Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Нидерланды

урок на тему "Нидерландская революция"

Фото пользователя Елизавета Васильевна Короткова
Submitted by Елизавета Васильевна Короткова on вс, 08/02/2015 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Короткова Елизавета Васильевна
Место работы, должность: 

учитель истории МОУ "Оршанская СОШ"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Сформировать знания учащихся о Нидерландской революции 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина История Нового времени. М. Просвещение 2007

М.Л.Несмелова  История средних веков. Часть 2 М.  Владос 2001

Используемая методическая литература: 

А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина История Нового времени. М. Просвещение 2007

М.Л.Несмелова  История средних веков. Часть 2 М.  Владос 2001

 

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>1. Организационный момент.</p> <p>2. Постановка цели и задач.</p> <p>3. Изучение новой темы.</p> <p>3.1. &laquo;Жемчужина в короне Габсбургов&raquo;.</p> <p>3.2. Противоречия обостряются.</p> <p>3.3. Иконоборческое движение.</p> <p>3.4.Время террора.</p> <p>3.5. Лесные и морские гезы.</p> <p>3.6. Испано &ndash; нидерландская революция.</p> <p>4. Подведение итогов урока.</p> <p>4.1. Рефлексия.</p> <p>4.2. Оценка работы детей.</p> <p>4.3. Выставление отметок.</p> <p>5. Домашнее задание. Прочитать параграф15, ответить на вопросы.</p>

Тема урока: Нидерландская революция

 

 

 

Ход урока.


»  Tags for document:

Революция в Нидерландах

Submitted by Сергей Владимирович Караулов on Tue, 19/10/2010 - 09:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Караулов Сергей Владимирович
Место работы, должность: 
МОУ "Павловский лицей", учитель истории и обществознания
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Рассмотреть причины революции в Нидерландах; определить характер революции
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дмитриева О.В. Новая история XV - XVII век.

Иегер О. Всеобщая история. Том 3. Новая история. СПб., 1904 г.

Используемое оборудование: 

карты "Империя Габсбургов в XV - XVII вв.", "Революция в Нидерландах", портреты Вильгельма Оранского, герцога Альбы, графа Эгмонта, адмирала Горна, Филиппа II, исторические документа на каждую парту.

Краткое описание: 
комбинированный урок по теме "Революция в Нидерландах" в 7 классе в курсе Новой истории.

Что такое Бенилюкс?

Submitted by Розалия Мукатдисовна Мирзанурова on вс, 23/05/2010 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирзанурова Р.М.
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №1, учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 
Образовательные: сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса; познакомить с экономикой этих стран, с некоторыми достопримечательностями этих государств. Развивающие: Развивать познавательную активность, интерес к предмету через использование средств ИКТ. Учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания. Развивать речь учащихся; способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы. Воспитательные: Воспитывать любовь к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Оборудование: 
физическая и политическая карты Европы;
Слайды, фотографии изучаемых государств и их достопримечательностей
Флаги и гербы государств Бенилюкса.


 

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по курсу  "окружающий мир"  

Используемое оборудование: 

 Компьютер, мультимедийное оборудование.

Краткое описание: 
Знакомство со странами Бельгия, Нидерланды, Люксембург и их достопримечательности.

I. Организационный момент.

- На прошлом уроке мы с вами отправились в плавание на север Европы. Давайте вспомним по каким странам мы путешествовали?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн