Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



групповая работа

Урок русского языка в 6 классе по теме "Профессионализмы"

Фото пользователя Оксана Алексеевна Заморникова
Submitted by Оксана Алексеевна Заморникова on Sat, 16/04/2016 - 06:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заморникова Оксана Алексеевна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рыбченкова, Л.М. Русский язык 6 кл. в 2х частях: учебник / Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. - Москва : Просвещение, 2014.

Краткое описание: 
<p>Урок русского языка в 6 классе по теме "Профессионализмы"</p>

ГРУППОВАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Submitted by Светлана Николаевна Рыжкова on Wed, 03/02/2016 - 14:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыжкова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

учитель, МАОУ "Средняя школа №27"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Основная  образовательная задача учителя - сформировать у ученика умение и желание учиться, способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Знакомство с текстом. Слово о В.П.Астафьеве.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Урок литературы в 11 классе "Поэзия, опалённая войной"

Фото пользователя Наталья Анатольевна Савченко
Submitted by Наталья Анатольевна Савченко on Sat, 07/11/2015 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Познакомить учащихся с поэзией периода Великой Отечественной войны

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Русская литература XX века. Изд. «Астрель», 2000.
Используемая методическая литература: 
  1. История русской  советской поэзии 1941-1980. Ленинград, «Наука», ЛО, 1984.
  2. Поэзия в бою: Стихи о Великой Отечественной войне. М., 1959.
  3. П.Топер. Литература и война. Традиции. Решения. Герои. Изд. Третье. Москва, «Советский писатель»,1985
  4. Литература Ставрополья. Изд. Ставропольсервисшкола» 2000.
Используемое оборудование: 

Мультимедийная презентация «Поэзия, опаленная войной», подготовленная учениками выставка сборников стихотворений о Великой Отечественной войне, медиапроектор.

Краткое описание: 
<p><strong>Вид урока</strong>: урок- презентация с применением групповой формы работы.</p> <p><strong>Используемые технологии</strong>:</p> <p>Информационно- коммуникационные технологии,</p> <p>развитие критического мышления через чтение и письмо,</p> <p>метод проектов.</p> <p><strong>Задачи &nbsp;урока</strong>:</p> <p><strong>Обучающая</strong>: дать обзор поэзии периода Великой Отечественной войны;</p> <p>показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие и патриотические чувства с глубоко лиричными переживаниями лирического героя.</p> <p><strong>Развивающая</strong>: развивать познавательные способности &nbsp;учащихся;</p> <p>коммуникативные и информационные компетентности;</p> <p>раскрывать творческий потенциал учащихся.</p> <p><strong>Воспитательная</strong>: способствовать становлению мировоззренческой &nbsp;</p> <p>позиции учащихся;</p> <p>воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну и ее народ.</p> <p><strong>Методические приемы</strong>: работа в группах, чтение и анализ стихотворений,</p> <p>защита проекта, беседа, межпредметные связи (связь литературы с историей, краеведением и информатикой).</p> <p><strong>Оборудование</strong>: мультимедийная презентация &laquo;Поэзия, опаленная войной&raquo;, подготовленная учениками выставка сборников стихотворений о Великой Отечественной войне, медиапроектор.</p> <p><strong>Предварительная работа</strong>: учащиеся класса распределяются на творческие группы, каждая группа выполняет индивидуальное задание.</p> <p>&nbsp;</p> <p>1-я группа работает по творчеству Ю. Друниной.</p> <p>2-я &ndash; М. Джалиля.</p> <p>3-я - К. Симонова.</p> <p>4-я - А.Суркова</p> <p>5-я - И. Манакова</p> <p>6-я группа собирает материал по теме &laquo;Грачевцы - герои Советского союза&raquo; для защиты проекта &laquo;Я помню! Я горжусь!&raquo;</p>

Урок внеклассного чтения "КрокодилГена и его друзья"

Submitted by Галина Александровна Айкина on вс, 09/08/2015 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Айкина Галина Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №3 Кущевского района, Краснодарскогокрая, учитель начальных классов

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 продолжить знакомство детей с творчеством Э.Успенского; прививать любовь к книге; воспитывать в детях доброту, чуткое отношение друг к другу, развивать чувство товарищества и дружбы

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Школа России, Литературное чтение,3 класс. Москва "Просвещение" 2011г

Используемая методическая литература: 

И.А.Агапова, М.А.Давыдова. "Веселая литература в начальной школе",Творческий Центр "Москва" 2008г

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедий ный проектор, презентация "Э.Успенский", таблички с надписями "аналитики", "иллюстраторы", исследователи", "экспериментаторы", отличительные знаки для инсценировки

Краткое описание: 
<p>методическая разработка по теме&quot;Э. Успенский &quot;Крокодил Гена и его друзья&quot; для 3 класса по УМК &quot;Школа России&quot; &nbsp;Проблемная ситуация помогает выйти на тему урока. В конспекте представлена групповая работа.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

методическая разработка по теме"Э.


Урок "Модуль"

Submitted by Татьяна Николаевна Зурабова on Fri, 12/12/2014 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зурабова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с.Троицкого ,  учитель математики

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

    Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.

       Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли.

       Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Никольский С.М.,   Колмагоров А.Н.

Используемая методическая литература: 

О.Ю.Черкасов"Математика  Справочник для поступающих в вузы"Москва "АСТ_ПРЕСС" 2001

Е.М.Родионов  Математика   . Пособие для поступающих в  вузы  Москва  "Издательство НЦ ЭНАС"2006

Используемое оборудование: 

проектор, экран, доска, компьютер

Используемые ЦОР: 

Компьютер

Краткое описание: 
<p>Это открытый урок по математике &quot;Его величество МОДУЛЬ&quot;. Групповая работа учащихся &nbsp;старших классов.&nbsp;</p> <p>Урок разделен на модули , каждый модуль содержит задание связанное с понятием &quot;Модуль числа&quot; . На уроке учащиеся повторяют теоретический материал, решают уравнения и неравенства &nbsp;с модуле.Руководитель группы помогает учащимся своей группы, кооректирует их действия, оценивает работу каждого ученика .</p>

Урок разделен на модули , каждый модуль содержит задание связанное с понятием "Модуль числа" .


Нервная система человека

Фото пользователя светлана алексеевна филатова
Submitted by светлана алексеевна филатова on Tue, 18/11/2014 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филатова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 

Учитель географии и биологии МБОУ " Вырицкой СОШ №1"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний о нервной системе человека

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

учебник, таблица "Головной мозг", репродукция Джузеппе Арчимбольдо "Лето"

Используемые ЦОР: 

учебный фильм "Нервная система"

Краткое описание: 
<p>Урок нацелен на формирование интереса у учащихся к своему здоровью, привитие здорового образа жизни</p>

Ход урока

1. Организационное начало.

2. Повторение изученного материала.

Задание 1.


Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников

Submitted by Ольга Валентиновна Райхман on Fri, 07/11/2014 - 07:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Райхман Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа №3 имени А.С. Пушкина", педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Совершенствование педагогической компетентности учителя в плане поиска действенных форм, методов и приемов формирования коммуникативных УУД младших школьников   в процессе учебной и внеурочной  деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 
  1. Агеева И. А. Успешный учитель.,  Санкт – Петербург.: Речь, 2006 г.
  2. Григорьев Д.В. Внеурочная  деятельность  школьников.  Методический  конструктор:  пособие  для  учителя  [Текст]  /  Григорьев Д.В. ,  Степанов П.В.  —  М.:  Просвещение,  2010.    (Стандарты  второго  поколения).
  3. Капустин Н.К. Педагогические технологии адаптивной школы. – М., Академия, 2001.
  4. Под ред. Асмолова А.Г. [Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др.]; Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя — М.: Просвещение, 2008.
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – М.: Просвещение, 2010.
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиа.

Краткое описание: 
<p>Перемены, происходящие в российском обществе, обусловили необходимость изменений в образовании. Исходя из концепции Федерального государственного образовательного стандарта, образовательный процесс направлен на гармоничное развитие личности, основу которого составляет умение самостоятельно учиться &ndash; познавать мир через освоение и преобразование его в конструктивном сотрудничестве с другими.</p> <p>Формирование&nbsp; коммуникативных&nbsp; умений&nbsp; младших&nbsp; школьников&nbsp; &mdash;&nbsp; чрезвычайно&nbsp; актуальная&nbsp; проблема,&nbsp; так&nbsp; как&nbsp; степень&nbsp; сформированности&nbsp; данных&nbsp; умений&nbsp; влияет&nbsp; не&nbsp; только&nbsp; на&nbsp; результативность&nbsp; обучения&nbsp; детей,&nbsp; но&nbsp; и&nbsp; на&nbsp; процесс&nbsp; их&nbsp; социализации&nbsp; и&nbsp; развития&nbsp; личности&nbsp; в&nbsp; целом.&nbsp; Умения&nbsp; формируются&nbsp; в&nbsp; деятельности,&nbsp; а&nbsp; коммуникативные&nbsp; умения&nbsp; формируются&nbsp; и&nbsp; совершенствуются&nbsp; в&nbsp; процессе&nbsp; общения&nbsp; учащихся,&nbsp; как&nbsp; на&nbsp; уроках,&nbsp; так&nbsp; и&nbsp; во&nbsp; внеурочной&nbsp; деятельности.&nbsp;</p> <p>Актуальность развития коммуникативных умений у младших школьников обусловлена возрастанием требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов общества, степени ответственности и свободе личностного выбора, самоактуализации. Низкий уровень &nbsp;коммуникативной компетентности находит отражение в увеличении количества детей с высокой социальной и межличностной тревожностью. Все чаще наблюдаются случаи отвержения и травли детей одноклассниками, переживания одиночества, проявления враждебности и агрессии по отношению к сверстникам. Все это придает особую актуальность воспитанию умения сотрудничать и быть толерантным к разнообразным мнениям, уметь слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему.</p> <p>Федеральный&nbsp; государственный&nbsp; образовательный&nbsp; стандарт&nbsp; начального&nbsp; общего&nbsp; образования&nbsp; предлагает&nbsp; формировать&nbsp; коммуникативные&nbsp; универсальные&nbsp; учебные&nbsp; действия&nbsp; для&nbsp; адаптации&nbsp; ребенка&nbsp; в&nbsp; социуме.</p> <p>Коммуникативные&nbsp; умения&nbsp; обеспечивают&nbsp; социальную&nbsp; компетентность&nbsp; и&nbsp; учет&nbsp; позиции&nbsp; других&nbsp; людей,&nbsp; партнёров&nbsp; по&nbsp; общению&nbsp; или&nbsp; деятельности;&nbsp; умение&nbsp; слушать&nbsp; и&nbsp; вступать&nbsp; в&nbsp; диалог;&nbsp; участвовать&nbsp; в&nbsp; коллективном&nbsp; обсуждении&nbsp; проблем;&nbsp; интегрироваться&nbsp; в&nbsp; группу&nbsp; сверстников&nbsp; и&nbsp; строить&nbsp; продуктивное&nbsp; взаимодействие&nbsp; и&nbsp; сотрудничество&nbsp; со&nbsp; сверстниками&nbsp; и&nbsp; взрослыми.&nbsp;</p> <p>Младший школьный возраст является благоприятным для формирования коммуникативного компонента УУД. На начальном этапе обучения индивидуальные успехи ребёнка впервые приобретают социальный смысл, поэтому в качестве одной из основных задач начального образования является создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося.</p> <p>В рамках обучения колоссальную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, но и достижение некой общности: установление контактов, кооперацию (организацию и осуществление общей деятельности), а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнёра.</p>

Урок-проект "Покрытосеменные растения"

Фото пользователя Ольга Ивановна Шепетовская
Submitted by Ольга Ивановна Шепетовская on вс, 12/01/2014 - 04:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шепетовская Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №45", учитель биологии, г. Петропавловск-Камчатский
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Учебная :   направить деятельность учащихся на обобщение пройденного материала и изучение нового материала  в форме сравнительной характеристики.

Воспитательная :  создать условия, способствующие развитию   познавательной и    экологической грамотности; бережного отношения к природе.

Развивающая : создать условия, способствующие развитию познавательной активности обучающихся; развитию речи, внимания, памяти, умения работать в группе, делать выводы, выделять главные направления темы. Умело презентовать полученные знания.

Ожидаемые результаты

 Узнать-  степень высокой организации покрытосеменных растений.

 Научить-  самостоятельно добывать и презентовать изученный материал.

 Полученные знания применять в своей практической жизни.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник биологии 7 класс  В.Б. Захаров,Н.И.Сонин  (по рабочеу программе учителя ботаника ведется в 6 классе, при использовании материала у чебника 7 класса)

Используемое оборудование: 

К уроку порготовлена презентация с необходимыми на уроке рисунками и таблицами.

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска, компьютер, презентация учителя.

Краткое описание: 
Урок обобщения материала «Покрытосеменные растения» в форме урока - проекта, где работа учащихся в группах содружества, помогает повысить развитие творческого потенциала. Ученики переживают радость открытия, у них формируется вера в свои силы и познавательный интерес. А интерес повышает успешность обучения – это основные параметры, определяющие полноценное и интеллектуальное развитие ребенка через самоконтроль и самооценку.

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Групповая работа - один из способов компетентностного подхода в образовательном процессе.

Августовский виртуальный педсовет "На пороге ФГОС"

 Осипова Марина Петровна,


»  Размещено в сообществах:   

Повторительно-обобщающий урок по теме "Первая русская революция".

Submitted by Анна Геннадьевна Бырканова on Fri, 21/12/2012 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бырканова Анна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №5 "Обыкновенное чудо", город ЙОшкар-Ола. Учитель истории и обществознания.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Повторение и закрепление изученного материала по данной теме.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

"История России, ХХ - начало ХХI века", А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко, под ред. С. П. Карпова.

Используемое оборудование: 

Классная доска, учебник, листы ватмана, цветные маркеры.

Краткое описание: 
Технологическая карта урока истории в 11 классе по теме "Первая русская революция (повторение, обобщение)". Составлена с учетом ФГОС и применением метапредметных технологий. УМК - А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Технологическая карта урока истории в 11 классе. Составлена с учетом ФГОС и применением метапредметных технологий. УМК - А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн