Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Географическое положение Южной Америки в сравнении с географическим положением Африки»

Submitted by Наталья Васильевна Шашкова on Sat, 06/10/2012 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шашкова Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Яхромская СОШ №2
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель  урока: Южная Америка: образ материка. Географическое положение Южной Америки в сравнении с географическим положением Африки. Крайние точки Южной Америки

Задачи:

- обучающие:закрепить навык определения географического положения материка, научить определять черты сходства и различия в географическом положении материков, на примере Южной Америки и Африки, рассмотреть особенности географического положения и береговой линии Южной Америки;  сделать выводы о влиянии физико-географического положения материка на его природу.

 

- развивающие: развитие познавательных интересов, навыков работы с контурной картой, продолжить формирование умений конструировать ответы на вопросы в процессе работы с ПК, картами атласа, на основании самостоятельного получения информации, приобретения и использования знаний; развить навыки использования информационных технологий.

- воспитательные: воспитание самостоятельности, внимательности, аккуратности, ответственного поведения во время  работы.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

География. Страны и континенты, учебник для 7 класса: учеб.для общеобразовательных учреждений/ [А.И.Алексеев, В.В. Николина, С.И. Болысов и др];.  Под редакцией А.И. Алексеева; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд. «Просвещение». – 2-е изд. – М. Просвещение, 2009. § 34 (1 часть)

Используемое оборудование: 

интерактивная доска,  компьютер, выход в Интернет, компьютеры для учеников.

Используемые ЦОР: 

КМ-ШКОЛА

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%DE%E6%ED%EE%E9+%C0%EC%E5%F0%E8%EA%E8&tg=

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%C0%F4%F0%E8%EA%E8&tg=

 

 

http://fcior.edu.ru/card/22789/tipovaya-harakteristika-yuzhnoy-ameriki.html

http://fcior.edu.ru/card/22789/tipovaya-harakteristika-yuzhnoy-ameriki.html

 

 

Краткое описание: 
Во время урока-практикума обучающиеся закрепляют навык определения географического положения материка, находят черты сходства и различия в географическом положении материков, на примере Южной Америки и Африки, рассматривают особенности географического положения и береговой линии Южной Америки; делают выводы о влиянии физико-географического положения материка на его природу. идет развитие познавательных интересов, навыков работы с контурной картой, формируются умения конструировать ответы на вопросы в процессе работы с ПК, картами атласа, на основании самостоятельного получения информации, приобретения и использования знаний; развиваются навыки использования информационных технологий. воспитывается самостоятельность, внимательность, аккуратность, ответственное поведение во время работы.

Структура и ход  урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

 

 

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

Организационно-мотивационный

 

1. Приветствует учащихся и высказывает пожелания плодотворной работы

2. Напоминает правила ТБ и необходимость ответственного поведения во время работы за компьютером.

2. Объявляет тему урока и раскрывает обучающие цели.

 

1. Слушают и осмысляют цели предстоящего занятия

2. Записывают тему, дату.

 

3

2

Актуализация опорных знаний, закрепление

 

1. Обсуждает с учащимися ранее изученное.

 

1. Слушают педагога, отвечают на вопросы

 

3

3

Введение нового материала.

 

 

 

1

1. Демонстрация материала «Самый, самый» с диска виртуальная школа Кирилла и Мефодия.

1. Слушают новый материал, возникает образ материка..

 

 

 

4

4.

Вводная установка на проведение практической работы

 

1. Ставит проблемный вопрос.

2.Предлагает ученикам выполнить практическую работу в тетради

 

1. Слушают и осмысляют предстоящую работу.

 

 

2

5

Выполнение практической работы

2,3

1. Наблюдает за работой учащихся, стимулирует учебные действия учащихся.

2. Отвечает на вопросы учащихся.

3. Подходит по очереди к каждому рабочему месту, побуждает выполнять задание грамотно.

 

1. Выполняют практическую работу.

2. Задают вопросы, помогают друг другу.

3. Работают в тетради, контурной карте

 

20

6

Работа по усвоению новых знаний.

 

1.Внимательно слушает, обобщает этап урока по введению и освоению нового материал.

2. Отмечает учеников выполнивших практическую работу.

 

1. Отвечают на поставленные вопросы.

2. Корректируют записи в тетради.

 

 

 

 

 

10

7

Рефлексия деятельности

 

1.Оценивает общую деятельность учащихся и подводит итог урока.

2. Называет

домашнее задание.

3. Благодарит учащихся за урок.

1. Слушают и осмысляют итоги урока.

 

 

2. Записывают домашнее задание.

3.Выражают отношение к уроку.

3

 

 

 


Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

«Географическое положение Южной Америки

в сравнении с географическим положением Африки»

 

 

Перечень используемых на уроке ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

КМ-ШКОЛА

Диск виртуальная школа Кирилла и Мефодия.

Медиа-иллюстрация

http://km-school.ru/r1/e-km-school.ru.asp

 

2.

ЕК ЦОР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационный

Презентация

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%DE%E6%ED%EE%E9+%C0%EC%E5%F0%E8%EA%E8&tg=

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%C0%F4%F0%E8%EA%E8&tg=

 

 

 

3.

ФЦИОР

Информационный

Презентация

 

http://fcior.edu.ru/card/22789/tipovaya-harakteristika-yuzhnoy-ameriki.html

http://fcior.edu.ru/card/22789/tipovaya-harakteristika-yuzhnoy-ameriki.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн