Урок "Модуль"
Submitted by Татьяна Николаевна Зурабова on Fri, 12/12/2014 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Зурабова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с.Троицкого , учитель математики
Регион:
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о модуле и его свойствах; умения решать различные уравнения, содержащие модуль и уравнения, приводимые к уравнениям, содержащим модуль.
Развивающие: развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, способствовать формированию навыков коллективной работы, развивать умение чётко и ясно излагать свои мысли.
Воспитательные: формирование интереса к предмету посредством вовлечения их в проектную деятельность, способствовать формированию навыков взаимодействия в малых группах.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Никольский С.М., Колмагоров А.Н.
Используемая методическая литература:
О.Ю.Черкасов"Математика Справочник для поступающих в вузы"Москва "АСТ_ПРЕСС" 2001
Е.М.Родионов Математика . Пособие для поступающих в вузы Москва "Издательство НЦ ЭНАС"2006
Используемое оборудование:
проектор, экран, доска, компьютер
Используемые ЦОР:
Компьютер
Краткое описание:
<p>Это открытый урок по математике "Его величество МОДУЛЬ". Групповая работа учащихся старших классов. </p> <p>Урок разделен на модули , каждый модуль содержит задание связанное с понятием "Модуль числа" . На уроке учащиеся повторяют теоретический материал, решают уравнения и неравенства с модуле.Руководитель группы помогает учащимся своей группы, кооректирует их действия, оценивает работу каждого ученика .</p>
Урок разделен на модули , каждый модуль содержит задание связанное с понятием "Модуль числа" . На уроке учащиеся повторяют теоретический материал, решают уравнения и неравенства с модулем.Руководитель группы помогает учащимся своей группы, кооректирует их действия, оценивает работу каждого ученика . Все результаты после очередного этапа работы руководитель группы заносит в таблицу продуктивности и в конце урока подводит итог, выставляя оценку.