Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Холодная война

Холодная война

Submitted by Лариса Александровна Горелова on чт, 13/03/2014 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горелова Лариса Александровна
Место работы, должность: 

Ленинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ" Мордовского района Тамбовской области

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1. Усвоить понятие «холодная война», причины ее возникновения, ее влияние на международные отношения и последствия для развития мировой политики; 2. Развивать мыслительные навыки: анализировать исторические события; аргументировано доказывать свою точку зрения, определить свою позицию к виновникам развязывания «холодной войны» на основе представленных документов; 3. Развивать умения у обучающихся работать с различными источниками информации, критически анализировать их, делать аргументированные выводы; 4. Формировать логичность мышления, способности высказывать и отстаивать свою точку зрения (самостоятельность).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: учебник «Всеобщая история. Новейшая история. А.А. Улунян, Е. Ю. Сергеев, под редакцией А.О. Чубарьяна, 11 кл., М. изд. «Просвещение», 2010 г.; «История России XX-нач. ХХI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А. Петров. М. изд. «Русское слово», 2012 г

Используемое оборудование: 

экран, проектор, ноутбуки-6 (папки с документами), историческая карта «Внешняя политика СССР после Второй мировой войны», учебник, тетрадь.

Краткое описание: 
<p>Опорные знания по теме: Понятия: &laquo;холодная война&raquo;, &laquo;железный занавес&raquo;, локальные войны, социалистический и капиталистический лагерь, &laquo;план Маршалла&raquo;, &laquo;доктрина Трумэна&raquo;, СЭВ, НАТО, ООН. Имена: И.В. Сталин, В.М. Молотов, Г. Трумэн, У. Черчилль, Дж. Маршалл, А.А. Жданов. Даты и события: 26 июня 1945 г. &ndash; подписание Устава ООН. 5 марта 1946 г. фултонская речь У. Черчилля. 1947 г. &ndash; создание Коминформбюро. 1948-1949 гг.&ndash; первый Берлинский кризис. 1949 г. &ndash; создание Организации Североатлантического договора (НАТО). 1949 г. - создание Совета экономической взаимопомощи (СЭВ). 1951 &ndash; 1953 гг. &ndash; война в Корее.</p>

Фрагмент урока по изучению темы "Холодная война" в 11 классе.


»  Tags for document:

"Холодная война"

Submitted by Александр Александрович Мельник on Wed, 31/10/2012 - 05:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельник александр Александрович
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 20 г. Вяземского. учитель истории и обществознания
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Цели учебного занятия: 1. Образовательные: выяснить и усвоить понятие «холодная война», причины и процесс ее возникновения, ее влияние на международные отношения. 2. Развивающие: продолжить развитие у учащихся умения работать с историческими документами, историческими картами, задавать и отвечать на поставленные вопросы. Развитие коммуникативных навыков, культуры речи. 3. Воспитательные: способствовать принятию ценностной установки, основанной на отрицании агрессии как способа разрешения конфликтов, воспитание у учащихся чувства взаимоуважения и внутренней дисциплины.
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебник: Загладин Н.В. Новейшая история. 9 класс» М., «Русское слово», 2007.
Используемое оборудование: 
Ноутбук, мультимедиа-проектор, экран, аудиоколонки, мультимедиа-диск Новейшая история зарубежных стран. 9 класс.
Используемые ЦОР: 

Видеоролик: сравнение жизни американского и советского обществ.

Краткое описание: 
урок

»  Tags for document:

Проверочная работа по истории России

Фото пользователя Дмитрий Сергеевич Максимов
Submitted by Дмитрий Сергеевич Максимов on Tue, 27/03/2012 - 23:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимов Дмитрий Сергеевич
Место работы, должность: 
Учитель истории МБОУ "Гатчинская СоШ №8 "Центр образования"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Проверочная работа

 

 ВАРИАНТ №1

А1Кто в январе 1918 года предал большевиков анафеме?


От разрядки к новому противостоянию

Submitted by Ольга Владимировна Марущенко on Wed, 06/04/2011 - 00:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марущенко О.В.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №2, г. Миллерово, Ростовская обл., учитель истории и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Уяснить основные достижения периода разрядки, итоги регионального соперничества сверхдержав и причины нового обострения международных отношений; сравнить итоги войны во Вьетнаме и в Афганистане; формировать навык самостоятельной работы, умения анализировать материал, делать выводы; воспитывать гражданственность.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Волобуев О.В., Россия и мир, 11 класс, М.,"Дрофа", 2010г.

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие к учебнику О.В.Волобуева "Россия и мир", 11 класс, А.В.Игнатов, М., 2006

Поурочные разработки к учебнику "Россия в 20 веке" А.А.Левандовский, М., "Просвещение", 2005

Используемое оборудование: 

пректор, компьютер

Используемые ЦОР: 

Электронный учебник "Россия.20 век"

Презентация "Война в Афганистане"

Краткое описание: 
<p> Урок &quot;От разрядки к новому противостоянию&quot;&nbsp; в блоке &quot;Биполярный мир и &quot;холодная война&quot; , 11 класс. Материал изучался обучаемыми в основной школе. В 11 классе предполагается анализ событий внешней политики стран в конце 60-х - начале 80-х годов. План-конспект предусматривает работу учащихся по методу&nbsp; учебных проектов. Обучаемые осуществляют в рамках одного урока мини-проекты по рассматриваемым проблемам.</p>

"Холодная война вчера и сегодня"

Фото пользователя Ирина Степановна Федорчук
Submitted by Ирина Степановна Федорчук on Fri, 09/04/2010 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорчук Ирина Степановна
Место работы, должность: 
МОУ: школа-интернат п. Горноправдинск
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Цели урока: исследование проблем «холодной войны» во взаимоотношениях Запад-Россия в различные исторические периоды; развивающие: развитие мыслительных навыков анализа исторические события, умений доказывать свою точку зрения; применять полученные раннее знания для решения новых проблем; воспитательные: формирование критичности мышления, ответственности и самостоятельности в условиях коллективной работы.
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
План урока. 1. «Холодная война вчера и сегодня», история, 11 класс 2. Урок с использованием ИКТ 3. Идея урока. Исследование новых подходов к проблемам «холодной войны», используя ранее полученные знания, на основе демонстрации слайдов презентации. 4. Цели урока: исследование проблем «холодной войны» во взаимоотношениях Запад-Россия в различные исторические периоды; развивающие: развитие мыслительных навыков анализа исторические события, умений доказывать свою точку зрения; применять полученные раннее знания для решения новых проблем; воспитательные: формирование критичности мышления, ответственности и самостоятельности в условиях коллективной работы. 5. Образовательная продукция, которая будет создана учениками на уроке: «Сравнительная таблица масштабов Первой, Второй мировых войн и «холодной войны»; график «Цикличность международных отношений в период «холодной войны»; схема «Гонка вооружений»; сообщения учащихся по проблемам урока «Является ли У.Черчилль изобретателем «холодной войны»?; «Холодная война» - третья мировая война?»; «Закончилась ли «холодная война» сегодня?»; «Перезагрузка российско-американских отношений»; презентация «Холодная война вчера и сегодня». 6. Этапы урока (приводится название каждого этапа с указанием применяемой формы или метода обучения, количество времени на этап). Этапы урока. 1. Этап актуализации прежних знаний учащихся. Вступление учителя. Фронтальная беседа по повторению понятия «холодная война», ее признаков, причин и истоков возникновения, последствий для мирового развития. Демонстрация информации на слайдовой презентации. 3-5 минут. 2. Этап постановки проблем и выдвижение гипотез. Постановка новых проблем, связанных с «холодной войной»:1. «Является ли У.Черчилль изобретателем «холодной войны»?; 2.«Холодная война» - третья мировая война?»; 3.«Почему «холодная война не переросла в «горячую»? Что является сдерживающим фактором?»; 4.«Закончилась ли «холодная война» сегодня?»; 5. «Холодная война сегодня. Прогноз на будущее?». Выдвижение гипотез учащимися. Время – 3-5 минут. 3. Этап доказательства гипотез. Работа в группах по решению каждой проблемы. Класс делится на группы по числу обозначенных проблем. Каждая группа получает задание подобрать факты по доказательству или опровержению гипотез по выбранной проблеме и результаты работы оформить в виде сравнительной таблицы «Масштабы Первой, Второй мировых войн и «холодной войны»; графика «Цикличность международных отношений в период «холодной войны»; схема «Гонка вооружений»; сообщений. От каждой группы подготовить выступление на 3 минуты. Время работы - 15 мин. 4. Этап проверки решения проблем. Выступления учащихся каждой группы с представлением своих результатов по решению проблемы. Время – 15 минут. 5. Этап подведения итогов урока. Вывод урока. Рефлексия. Оценивание. 3-5 минут. 7.Формы рефлексии и оценки полученных учениками результатов. Предлагаю заполнить учащимся анкету. 1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я не устал / устал 5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был понятен / не понятен; полезен / бесполезен интересен / скучен; легким / трудным интересно / не интересно

 


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн