не мало важен, так как учащиеся младшего школьного возраста очень эмоционально реагируют на наглядный материал, у них появляется больший интерес. Яркие и музыкальные презентации способствуют более успешному изучению материала. Он более запоминающийся, так как ярко оформлен, и может использоваться в виде игры или каких-либо тестов, что очень интересно в младшем школьном возрасте.
|
|
3.
|
Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении.
|
2014-2018
|
Постоянно.
Данный этап настроен на самостоятельную реализацию учителя, учитель научается пользоваться компьютером уже не на первом этапе, и постепенно включается в процесс ИКТ самостоятельно, тем самым «втягивая» в этот процесс своих подопечных.
|
|
4.
|
Проведение опытно-экспериментальной работы
|
2017
|
Для проведения своей опытно-экспериментальной работы я буду использовать такие методы как наблюдение, обобщение, сравнение.
|
|
5.
|
Проведение открытых уроков.
|
2015-2018
|
|
|
6.
|
Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.
|
2015
|
Данные результаты я буду применять на собственном опыте, постепенно включая в учебный процесс.
|
|
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта по ФГОС
|
|
1.
|
Выступление перед коллегами на занятиях РМО, ШМО, педсовете, конференции
|
2015
|
В разработке.
|
|
2.
|
Проведение творческого отчета на занятии ШМО
|
2016
|
В разработке.
|
|
3.
|
Профессиональные публикации, брошюры, электронный урок
|
2015
|
В разработке.
|
|
4.
|
Размещение информации о реализации программы самообразования на личной веб-странице.
|
2015
|
В разработке.
|
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства
|
|
1.
|
Участие в профессиональных конкурсах на районном и областном уровнях
|
2017
|
|
|
2.
|
Участие в научно-практических конференциях педагогических работников
|
2016
|
Цель конференции – исследование воспитательных возможностей, обмен опытом и объединение ресурсов образовательной среды учреждений общего, дополнительного и профессионального образования, молодежных объединений, общественных организаций, организаций и учреждений социальной сферы, актуализация внедрения и использования современных педагогических технологий работы с детьми и молодежью с проблемами в поведении и развитии.
|
|
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время по ФГОС
|
|
1.
|
Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования
|
2014-2018
|
Постоянно.
|
|
2.
|
Добиться активного и результативного участия обучающихся в ВОШ, НПК и др. творческих конкурсах на районном и областном уровне.
|
2015-2018
|
|
|
3.
|
Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий по теме самообразования.
|
2014-2018
|
Постоянно.
1) блочно-модульная система обучения русскому языку с использованием опорных схем;
2) анализ литературных произведений на основании опорных положений (конспектов);
3) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;
4) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;
5) дистанционные формы работы с учащимися;
6) создание проектов по предмету;
7) дифференцированное обучение;
8) развивающее обучение;
10) освоение системно – деятельностного подхода в образовании;
11) освоение технологии диалога культур;
12) освоение др. новых образовательных технологий;
13 освоение дистанционных образовательных технологий;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|