Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



антарктида

Антарктида. Географическое положение. Открытие и исследование

Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Зинаида Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Чуварлейская СОШ", учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели  урока:

  • Образовательные:
    • Ориентировать деятельность учащихся на изучение и закрепление:
    •  фактов – открытие Антарктиды, покорение Южного полюса;
    • понятий – Антарктика, кромка плавучих льдов, айсберги; мировой полюс холода, Южный полюс;
    • способов действий – умение характеризовать ГП, работа с картой, определение географических координат, решение географических задач, работа   на контурной карте;
  • Развивающие:
    • создать содержательные и организационные условия для развития у школьников интеллектуальной культуры;
    • помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;
    • обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
  • Воспитательные:
    • формирование познавательного интереса к географии;
    • воспитание  культуры учебного труда через работу с  контурными картами, дополнительными источниками географической информации;

 развитие эмоционально-ценностного отношения к миру

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>В ходе урока&nbsp; учащихся знакомятчя с открытием материка и его первыми исследованиями; дают характеристику ГП Антарктиды, выполняют практическую работу</p>

Тема урока: Антарктида. Географическое положение.

 Открытие и исследование.

Цели  урока:


»  Tags for document:

Истори изучения и исследования Антарктиды

Submitted by Анжела Георгиевна Ковалева on Wed, 30/10/2013 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалева А.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ АСОШ №2, учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  1. Создать условия для формирования знаний о  географическом  положении и истории открытия материка Антарктида.
  2. Создать условия для развития делать выводы о выборе снаряжения для будущей экспедиции.

3. Создать условия для воспитания качеств личности: выносливость, смелость, преданность, настойчивость, мужество.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Коринская, Душина, География материков и океанов

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
История исследования и открытия материка Антарктида

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Где живут белые медведи

Submitted by Людмила Савельева on Wed, 17/04/2013 - 14:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савельева Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ Велижская СОШ №1 учитель
Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе

Күбурынлы саннарны тапкырлау алгоритмын ныгыту

Submitted by Зиля Савитовна Саляхова on Wed, 17/10/2012 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саляхова Зиля Савитовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Байрякинская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

: -күбурынлы  саннарны  дөрес  язу  күнекмәләрен         

              камилләштерү; язып  тапкырлау  алгоритмын  кабатлау  һәм   

              ныгыту; гамәл  эшләү  тәртибен  ныгыту;

               -төрле  кызыклы  фактлар  ярдәмендә  балаларның  аң-белем                                              

              дәрәҗәсен  үстерү;

               -табигатькә, әйләнә-тирә мөхиткә  карата  сакчыл  караш  һәм               

              мәхәббәт  тәрбияләү.

 

 

Используемое оборудование: 

Индивидуаль  эшләр  язылган  карточкалар, материклар 

              картасы, лимон, помидор,көнгерә, пингвин, шарлавык

              рәсемнәре, мәсьәлә  схемасы, улчәү  берәмлекләре   

              таблицалары,телдән  исәпләү  материалы.

 

 

Краткое описание: 
Галәм киңлегенә сәяхәт ясау. Кояш белән Җир арасындагы ераклыкны табу. Җир шары, материклар һәм океаннар буйлап сәяхәтне мисал һәм мәсьәләләр чишеп дәвам итү.

      1.Оештыру  моменты.


»  Tags for document:

Географическое положение, исследование и открытие материка Антарктида

Фото пользователя Анна Гачечиладзе
Submitted by Анна Гачечиладзе on Tue, 17/04/2012 - 21:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гачечиладзе Анна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1, учитель географии
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

·             Сформировать понятие Антарктики, 5-го океана мира;

·             Продолжать учить работать с картой; нахождение и применение географической информации: особенности географического положения материка, «полюса» Антарктики, важнейшие полярные станции.

·             Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи при решении посильных проблемных вопросов, используя приемы сравнения, анализа, применять полученные ранее знания, делать выводы, умозаключения.

·             Развивать воображение.

·             Познакомить с историей открытия и исследования Антарктиды, развивать познавательный интерес. На примере героизма полярных исследователей воспитывать патриотизм, уважение к труду, гордость за свою Родину, бережное отношение к окружающей среде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.        Кузнецов А.П.

География. Земля и люди. 7 класс/А.П.Кузнецов, Л.Е.Савельева, В.П.Дронов. – М.: Просвещение, 2011

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
практическая работа по определению ГП материка в парах, исследование материка, открытие, научные станции

»  Tags for document:

Итоговый тест и диктанты по материкам Южного полушария

Submitted by Фирдавес Анваровна Нугманова on Fri, 30/03/2012 - 22:09

Итоговый тест по теме «Материки Южного полушария»

 


Страна морозов и жестокого солнца

Фото пользователя Светлана Алексеевна Жиганова
Submitted by Светлана Алексеевна Жиганова on Wed, 04/05/2011 - 13:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жиганова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 

Учитель географии, МОУ "Гимназия № 2", г. Саров.

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Изучить особенности природы Антарктиды через деятельностный подход в  решении проблемных заданий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.А. Коринская и др. География материков и океанов. 7 класс. Издательство "Дрофа"

Используемая методическая литература: 

О.В. Крылова. Уроки географии: 7 кл.: Из опыта работы. - М.: Просвещение.

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс, проектор, экран, дидактический раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Мультимедийный учебник 7 класс. 1С. Просвещение. Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Входе проверки знаний истории открытия и исследования Антарктиды, ребята вспоминают трудности с которыми пришлось столкнуться путешественникам. Эти трудности связаны с особенностями природы материка. В ходе групповой работы, ребята на основе знаний о закономерностях природы Земли выстраивают причинно-следственные связи, объясняющие особенности природы Антарктиды. В группах ребята решают проблемные вопросы: "Почему Антарктиду называют страной морозов?", "Страной жестокого солнца?", "Материк за облаками?", "Страной пурги?". В конце урока группы представляют отчеты своих исследований. Интерактивный тест мультимедийного учебника позволяет быстро и в интересной форме провести первичную проверку знаний.

Презентации по курсу географии 7 класса

Submitted by el-ena-k on Wed, 09/02/2011 - 21:22

Презентации по темам «Антарктида. История открытия и освоения» и «Рельеф Африки» 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Антарктида

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мындра Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Обобщить знания, представления и умения учащихся о природе Антарктиды, подвести итог изучению темы
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Урок предназначен для закрепления изученного материала и проходит с использованием компьютерной презентации. Целью создания урока-повторения является проверить знания учащихся об особенностях климата и органического мира, подледном рельефе и ледниковом панцире Антарктиды, о наиболее значительных экспедициях и вкладе русских ученых в открытие и исследование материка. Использование презентации, стихотворений, высказываний великих путешественников помогает сформировать у учащихся образ природы Антарктиды.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн