групповая работа
Submitted by Оксана Алексеевна Заморникова on Sat, 16/04/2016 - 06:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Заморникова Оксана Алексеевна
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Рыбченкова, Л.М. Русский язык 6 кл. в 2х частях: учебник / Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. - Москва : Просвещение, 2014.
Краткое описание:
<p>Урок русского языка в 6 классе по теме "Профессионализмы"</p>
Submitted by Светлана Николаевна Рыжкова on Wed, 03/02/2016 - 14:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Рыжкова Светлана Николаевна
Место работы, должность:
учитель, МАОУ "Средняя школа №27"
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Основная образовательная задача учителя - сформировать у ученика умение и желание учиться, способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
<p>Знакомство с текстом. Слово о В.П.Астафьеве. </p>
Submitted by Наталья Анатольевна Савченко on Sat, 07/11/2015 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Савченко Наталья Анатольевна
Место работы, должность:
Учитель русского языка и литературы
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с поэзией периода Великой Отечественной войны
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Русская литература XX века. Изд. «Астрель», 2000.
Используемая методическая литература:
История русской советской поэзии 1941-1980. Ленинград, «Наука», ЛО, 1984.
Поэзия в бою: Стихи о Великой Отечественной войне. М., 1959.
П.Топер. Литература и война. Традиции. Решения. Герои. Изд. Третье. Москва, «Советский писатель»,1985
Литература Ставрополья. Изд. Ставропольсервисшкола» 2000.
Используемое оборудование:
Мультимедийная презентация «Поэзия, опаленная войной», подготовленная учениками выставка сборников стихотворений о Великой Отечественной войне, медиапроектор.
Краткое описание:
<p><strong>Вид урока</strong>: урок- презентация с применением групповой формы работы.</p> <p><strong>Используемые технологии</strong>:</p> <p>Информационно- коммуникационные технологии,</p> <p>развитие критического мышления через чтение и письмо,</p> <p>метод проектов.</p> <p><strong>Задачи урока</strong>:</p> <p><strong>Обучающая</strong>: дать обзор поэзии периода Великой Отечественной войны;</p> <p>показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие и патриотические чувства с глубоко лиричными переживаниями лирического героя.</p> <p><strong>Развивающая</strong>: развивать познавательные способности учащихся;</p> <p>коммуникативные и информационные компетентности;</p> <p>раскрывать творческий потенциал учащихся.</p> <p><strong>Воспитательная</strong>: способствовать становлению мировоззренческой </p> <p>позиции учащихся;</p> <p>воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну и ее народ.</p> <p><strong>Методические приемы</strong>: работа в группах, чтение и анализ стихотворений,</p> <p>защита проекта, беседа, межпредметные связи (связь литературы с историей, краеведением и информатикой).</p> <p><strong>Оборудование</strong>: мультимедийная презентация «Поэзия, опаленная войной», подготовленная учениками выставка сборников стихотворений о Великой Отечественной войне, медиапроектор.</p> <p><strong>Предварительная работа</strong>: учащиеся класса распределяются на творческие группы, каждая группа выполняет индивидуальное задание.</p> <p> </p> <p>1-я группа работает по творчеству Ю. Друниной.</p> <p>2-я – М. Джалиля.</p> <p>3-я - К. Симонова.</p> <p>4-я - А.Суркова</p> <p>5-я - И. Манакова</p> <p>6-я группа собирает материал по теме «Грачевцы - герои Советского союза» для защиты проекта «Я помню! Я горжусь!»</p>
Submitted by Галина Александровна Айкина on вс, 09/08/2015 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Айкина Галина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №3 Кущевского района, Краснодарскогокрая, учитель начальных классов
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
продолжить знакомство детей с творчеством Э.Успенского; прививать любовь к книге; воспитывать в детях доброту, чуткое отношение друг к другу, развивать чувство товарищества и дружбы
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Школа России, Литературное чтение,3 класс. Москва "Просвещение" 2011г
Используемая методическая литература:
И.А.Агапова, М.А.Давыдова. "Веселая литература в начальной школе",Творческий Центр "Москва" 2008г
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедий ный проектор, презентация "Э.Успенский", таблички с надписями "аналитики", "иллюстраторы", исследователи", "экспериментаторы", отличительные знаки для инсценировки
Краткое описание:
<p>методическая разработка по теме"Э. Успенский "Крокодил Гена и его друзья" для 3 класса по УМК "Школа России" Проблемная ситуация помогает выйти на тему урока. В конспекте представлена групповая работа.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
методическая разработка по теме"Э.
Submitted by Татьяна Николаевна Зурабова on Fri, 12/12/2014 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Зурабова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с.Троицкого , учитель математики
Регион:
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.
Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли.
Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Никольский С.М., Колмагоров А.Н.
Используемая методическая литература:
О.Ю.Черкасов"Математика Справочник для поступающих в вузы"Москва "АСТ_ПРЕСС" 2001
Е.М.Родионов Математика . Пособие для поступающих в вузы Москва "Издательство НЦ ЭНАС"2006
Используемое оборудование:
проектор, экран, доска, компьютер
Используемые ЦОР:
Компьютер
Краткое описание:
<p>Это открытый урок по математике "Его величество МОДУЛЬ". Групповая работа учащихся старших классов. </p> <p>Урок разделен на модули , каждый модуль содержит задание связанное с понятием "Модуль числа" . На уроке учащиеся повторяют теоретический материал, решают уравнения и неравенства с модуле.Руководитель группы помогает учащимся своей группы, кооректирует их действия, оценивает работу каждого ученика .</p>
Урок разделен на модули , каждый модуль содержит задание связанное с понятием "Модуль числа" .
Submitted by светлана алексеевна филатова on Tue, 18/11/2014 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Филатова Светлана Алексеевна
Место работы, должность:
Учитель географии и биологии МБОУ " Вырицкой СОШ №1"
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний о нервной системе человека
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемое оборудование:
учебник, таблица "Головной мозг", репродукция Джузеппе Арчимбольдо "Лето"
Используемые ЦОР:
учебный фильм "Нервная система"
Краткое описание:
<p>Урок нацелен на формирование интереса у учащихся к своему здоровью, привитие здорового образа жизни</p>
Ход урока
1. Организационное начало.
2. Повторение изученного материала.
Задание 1.
Submitted by Ольга Валентиновна Райхман on Fri, 07/11/2014 - 07:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Райхман Ольга Валентиновна
Место работы, должность:
МАОУ "Средняя школа №3 имени А.С. Пушкина", педагог-психолог
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Совершенствование педагогической компетентности учителя в плане поиска действенных форм, методов и приемов формирования коммуникативных УУД младших школьников в процессе учебной и внеурочной деятельности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература:
Агеева И. А. Успешный учитель., Санкт – Петербург.: Речь, 2006 г.
Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [Текст] / Григорьев Д.В. , Степанов П.В. — М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
Капустин Н.К. Педагогические технологии адаптивной школы. – М., Академия, 2001.
Под ред. Асмолова А.Г. [Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др.]; Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя — М.: Просвещение, 2008.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – М.: Просвещение, 2010.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедиа.
Краткое описание:
<p>Перемены, происходящие в российском обществе, обусловили необходимость изменений в образовании. Исходя из концепции Федерального государственного образовательного стандарта, образовательный процесс направлен на гармоничное развитие личности, основу которого составляет умение самостоятельно учиться – познавать мир через освоение и преобразование его в конструктивном сотрудничестве с другими.</p> <p>Формирование коммуникативных умений младших школьников — чрезвычайно актуальная проблема, так как степень сформированности данных умений влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом. Умения формируются в деятельности, а коммуникативные умения формируются и совершенствуются в процессе общения учащихся, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. </p> <p>Актуальность развития коммуникативных умений у младших школьников обусловлена возрастанием требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов общества, степени ответственности и свободе личностного выбора, самоактуализации. Низкий уровень коммуникативной компетентности находит отражение в увеличении количества детей с высокой социальной и межличностной тревожностью. Все чаще наблюдаются случаи отвержения и травли детей одноклассниками, переживания одиночества, проявления враждебности и агрессии по отношению к сверстникам. Все это придает особую актуальность воспитанию умения сотрудничать и быть толерантным к разнообразным мнениям, уметь слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему.</p> <p>Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предлагает формировать коммуникативные универсальные учебные действия для адаптации ребенка в социуме.</p> <p>Коммуникативные умения обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. </p> <p>Младший школьный возраст является благоприятным для формирования коммуникативного компонента УУД. На начальном этапе обучения индивидуальные успехи ребёнка впервые приобретают социальный смысл, поэтому в качестве одной из основных задач начального образования является создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося.</p> <p>В рамках обучения колоссальную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, но и достижение некой общности: установление контактов, кооперацию (организацию и осуществление общей деятельности), а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнёра.</p>
Submitted by Ольга Ивановна Шепетовская on вс, 12/01/2014 - 04:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Шепетовская Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №45", учитель биологии, г. Петропавловск-Камчатский
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Учебная : направить деятельность учащихся на обобщение пройденного материала и изучение нового материала в форме сравнительной характеристики.
Воспитательная : создать условия, способствующие развитию познавательной и экологической грамотности; бережного отношения к природе.
Развивающая : создать условия, способствующие развитию познавательной активности обучающихся; развитию речи, внимания, памяти, умения работать в группе, делать выводы, выделять главные направления темы. Умело презентовать полученные знания.
Ожидаемые результаты
Узнать - степень высокой организации покрытосеменных растений.
Научить - самостоятельно добывать и презентовать изученный материал.
Полученные знания применять в своей практической жизни.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник биологии 7 класс В.Б. Захаров,Н.И.Сонин (по рабочеу программе учителя ботаника ведется в 6 классе, при использовании материала у чебника 7 класса)
Используемое оборудование:
К уроку порготовлена презентация с необходимыми на уроке рисунками и таблицами.
Используемые ЦОР:
Интерактивная доска, компьютер, презентация учителя.
Краткое описание:
Урок обобщения материала «Покрытосеменные растения» в форме урока - проекта, где работа учащихся в группах содружества, помогает повысить развитие творческого потенциала. Ученики переживают радость открытия, у них формируется вера в свои силы и познавательный интерес. А интерес повышает успешность обучения – это основные параметры, определяющие полноценное и интеллектуальное развитие ребенка через самоконтроль и самооценку.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анна Геннадьевна Бырканова on Fri, 21/12/2012 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Бырканова Анна Геннадьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №5 "Обыкновенное чудо", город ЙОшкар-Ола. Учитель истории и обществознания.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Повторение и закрепление изученного материала по данной теме.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
"История России, ХХ - начало ХХI века", А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко, под ред. С. П. Карпова.
Используемое оборудование:
Классная доска, учебник, листы ватмана, цветные маркеры.
Краткое описание:
Технологическая карта урока истории в 11 классе по теме "Первая русская революция (повторение, обобщение)". Составлена с учетом ФГОС и применением метапредметных технологий. УМК - А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Технологическая карта урока истории в 11 классе. Составлена с учетом ФГОС и применением метапредметных технологий. УМК - А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В.