Египет
Submitted by Екатерина Владимировна Тимошина on Fri, 08/01/2016 - 23:25
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ" г.Котовска, учитель истории, педагог-организатор по духовно-нравственному воспитанию.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Сформировать представления об особенностях войска Египта, направлениях походов фараонов и их целях.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
А.А. Вигасин,Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая "История Древнего мира"
Используемая методическая литература:
Хрестоматия по истории Древнего мира.
Используемое оборудование:
раздаточный материал, проектор, компьютер, презентация.
Краткое описание:
<p>комбинированный урок.</p>
Урок показывает обучающимся, какую разрушительную силу несут войны.
Урок показывает обучающимся, какую разрушительную силу несут войны.
Данные об авторе
Автор(ы):
Слепцова Светлана Фаритовна
Место работы, должность:
МОУ Павловская СОШ учитель истории и обществознания
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование представления об особенностях и закономерностях хозяйственного и общественного развития Египта и их зависимости от географического положения и природных условий. Формирование представления о причинах объединения Египта в одно государство.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Вигасин А. А., Годер Г.И. История Древнего мира. 5 класс, М.,Просвищение, 2013.
Используемое оборудование:
Компьютер
Интернет
наушники
видеокамера
микрофон
сканер
Используемые ЦОР:
ЕК ЦОР
http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%E4%F0%E5%E2%ED%E8%E9+%E5%E3%E8%EF%E5%F2&tg=&context=current&interface=teacher&subject%5B%5D=20&class%5B%5D=47
Краткое описание:
<p> Урок с использованием ЦОР для обучения детей с ограниченными возможностями</p>
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Submitted by Тамара Николаевна Княжева on чт, 24/10/2013 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Княжева Тамара Николаевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №1034 учитель истории и обществознания
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
систематизация и контроль качества знаний уч-ся по теме "Древний Египет"
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Рабочая тетрадь к учебнику С.Колпакова по истории Древнего мира.5 класс
2. Карта «Древний Египет»
3. Проектор и экран
Используемая методическая литература:
1.Учебник по истории дрвнего мира.Ч.1.5 класс.С.Колпаков
2.Задания и задачи по истории древнго мира. 5 класс.Г.Годер
3.История древнего мира. Хрестоматия. 5 класс
4.Поурочные разработки по истории древнего мира. 5 класс. О.Арасланова
5.Интернет-ресурсы
Используемое оборудование:
Проектор и экран
Используемые ЦОР:
сборник тестов для 5 класса. О.Кишенкова. Тест 3. Египет-страна фараонов
физкультминутка
Краткое описание:
Урок ориентирован на общеобразовательный класс Целью урока для меня было не только закрепить ЗУН уч-ся, но прежде всего заинтересовать ребят разными формами работы, проверить умение ребят работать индивидуально, в парах, фронтально, их способность работать в рамках установленного времени и по установленным правилам
Аннотация к открытому уроку по истории в 5 классе.
УЧИТЕЛЬ Княжева Т.Н.
Submitted by Звайда Капушева on пн, 15/07/2013 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Капушева Звайда Хадировна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №18 г.Балаково,учитель истории и обществознания
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
дальнейшее усвоение универсальных учебных действий и развитие основных компетенций обучающихся
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «История Древнего мира. 5 класс» А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. М.,Просвещение.2010.
Используемое оборудование:
Доска. Мел. Учебник. Тетрадь. Карты: «Древний Египет», « Междуречье и Средиземноморье в древности»
Краткое описание:
1 этап- организационный, 2 этап - Мотивация,постановка проблемы 3 этап- актуализации и пробного учебного действия 4 этап- локализации индивидуальных затруднений 5 этап- построения проекта коррекции выявленных затруднений 6-7 этапы- Этапы реализации построенного проекта. Обобщение затруднений во внешней речи 8-9 Этапы реализации построенного проекта. Обобщение затруднений во внешней речи 10 этап- Рефлексия и контрольно – коррекционная деятельность
структура и ход урока
технологическая карта урока.
Submitted by Лариса Александровна Коршунова on Sat, 02/02/2013 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Коршунова Лариса Александровна
Место работы, должность:
МКОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области, учитель истории и обществознания
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Подвести учащихся к пониманию причин возникновения древнеегипетской цивилизации.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Вигасин А.А. История Древнего мира.5 класс: учеб. для общеобразов. учреждений/А.А. Вигасин, Г.И. Годер,И.С. Свеницкая, 16 изд.М. Просвещение,2012
Атлас по истории Древнего мира
Г.И. Годер Рабочая тетрадь по истории Древнего мира.5 класс. пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 выпусках. Выпуск 1. М. Просвещение, 2007
Используемая методическая литература:
Арасланова О.В. Соловьев К.И. Универсальные поурочные разработки по истории Древнего мира.5 класс, 3 изд,М: ВАКО, 2007
Используемое оборудование:
-Карта Древний Восток;
-Дорожные карты для учащихся;
-Рабочая тетрадь по истории Древнего мира.
Краткое описание:
Разработка урока истории в 5 классе По ФГОС с применением индивидуальных дорожных карт для учащихся.
Разработка урока в 5 классе по теме " Древний Восток. Египет- государство на берегах Нила".
Задачи:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Валентиновна Суконкина on Sat, 17/11/2012 - 13:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Суконкина Галина Валентиновна
Место работы, должность:
МОУ "Петровская ООШ", учитель истории и обществознания
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении данной темы, воспитывать уважение к культуре других народов, развивать интерес к изучению истории.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Разработка содержит план-конспект урока, презентацию, раздаточный материал и иллюстрации.
Урок обобщения 5 класс Тема: «Древний Восток» Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении данной темы, воспитывать уважение к культуре других народов, развивать интерес к
Данные об авторе
Автор(ы):
Александрова Светлана Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
активизировать знания учащихся по истории древнего мира; развивать интерес к истории как учебной дисциплине.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p> внеклассное занятие по истории, посвященное Древнему Востоку</p>
Submitted by Светлана Ивановна Александрова on чт, 04/10/2012 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Александрова Светлана Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
в ходе ролевой игры учащиеся формируют представление о школе Древнего Египта, учащихся и учителях древнеегипетской школы, получают представление об основах письменности и счета, усваивают понятия и определения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
урок с использованием активных форм обучения
Submitted by Надежда Федосеевна Андреева on вс, 16/09/2012 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Андреева Надежда Федосеевна, учитель начальных классов. Чернова Ираида Александровна, учитель ИЗО.
Место работы, должность:
МБОУ СОШ 70 города Липецка, учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Дать общее понятие термина «государство», познакомить с первыми цивилизациями: городами-государствами, письменностью, техническими изобретениями, искусством Междуречья и Древнего Египта.Развивать познавательные интересы, наблюдательность, память, мышление, воображение, эмоциональную сферу, творческие способности.Воспитывать интерес к изучению истории.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Н.Дмитриевой «Мы и окружающий мир».
Используемое оборудование:
ноутбук, мультимедийная презентация «Наследие Древнего мира», физическая карта мира
Краткое описание:
Урок дает общее понятие термина «государство», знакомит с первыми цивилизациями: городами-государствами, письменностью, техническими изобретениями, искусством Междуречья и Древнего Египта.
1. Введение в тему урока.
Данные об авторе
Автор(ы):
Сенотрусова Ольга Сергеевна
Место работы, должность:
МБОУ "Усть - Хайрбзовская средняя школа"
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Продолжить знакомство учащихся с древнеегипетской историей, рассмотреть вопросы о строительстве первых в мире монументальных построек из камня, об особенностях древнеегипетской живописи.
2. Способствовать развитию мыслительных навыков, учебно-коммуникативных способностей. Приобщать к самостоятельной исследовательской деятельности. Продолжать формирование умений поиска необходимой информации в одном или нескольких источниках.
Развивать желание и готовность высказывать собственное суждение по возникшей проблеме.
3. Способствовать воспитанию эстетического вкуса, интереса к памятникам культуры древних народов
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
История Древнего мира: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая. - М: Просвещение. - 2000.
Используемое оборудование:
Проектор, ПК, экран
Используемые ЦОР:
мультимедийная призентация "Искусство Древнего Египта"
видеофрагмент "Великие пирамиды"
Текстовые документы, опубликованные в Calameo. Верования египтян. Мать египетских пирамид Пирамиды Гизы. Пирамида Хеопса. Строители пирамиды. Возведение пирамиды.
Тест "Искусство Древнего Египта"
Конспект урока "Великие создатели"
Краткое описание:
<p> Урок предполагает самостоятельную поисковую деятельность учащихся, направленную на развитие познавательного интереса и форирование умений работать с источником.</p>
Урок включает несколько форм работы учащихся:
1. составление рассказа по рисунку, привлечение дополнительных знаний при описании затронутой темы;
» Размещено в сообществах: