образовательная программа
Submitted by Лариса Ивановна Филонова on чт, 25/12/2014 - 22:19
Вариативная часть учебного плана школы позволяет педагогическому коллективу выполнять главную функцию – создавать условия для обеспечения общекультурного, лично
Submitted by Лариса Ивановна Филонова on чт, 25/12/2014 - 22:18
Вариативная часть учебного плана школы позволяет педагогическому коллективу выполнять главную функцию – создавать условия для обеспечения общекультурного, лично
Submitted by Павел Грушин on Wed, 27/11/2013 - 09:59
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать о Вашем опыте работы с "трудными" детьми, как готовить программу для данной категории детей, что можно-нельзя, какие критерии оценки и т.д.
Submitted by Елена Петровна Павлова on Fri, 15/11/2013 - 05:08
Submitted by Ольга Викторовна Титова on Tue, 11/12/2012 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Титова Ольга Викторовна
Место работы, должность:
ГБОУ СО СПО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова" преподаватель педагогики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Способствовать усвоению студентами особенностей применения игровых приемов обучения детей в направлении «Художественно-эстетическое развитие» в образовательной области «Художественное творчество» (Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»);
Формировать умения выделять игровую задачу, игровые действия в процессе демонстрации игровых приемов на разных этапах занятия (ПК.2.7.);
Подвести к пониманию сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК.1, ПК.5.3, ПК.5.4.)
Развивать желание использовать здоровьесберегающие технологии (пальчиковую гимнастику) в образовательном процессе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Куликова С.Н., Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - М., 2010.
Краткое описание:
урок проводится для студентов, обучаюшихся по специальности "Дошкольное образование"
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тема урока: Методика применения игровых приемов в системе занятий по изодеятельности
Тип урока: комбинированный,
Submitted by Ольга Викторовна Титова on Tue, 11/12/2012 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Титова Ольга Викторовна
Место работы, должность:
ГБОУ СО СПО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова" преподаватель педагогики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Способствовать усвоению студентами особенностей применения игровых приемов обучения детей в направлении «Художественно-эстетическое развитие» в образовательной области «Художественное творчество» (Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»);
Формировать умения выделять игровую задачу, игровые действия в процессе демонстрации игровых приемов на разных этапах занятия (ПК.2.7.);
Подвести к пониманию сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК.1, ПК.5.3, ПК.5.4.)
Развивать желание использовать здоровьесберегающие технологии (пальчиковую гимнастику) в образовательном процессе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Куликова С.Н., Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - М., 2010.
Краткое описание:
урок проводится для студентов, обучаюшихся по специальности "Дошкольное образование"
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тема урока: Методика применения игровых приемов в системе занятий по изодеятельности
Тип урока: комбинированный,
Submitted by Лилия Эдгаровна Свиридова on вс, 07/10/2012 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Свиридова Лилия Эдгаровна
Место работы, должность:
Учитель
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Формирование познавательного интереса к истории и культуре Отечества, своего города и района на основе экскрсоводческой деятельности; воспитание активной творческой личности юного петербуржца.
Используемое оборудование:
Коллекция и архив музейного центра школы №110.
Краткое описание:
Программа разработана для детей, занимающихся в школьном музейном экскурсионном бюро, и имеет культурологическую направленность.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №3 г. Камешково