Официальный сайт tali-sk 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок истории в 9 классе

Размещено: Наталья Викторовна Сочнева - вт, 05/11/2013 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сочнева Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Веселолопанская СОШ"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Познакомить учащихся с основными переменами, произошедшими в политической системе СССР.

Подвести учащихся к пониманию причин распада СССР.

Продолжить формирование умений излагать главные вопросы темы, аргументированно высказывать свое мнение, составлять схемы и  анализировать их, делать выводы.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России, XX- начало XXI века. 9 класс- М.: Просвещение 2010.

Арасланова О.В.,Поздеев А.В. поурочные разработки по истории России  XX- начало XXI века.- М.: ВАКО, 2005.

Сорокина Е.Н. Поурочные планы по истории России. 9 класс: методическое пособие с дидактическими материалами – М.: Планета, 2011.

Используемое оборудование: 

учебник, схемы

Краткое описание: 
Цели: Познакомить учащихся с основными переменами, произошедшими в политической системе СССР. Подвести учащихся к пониманию причин распада СССР. Продолжить формирование умений излагать главные вопросы темы, аргументированно высказывать свое мнение, составлять схемы и анализировать их, делать выводы. Задачи: Образовательные Давать описание исторических событий на основе текста, фрагментов исторических источников. Определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий. Развивающие: Участвовать в эвристической беседе, дискуссии, работать с документами, решать проблемные задания, делать выводы. Работать в группе, выступать публично, высказывать свое мнение. Воспитательные: Формировать собственное отношение к историческим событиям и явлениям. Объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям истории. Задуматься над мерой ответственности личности за ход исторического развития. Ожидаемые учебные результаты После этого занятия учащиеся смогут: Объяснять понятия «перестройка», «разделение властей», «либерализм», «альтернативные выборы», характеризовать и анализировать реформы политической системы; выяснить причины, ее проведения; давать характеристику многопартийности. Методы обучения: проблемный, исследовательский, эвристический. Оборудование: учебник, схемы. Тип урока: урок-сообщение нового материала.
Прикрепленный файл Размер
урок истории 9 класс.docx 68.96 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн