Этапы
Submitted by Елена Чиграй on пн, 07/04/2014 - 20:51
Использование проектно-исследовательского метода для развития творческих навыков учащихся на уроках биологии.
Дневник обучения по компьютерному моделированию
ФИО
» Размещено в сообществах:
<
Вопросы-ответы для обучающихся
ФИО
Риски
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Викторовна Сочнева on Tue, 05/11/2013 - 13:30
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Веселолопанская СОШ"
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с основными переменами, произошедшими в политической системе СССР.
Подвести учащихся к пониманию причин распада СССР.
Продолжить формирование умений излагать главные вопросы темы, аргументированно высказывать свое мнение, составлять схемы и анализировать их, делать выводы.
Используемые учебники и учебные пособия:
Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России, XX- начало XXI века. 9 класс- М.: Просвещение 2010.
Арасланова О.В.,Поздеев А.В. поурочные разработки по истории России XX- начало XXI века.- М.: ВАКО, 2005.
Сорокина Е.Н. Поурочные планы по истории России. 9 класс: методическое пособие с дидактическими материалами – М.: Планета, 2011.
Используемое оборудование:
учебник , схемы
Краткое описание:
Цели: Познакомить учащихся с основными переменами, произошедшими в политической системе СССР. Подвести учащихся к пониманию причин распада СССР. Продолжить формирование умений излагать главные вопросы темы, аргументированно высказывать свое мнение, составлять схемы и анализировать их, делать выводы. Задачи: Образовательные Давать описание исторических событий на основе текста, фрагментов исторических источников. Определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий. Развивающие: Участвовать в эвристической беседе, дискуссии, работать с документами, решать проблемные задания, делать выводы. Работать в группе, выступать публично, высказывать свое мнение. Воспитательные: Формировать собственное отношение к историческим событиям и явлениям. Объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям истории. Задуматься над мерой ответственности личности за ход исторического развития. Ожидаемые учебные результаты После этого занятия учащиеся смогут: Объяснять понятия «перестройка», «разделение властей», «либерализм», «альтернативные выборы», характеризовать и анализировать реформы политической системы; выяснить причины, ее проведения; давать характеристику многопартийности. Методы обучения: проблемный, исследовательский, эвристический. Оборудование: учебник, схемы. Тип урока: урок-сообщение нового материала.
Данные об авторе
Автор(ы):
Кирякова Любовь Ивановна,Коникина Ирина Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ Центр диагностики консультирования , педагоги -психологи Кунгур
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Цель урока:
Формирование мотивации для продолжения совместной деятельности по развитию практических навыков саморегуляции своих состояний
Краткое описание:
<p> Проблема сохранения психического здоровья в течении рабочего дня стала особенно острой.</p> <p> В связи с компьютеризацией общества работники офисов, предприятий подвергаются большой нагрузке в течение дня.</p> <p> Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения работников, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Данные психические состояния проявляются в перенапряжении и переутомлении .</p> <p> В связи с этим организация работы по сохранению психического здоровья работников предприятия является наиболее актуальной задачей современного работодателя . Охрана и восстановление профессионального здоровья работников в значительной степени способствует повышение уровня его эмоциональной устойчивости. В этих целях и разработана данная программа.</p> <p> Содержание программы</p> <p> Цель: создание в учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья работников, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний. Задачи программы:</p> <p> • формировать навыки регуляции негативных психоэмоциональных состояний;</p> <p> • формировать навыки эффективного взаимодействия с коллегами ;</p> <p> • создавать условия для развития самосознания и самосовершенствования педагогов.</p> <p> Срок реализации программы 1 год.</p>
Составили
педагоги- психологи ЦДК
Л.И.Кирякова
Submitted by Наталья Владимировна Смирнова on вс, 19/05/2013 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Смирнова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия №8 г. Хабаровска, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры»
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование:
Компьютеры, мультимедийный проектор, карточки с заданием.
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Урок - командная игра, в ходе которой учащиеся в групповой или индивидуальной форме работы обобщают знания полученные при изучении линейных и разветвляющихся операторов.