Африка
Submitted by Лариса Викторовна Андреева on Fri, 09/09/2016 - 11:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ АСОШ №2, учитель
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Кинтроль знаний
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
по уч.Коринской, Душиной, 7 класс
Используемое оборудование:
-
Краткое описание:
<p>тест по географии, </p>
Контрольная работа за 1 п\г (7 класс) Вариант 1. Ф,И._____
1 Площадь Африки составляет
Submitted by Наталья Николаевна Удовенко on Fri, 26/08/2016 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Удовенко Елизавета
Место работы, должность:
ученица 7 "А" класса школа№1
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
познакомить с символами и сувенирами Африки
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
дополнительная литература
Краткое описание:
<p>знакомство с культурой Африки</p>
Сувениры Африки
***ручная работа - натуральные материалы —
дерево, страусиные яйца ,
Submitted by Ольга Николаевна Назарова on Tue, 13/10/2015 - 14:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Назарова Ольга Николаевна
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
В.А. Каринская, И.В. Душина, В.А. Щенев "География материков и океанов", 7 класс
Используемое оборудование:
Оборудование: климатическая карта Африки, физическая карта Африки, презентация урока «Климат Африки», контуры «Климатические пояса Африки».
Краткое описание:
<p><br /> </p>
Submitted by Марина Валерьевна Потапова on пн, 29/06/2015 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Потапова Марина Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ п.Пригородный Петровского района Саратовской области", учитель географии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование знаний учащихся о физико-географическом положении Африки. Установление связи между географическим положением Африки и особенностями его природы.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
И.В. Душина, В.А. Коринская, В. А. Щенов// «География материков и океанов». 7 кл. - М.: Дрофа, 2014
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер, учебники, атласы, рабочие тетради.
Используемые ЦОР:
http://fcior.edu.ru/card/22781/tipovaya-harakteristika-afriki.html
http://fcior.edu.ru/card/9351/kontrol-afrika-uproshennyy-variant.html
http://fcior.edu.ru/card/10499/afrika-samyy-zharkiy-materik-priroda-afri...
Краткое описание:
<p>Учащиеся на данном уроке знакомятся с географическим положением самого жаркого материка мира - Африки, а также с особенностями природы Африки</p>
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: «Географическое положение Африки».
Submitted by Елена Владимировна Буковская on Sat, 10/01/2015 - 20:25
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 22
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ознакомить учащихся с материком Южная Америка, его географическим положением, историей открытия; учить определять черты сходств и различий в географическом положении Южной Америки и Африки, учить делать выводы; развивать умение работать с различными видами информации; воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемое оборудование:
: Физическая карта мира, физическая карта Южной Америки, атласы, контурные карты, распечатки таблиц для практических работ, учебник «География материков и океанов, В.А. Коринская», видеосюжет «Пейзажи Южной Америки».
Краткое описание:
ГП Африки,сравнительная характеристика Африки и Австралии, исследования Африки
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала: 1) Эпиграф к уроку: - Стихотворение Р. Рождественского- Да осенит Вас - Южный крест, Названия - почти как музыка.
Submitted by Елена Владимировна Буковская on Sat, 10/01/2015 - 20:24
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 22
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ознакомить учащихся с материком Южная Америка, его географическим положением, историей открытия; учить определять черты сходств и различий в географическом положении Южной Америки и Африки, учить делать выводы; развивать умение работать с различными видами информации; воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемое оборудование:
: Физическая карта мира, физическая карта Южной Америки, атласы, контурные карты, распечатки таблиц для практических работ, учебник «География материков и океанов, В.А. Коринская», видеосюжет «Пейзажи Южной Америки».
Краткое описание:
ГП Африки,сравнительная характеристика Африки и Австралии, исследования Африки
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала: 1) Эпиграф к уроку: - Стихотворение Р. Рождественского- Да осенит Вас - Южный крест, Названия - почти как музыка.
Submitted by Галина Константиновна Ольшанская on Wed, 30/10/2013 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Ольшанская Галина Константиновна, Родоманова Валентина Николаевна.
Место работы, должность:
МБОУ Пролетарская СОШ № 6, учитель географии, МБОУ "Большенаполовская ООШ" Боковского района, учитель географии и биологии
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
- Формирование представления об особенностях географического положения Африки.
Развитие умений работы с географической картой и использования карты как одного из «языков» общения.
Формирование навыков нахождения, использования и презентации географической информации.
- Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование.
Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.
- Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать природные комплексы.
- Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать природные комплексы.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Е.М. Домагацких География. 7 класс; А.И.Алексеев. География. 7 класс; географический атлас и контурная карта 7 класс.
Используемая методическая литература:
И.В.Душина. География материков и океанов. Рабочая тетрадь для учителя. – М.: Дрофа, 2001.
В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000.
Т.Н.Воробцова. География 7 класс (поурочные планы). Волгоград: Учитель-Аст, 2002.
Используемое оборудование:
Географические карты, глобус, атлас.
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dceadce6-0706-4086-b482-7f50...
Краткое описание:
Урок по теме "Географическое положение Африки" для обучающихся 7 класса, изучение нового материала. Обучающиеся выполняют практическую часть урока в парах. Обучающиеся выполняют задания по закреплению изученного материала с использованием интерактивной презентации.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Старова on Sat, 14/09/2013 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Старова Елена Павловна,Рогова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
МБДОУ №132 Воспитатель,учитель-логопед
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
Данная образовательная деятельность помогает уточнить представления детей о животных жарких стран,обогатить словарь детей.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Станиславовна Ершова on Fri, 11/01/2013 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Ершова Светлана Станиславовна
Место работы, должность:
МОУ Весьегонская СОШ учитель географии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Применить на практике полученные знания. Использование электронного теста с использованием программы MyTestXSetup,
программа для сосздания тестов
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
Урок направлен на практическое применение полученных ранее знаний. На умение выбирать и использовать тематические карты атласа, сбор и обработка полученной информации. Выполнение электронного теста для проверки пройденного материала.
Данные об авторе
Автор(ы):
Казиева Роза Макатовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 1 с. Александров - Гай, Саратовская область, учитель географии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
систематизировать и обобщить знания о материках по плану; закрепить умение составлять сравнительную характеристику; продолжить контроль знания терминов, применяемых в ходе изучения темы; закрепить знание об основных полезных ископаемых по значкам; продолжить работу с контурными и настенными картами; ознакомить с высказываниями ученых, внесших свой вклад в изучение какого-либо материка; закрепить вопросы экологии по изученным материкам.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
География. 7 класс. Страноведение. Климанова О.А.,2007
Уроки географии в средней школе. Болотникова Н.В.,2010
Используемое оборудование:
«Физическая карта мира»; отдельно оформленный стенд; раздаточный материал: значки полезных ископаемых (коллекция), таблицы – животный и растительный мир материков, исследователи – даты и фамилии (на магнитах), заготовленная ромашка.
Краткое описание:
<p> Урок проходит в форме урок - путешествие по южным материкам. Учащимся предлагается путешествие: « <strong>Путешествие по Южным материкам»</strong>, которое будет проходить в несколько этапов:</p> <p> 1 этап: «Географический диктант».</p> <p> 2 этап: «Разреши проблему!»</p> <p> 3 этап: «Имена и годы».</p> <p> 4 этап: «Самое – самое…».</p> <p> 5 этап: «Плывем по течению».</p> <p> 6 этап: «Узнай меня!»</p> <p> 7 этап: «Путевые заметки».</p>