цели
Данные об авторе
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Формирование представления учащихся о животноводстве как составной части сельского хозяйства нашего края, его роли в жизни человека.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p><strong>Ход урока</strong></p> <p><strong>1.Организационный момент.</strong></p> <p><strong>2. Проверка Д/З в тестовой форме.</strong></p> <p><strong>3. Актуализация знаний.</strong></p> <p><strong>4.</strong> <strong>Работа над новой темой.</strong></p> <p><strong>5. Физультминутка</strong>.</p> <p><strong>6. Закрепление изученного материала.</strong></p> <p><strong>7. Итоги урока.</strong></p> <p><strong>8. Домашнее задание.</strong></p> <p><strong>9. Оценка урока учителем и детьми.</strong></p>
Submitted by Екатерина Игоревна Рау on пн, 05/05/2014 - 09:59
Урок информатики по теме "Формы представления информации.
Кла
Submitted by Людмила Александровна Эрмиш on вс, 15/12/2013 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Эрмиш Людмила Александровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с.Синенькие", учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Познакомить с видами предложений по цели высказывания; дать представление об особенностях интонации этих предложений. Формирование умения распознавать виды предложений по цели высказывания и правильно оформлять пунктуацию в них. Формировать навык правильного использования предложений различных видов с учетом речевой ситуации. Продолжить работу по развитию памяти у учащихся, способности сосредоточиться и слушать друг друга.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
"Русский язык" 5 класс, Т.А. Ладыженская, М.Т. Баринов и др. М. Просвещение, 2008
УМК Е.А. Влодавская "Поурочные разроботки по русскому языку" к уч. Т.А. Ладыженской. М, "Экзамен", 2007
М.Е. Кривоплясова "Цифровые диктанты на уроках русского языка в 5-7 классах"
Используемая методическая литература:
тесты Е.М. Сергеевой
Используемое оборудование:
Игрушка "Умка", жетоны, цветные кружки, мячики.
Краткое описание:
Изучение видов предложений по цели высказывания.
I. Оргмомент. "Термометр настроения: красный - отличное, зеленый - хорошее, белый - спокойное, синий, фиолетовый, черный - плохое"
проект по теме: Сетевые педагогические сообщества
Дневник обучения по компьютерному моделированию
ФИО
» Размещено в сообществах:
<
Вопросы-ответы для обучающихся
ФИО
Риски
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Владимировна Смирнова on вс, 19/05/2013 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Смирнова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия №8 г. Хабаровска, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры»
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование:
Компьютеры, мультимедийный проектор, карточки с заданием.
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Урок - командная игра, в ходе которой учащиеся в групповой или индивидуальной форме работы обобщают знания полученные при изучении линейных и разветвляющихся операторов.