Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Африка

контрольная тестовая работа по географии, 7 класс

Фото пользователя Лариса Викторовна Андреева
Submitted by Лариса Викторовна Андреева on Fri, 09/09/2016 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Л.В.
Место работы, должность: 

МБОУ АСОШ №2, учитель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Кинтроль знаний

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

по уч.Коринской, Душиной, 7 класс

Используемое оборудование: 

-

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p>тест по географии,&nbsp;</p>

Контрольная работа за 1 п\г     (7 класс)      Вариант 1.    Ф,И._____
1  Площадь Африки составляет
 


" Африка" (символ, сувениры)

Submitted by Наталья Николаевна Удовенко on Fri, 26/08/2016 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удовенко Елизавета
Место работы, должность: 

ученица 7 "А" класса школа№1

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

познакомить с символами и сувенирами Африки

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

дополнительная литература

Краткое описание: 
<p>знакомство с культурой Африки</p>

Сувениры Африки

***ручная  работа- натуральные материалы — 

дерево, страусиные яйца,


»  Tags for document:

Климат Африки

Фото пользователя Ольга Николаевна Назарова
Submitted by Ольга Николаевна Назарова on Tue, 13/10/2015 - 14:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Ольга Николаевна
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.А. Каринская, И.В. Душина, В.А. Щенев "География материков и океанов", 7 класс

Используемое оборудование: 

Оборудование: климатическая карта Африки, физическая карта Африки, презентация урока «Климат Африки», контуры «Климатические пояса Африки».

Краткое описание: 
<p><br /> &nbsp;</p>

Географическое положение Африки.

Submitted by Марина Валерьевна Потапова on пн, 29/06/2015 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потапова Марина Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ п.Пригородный Петровского района Саратовской области", учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Формирование знаний учащихся о физико-географическом положении Африки. Установление связи между географическим положением Африки и особенностями его природы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.В. Душина, В.А. Коринская, В. А. Щенов// «География материков и океанов». 7 кл. - М.: Дрофа, 2014

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, экран, компьютер, учебники, атласы, рабочие тетради.

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/22781/tipovaya-harakteristika-afriki.html
http://fcior.edu.ru/card/9351/kontrol-afrika-uproshennyy-variant.html
http://fcior.edu.ru/card/10499/afrika-samyy-zharkiy-materik-priroda-afri...

Краткое описание: 
<p>Учащиеся на данном уроке знакомятся с географическим положением самого жаркого материка мира - Африки, а также с особенностями природы Африки</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: «Географическое положение Африки».


»  Tags for document:

Южная Америка

Submitted by Елена Владимировна Буковская on Sat, 10/01/2015 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буковская Е.В.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 22
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с материком Южная Америка, его географическим положением, историей открытия; учить определять черты сходств и различий в географическом положении Южной Америки и Африки, учить делать выводы; развивать умение работать с различными видами информации; воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемое оборудование: 
: Физическая карта мира, физическая карта Южной Америки, атласы, контурные карты, распечатки таблиц для практических работ, учебник «География материков и океанов, В.А. Коринская», видеосюжет «Пейзажи Южной Америки».
Краткое описание: 
ГП Африки,сравнительная характеристика Африки и Австралии, исследования Африки
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала: 1) Эпиграф к уроку: - Стихотворение Р. Рождественского- Да осенит Вас - Южный крест, Названия - почти как музыка.

Южная Америка

Submitted by Елена Владимировна Буковская on Sat, 10/01/2015 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буковская Е.В.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 22
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с материком Южная Америка, его географическим положением, историей открытия; учить определять черты сходств и различий в географическом положении Южной Америки и Африки, учить делать выводы; развивать умение работать с различными видами информации; воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемое оборудование: 
: Физическая карта мира, физическая карта Южной Америки, атласы, контурные карты, распечатки таблиц для практических работ, учебник «География материков и океанов, В.А. Коринская», видеосюжет «Пейзажи Южной Америки».
Краткое описание: 
ГП Африки,сравнительная характеристика Африки и Австралии, исследования Африки
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала: 1) Эпиграф к уроку: - Стихотворение Р. Рождественского- Да осенит Вас - Южный крест, Названия - почти как музыка.

Географическое положение Африки.

Submitted by Галина Константиновна Ольшанская on Wed, 30/10/2013 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольшанская Галина Константиновна, Родоманова Валентина Николаевна.
Место работы, должность: 
МБОУ Пролетарская СОШ № 6, учитель географии, МБОУ "Большенаполовская ООШ" Боковского района, учитель географии и биологии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

-  Формирование представления об особенностях географического положения Африки.

  Развитие умений работы с географической картой и использования карты как одного из «языков» общения.

 Формирование навыков нахождения, использования и презентации географической информации.

-  Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

 Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование.

 Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.

-  Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать природные комплексы.

- Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать природные комплексы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.М. Домагацких География. 7 класс; А.И.Алексеев. География. 7 класс; географический атлас и контурная карта 7 класс.

Используемая методическая литература: 

И.В.Душина. География материков и океанов. Рабочая тетрадь для учителя. – М.: Дрофа, 2001.

 В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000.

 Т.Н.Воробцова. География 7 класс (поурочные планы). Волгоград: Учитель-Аст, 2002.

Используемое оборудование: 

Географические карты, глобус, атлас.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dceadce6-0706-4086-b482-7f50...

Краткое описание: 
Урок по теме "Географическое положение Африки" для обучающихся 7 класса, изучение нового материала. Обучающиеся выполняют практическую часть урока в парах. Обучающиеся выполняют задания по закреплению изученного материала с использованием интерактивной презентации.

»  Размещено в сообществах:   

"Путешествие в Африку"

Submitted by Елена Старова on Sat, 14/09/2013 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старова Елена Павловна,Рогова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МБДОУ №132 Воспитатель,учитель-логопед
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Данная образовательная деятельность помогает уточнить представления детей о животных жарких стран,обогатить словарь детей.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Африка Итоги

Submitted by Светлана Станиславовна Ершова on Fri, 11/01/2013 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Светлана Станиславовна
Место работы, должность: 
МОУ Весьегонская СОШ учитель географии
Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Применить на практике полученные знания. Использование электронного теста с использованием программы MyTestXSetup,

программа для сосздания тестов

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Урок направлен на практическое применение полученных ранее знаний. На умение выбирать и использовать тематические карты атласа, сбор и обработка полученной информации. Выполнение электронного теста для проверки пройденного материала.

»  Tags for document:

Южные материки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Казиева Роза Макатовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 с. Александров - Гай, Саратовская область, учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

систематизировать и обобщить знания о материках по плану; закрепить умение составлять сравнительную характеристику; продолжить контроль знания терминов, применяемых в ходе изучения темы; закрепить знание об основных полезных ископаемых по значкам; продолжить работу с контурными и настенными картами; ознакомить с высказываниями ученых, внесших свой вклад в изучение какого-либо материка; закрепить вопросы экологии по изученным материкам.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. География. 7 класс. Страноведение. Климанова О.А.,2007
  2. Уроки географии в средней школе. Болотникова Н.В.,2010
Используемое оборудование: 

«Физическая карта мира»; отдельно оформленный стенд; раздаточный материал: значки полезных ископаемых (коллекция), таблицы – животный и растительный мир материков, исследователи – даты и фамилии (на магнитах), заготовленная ромашка.

Краткое описание: 
<p> Урок проходит в форме &nbsp;урок - путешествие по южным материкам. Учащимся предлагается путешествие: &laquo; <strong>Путешествие по Южным материкам&raquo;</strong>, которое будет проходить в несколько этапов:</p> <p> 1 этап: &laquo;Географический диктант&raquo;.</p> <p> 2 этап: &laquo;Разреши проблему!&raquo;</p> <p> 3 этап: &laquo;Имена и годы&raquo;.</p> <p> 4 этап: &laquo;Самое &ndash; самое&hellip;&raquo;.</p> <p> 5 этап: &laquo;Плывем по течению&raquo;.</p> <p> 6 этап: &laquo;Узнай меня!&raquo;</p> <p> 7 этап: &laquo;Путевые заметки&raquo;.</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн