Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Географическое положение

Географическое положение Южной Америки

Фото пользователя Любовь Гурамовна Трегубова
Submitted by Любовь Гурамовна Трегубова on Wed, 22/07/2015 - 11:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трегубова Л.Г.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Географическое положение материка с использованием мультимедийной презентации, компьютера</p>

Географическое положение Южной Америки

Фото пользователя Любовь Гурамовна Трегубова
Submitted by Любовь Гурамовна Трегубова on Wed, 22/07/2015 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трегубова Л.Г.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Географическое положение материка с использованием мультимедийной презентации, компьютера</p>

Особенности географического положения Австралии

Submitted by Елена Владимировна Новикова on пн, 16/02/2015 - 19:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

г. Копейск,МОУ СОШ №48

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • используя деятельность учащихся , сформировать у них знания о физико – географическом положении Австралии
  • создание условий для повышения интеллектуального уровня , развития личности учащихся в результате мыслительной деятельности при построении знаний.
  • формирование чувства само- и взаимоуважения при работе в парах, чувство ценности интеллектуального труда.
  • учить самостоятельности, способствовать формированию потребности приобретать умения по самоорганизации.

 Общедидактическая цель: - создание  условия для осознания изученного материала и получение новой учебной информации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

атлас  издательство " Дрофа" 7 класс " География материков и океанов"

учебник география 7 класс " География материков и океанов", издательство Дрофа,  В.А.Коринская, И.В.Душина

Используемое оборудование: 

планшет, интернет, компьютер, проектор,атлас,учебник, тетрадь.

Используемые ЦОР: 

презентация.

Краткое описание: 
<p>Учащиеся определяют особенности географического положения .работая &nbsp;индивидуально.Определяют влияние &nbsp;ГП , работая с текстом, компьютерное тестрирование.</p>

 


География Республики Марий Эл

Submitted by Андрей Вячеславович Свищов on Wed, 24/12/2014 - 23:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищов Андрей Вячеславович
Место работы, должность: 

Гуманитарная гимназия "Синяя птица" им. Иштриковой Т.В., учитель географии

 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Столица - город Йошкар-Ола.</p> <p>Население 711,5 тысяч человек на 1 января 2006 года.</p> <p>0,5 % от населения Российской Федерации и 2,3 % от жителей Приволжского федерального округа.</p> <p>Процент урбанизации-63, 1 %.</p> <p>Численность детей и подростков - 19,7 %.</p> <p>Половой состав: женщины - 53, 7 %, мужчин 46,3 %.</p> <p>Средняя продолжительность жизни: женщины 71,3 года, Мужчины 56,6 года.</p> <p>Плотность населения 30,9 человека на квадратный километр.</p> <p>Национальной состав: мари - 42,9%, русских - 47,5%, татары - 6%, чуваши - 1%, другие-2,6%</p> <p>Городов - 4, посёлков городского типа - 16<br /> &nbsp;</p>

Географическое положение Африки

Submitted by Валентина Николаевна Родоманова on Wed, 30/10/2013 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Родоманова Валентина Николаевна, Ольшанская Галина Константиновна
Место работы, должность: 
МБОУ "Большенаполовская ООШ" Боковского района, учитель географии и биологии, МБОУ Пролетарская СОШ №6, учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

-  Формирование представления об особенностях географического положения Африки.

  Развитие умений работы с географической картой и использования карты как одного из «языков» общения.

 Формирование навыков нахождения, использования и презентации географической информации.

-  Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

 Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование.

 Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.

-  Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать природные комплексы.

- Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать природные комплексы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.М.Домогацких География. 7 класс;Ф.И.Алексеев. География. 7 класс; географический атлас и контурная карта, 7 класс.

Используемая методическая литература: 

И.В.Душина. География материков и океанов. Рабочая тетрадь для учителя. - М.;Дрофа, 2001.

В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенёв. География материков и океанов, 7 класс. Методическое пособие. - М.; Дрофа, 2000.

Т.Н.Воробцова. География. 7 класс (поурочные планы). Волгоград: Учитель-Аст, 2002.

Используемое оборудование: 

Географические карты, глобус, атлас.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dceadce6-0706-4086-b482-7f50...

Краткое описание: 
Урок по теме"Географическое положение Африки" для обучающихся 7 класса, изучение нового материала. Обучающиеся выполняют практическую часть урока в парах. Обучающиеся выполняют задания по закреплению изученного материала с использованием интерактивной презентации.

»  Размещено в сообществах:   

Географическое положение Африки.

Submitted by Галина Константиновна Ольшанская on Wed, 30/10/2013 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольшанская Галина Константиновна, Родоманова Валентина Николаевна.
Место работы, должность: 
МБОУ Пролетарская СОШ № 6, учитель географии, МБОУ "Большенаполовская ООШ" Боковского района, учитель географии и биологии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

-  Формирование представления об особенностях географического положения Африки.

  Развитие умений работы с географической картой и использования карты как одного из «языков» общения.

 Формирование навыков нахождения, использования и презентации географической информации.

-  Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

 Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование.

 Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.

-  Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать природные комплексы.

- Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать природные комплексы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.М. Домагацких География. 7 класс; А.И.Алексеев. География. 7 класс; географический атлас и контурная карта 7 класс.

Используемая методическая литература: 

И.В.Душина. География материков и океанов. Рабочая тетрадь для учителя. – М.: Дрофа, 2001.

 В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000.

 Т.Н.Воробцова. География 7 класс (поурочные планы). Волгоград: Учитель-Аст, 2002.

Используемое оборудование: 

Географические карты, глобус, атлас.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dceadce6-0706-4086-b482-7f50...

Краткое описание: 
Урок по теме "Географическое положение Африки" для обучающихся 7 класса, изучение нового материала. Обучающиеся выполняют практическую часть урока в парах. Обучающиеся выполняют задания по закреплению изученного материала с использованием интерактивной презентации.

»  Размещено в сообществах:   

Влажные экваториальные леса

Submitted by Вера Наилевна Ахмадеева on вс, 06/10/2013 - 19:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмадеева Вера Ефремовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №22",учитель географии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Расскрыть существенные признаки понятия "Влажные экваториальные леса".

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Географическое положение, климат,почвы,растительность, животный мир экваториальных лесов.

Географическое положение и исследование материка Северная Америка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Солодухина О.Б., Медянникова Л.Н., Зверева Н.А.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p> Вводный урок по теме &quot;Северная Америка&quot; с применением технологии личностно-ориентированного обучения.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Географическое положение России

Данные об авторе
Автор(ы): 
Перевертайло Н.Е. Вейнинг Т.В. Семенкова Е.В.
Место работы, должность: 

учителя географии, Обливский район МБОУ Обливская СОШ №1, МБОУ СОШ №8 г.Батайск

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Изучение географического положения России

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Баринова И.И., Природа России 8 класс,

Используемая методическая литература: 

Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии Природа России 8 класс

Используемое оборудование: 

Физическая карта России; политическая карта мира, компьютер

Используемые ЦОР: 

globik.ru/geografia_rossii/geograficheskoe_pologenie.html

Краткое описание: 
<p> Урок изучения нового материала в 8 классе</p>

»  Размещено в сообществах:   

Древний Восток. Египет- государство на берегах Нила.

Фото пользователя Лариса Александровна Коршунова
Submitted by Лариса Александровна Коршунова on Sat, 02/02/2013 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коршунова Лариса Александровна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области, учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Подвести учащихся к пониманию причин  возникновения древнеегипетской цивилизации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин А.А. История Древнего мира.5 класс: учеб. для общеобразов. учреждений/А.А. Вигасин, Г.И. Годер,И.С. Свеницкая, 16 изд.М. Просвещение,2012

Атлас по истории Древнего мира

Г.И. Годер Рабочая тетрадь по истории Древнего мира.5 класс. пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 выпусках. Выпуск 1. М. Просвещение, 2007

Используемая методическая литература: 

Арасланова О.В. Соловьев К.И. Универсальные поурочные разработки по истории Древнего мира.5 класс, 3 изд,М: ВАКО, 2007

Используемое оборудование: 

-Карта Древний Восток;

-Дорожные карты для учащихся;

-Рабочая тетрадь по истории Древнего мира.

Краткое описание: 
Разработка урока истории в 5 классе По ФГОС с применением индивидуальных дорожных карт для учащихся.

Разработка урока в 5 классе по теме " Древний Восток. Египет- государство на берегах Нила".

Задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн