инновация
Submitted by Анастасия Викторовна Парфенова on чт, 08/10/2015 - 17:38
На занятии по танцевальной арт-технологии
Submitted by Анастасия Викторовна Парфенова on чт, 08/10/2015 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Парфенова Анастасия Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №43" г.Чебоксары ЧР
социальный педагог
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
самосовершенствование с помощью заданных или произвольных танцевальных движений, сопровождающихся музыкальным оформлением, а также выражение и проработка эмоций через спонтанные движения тела, способствующие формированию стратегии достижения успеха, доброго отношения друг к другу; развитие внимания, памяти, познавательного интереса, мышления, логики.
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемое оборудование:
зал с зеркалами, музыкальный плеер.
Краткое описание:
<p>Статья посвящена использованию методов и приемов танцевальной арт-технологии при работе с детьми, состоящими на профилактическом учете. Она раскрывает сущность понятия «танцевальная арт-технология» и раскрывает опыт использования данной технологии на примере конкретного практического занятия.</p> <p>Ключевые слова: инновация, арт-технология, танцевальная арт-технология.</p> <p> </p>
"Зачем нужны инновации в школе, если раньше без них отлично жили?" - этот вопрос задают нередко и учителя, и родители.
Юмашева Е.П., методист по
опытно-экспериментальной и
проектно-исследовательской
Submitted by Вероника Евгеньевна Онищенко on Sat, 12/05/2012 - 22:03
По каким признакам можно понять, что школа работает в режиме инновационной деятельности?
Обучение:
Submitted by Ирина Аркадьевна Салова on Wed, 01/02/2012 - 08:45
Submitted by Елена Александровна Сазанова on Fri, 02/12/2011 - 10:16
создать свой индивидуальный блог, в котором разместите эссе на тему: По каким признакам можно понять, что школа работает в режиме инновационной деятельнос