Структура и ход урока
№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
Организационно-мотивационный
|
|
1. Приветствует учащихся и высказывает пожелания плодотворной работы
2. Напоминает правила ТБ и необходимость ответственного поведения во время работы за компьютером.
2. Объявляет тему урока и раскрывает обучающие цели.
|
1. Слушают и осмысляют цели предстоящего занятия
2. Записывают тему, дату.
|
3
|
2
|
Актуализация опорных знаний, закрепление
|
|
1. Обсуждает с учащимися ранее изученное.
|
1. Слушают педагога, отвечают на вопросы
|
3
|
3
|
Введение нового материала.
|
1
|
1. Демонстрация материала «Самый, самый» с диска виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
|
1. Слушают новый материал, возникает образ материка..
|
4
|
4.
|
Вводная установка на проведение практической работы
|
|
1. Ставит проблемный вопрос.
2.Предлагает ученикам выполнить практическую работу в тетради
|
1. Слушают и осмысляют предстоящую работу.
|
2
|
5
|
Выполнение практической работы
|
2,3
|
1. Наблюдает за работой учащихся, стимулирует учебные действия учащихся.
2. Отвечает на вопросы учащихся.
3. Подходит по очереди к каждому рабочему месту, побуждает выполнять задание грамотно.
|
1. Выполняют практическую работу.
2. Задают вопросы, помогают друг другу.
3. Работают в тетради, контурной карте
|
20
|
6
|
Работа по усвоению новых знаний.
|
|
1.Внимательно слушает, обобщает этап урока по введению и освоению нового материал.
2. Отмечает учеников выполнивших практическую работу.
|
1. Отвечают на поставленные вопросы.
2. Корректируют записи в тетради.
|
10
|
7
|
Рефлексия деятельности
|
|
1.Оценивает общую деятельность учащихся и подводит итог урока.
2. Называет
домашнее задание.
3. Благодарит учащихся за урок.
|
1. Слушают и осмысляют итоги урока.
2. Записывают домашнее задание.
3.Выражают отношение к уроку.
|
3
|
Приложение к плану-конспекту урока
__________________________________________
«Географическое положение Южной Америки
в сравнении с географическим положением Африки»
Перечень используемых на уроке ЭОР
№
|
Название ресурса
|
Тип, вид ресурса
|
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
|
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1.
|
КМ-ШКОЛА
|
Диск виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
|
Медиа-иллюстрация
|
http://km-school.ru/r1/e-km-school.ru.asp
|
2.
|
ЕК ЦОР
|
Информационный
|
Презентация
Презентация
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%DE%E6%ED%EE%E9+%C0%EC%E5%F0%E8%EA%E8&tg=
http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%C0%F4%F0%E8%EA%E8&tg=
|
3.
|
ФЦИОР
|
Информационный
|
Презентация
|
http://fcior.edu.ru/card/22789/tipovaya-harakteristika-yuzhnoy-ameriki.html
http://fcior.edu.ru/card/22789/tipovaya-harakteristika-yuzhnoy-ameriki.html
|
|