Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



классификация химических реакций

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии

Submitted by Наталия Леонидовна Короткова on чт, 15/11/2012 - 21:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Короткова Н.Л.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №67, учитель химии.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Уметь определять типы реакций в неорганической и органической химии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Базовый учебник

О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова, А.Г

 

 

Используемое оборудование: 

 

 Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/6920/ponyatie-o-himicheskoy-reakcii-klassifikaciya-himicheskih-reakciy-v-neorganicheskoy-i-organicheskoy.html

http://fcior.edu.ru/card/1045/testy-po-teme-klassifikaciya-himicheskih-reakciy-v-neorganicheskoy-i-organicheskoy-himii-po-razlichn.html

Краткое описание: 
Обучающие задачи: знать какие процессы называются химическими реакциями, в чем их суть; основные типы реакций в неорганической и органической химии; знать понятия – теплота образования вещества, объяснять условия возникновения и протекания химических реакций; механизм реакции, катализ, тепловой эффект химической реакции, уметь устанавливать принадлежность конкретных реакций к различным типам по различным признакам классификации.

Понятие о химической реакции. Классификация химических реакций

Submitted by Татьяна Валентиновна Пирогова on чт, 20/09/2012 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пирогова Татьяна Валентиновна
Место работы, должность: 
МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2", учитель химии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Систематизировать знания учащихся о подходах к классификации химических реакций.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 



Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян – М.: Дрофа, 2010.

 

Используемая методическая литература: 



1.    Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия. 11 кл. Базовый уровень: Методическое пособие. – М.:Дрофа, 2006.
2.    Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Настольная книга учителя. Химия. 11 кл. В 2 ч. – М.: Дрофа, 2008.
3.    Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 кл. – М.: Дрофа, 2007.
4.    Химия. 11 кл.: Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой «Химия. 11»/О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А. Ушакова и др. – М.: Дрофа, 2008.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, реактивы и лабораторное оборудование для проведения лабораторных опытов

Используемые ЦОР: 

Видеоопыты  с сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов», презентация.

Краткое описание: 
Урок по теме: « Понятие о химической реакции. Классификация химических реакций».

Классификация химических реакций

Submitted by Альфия Рафхатовна Гопиенко on Wed, 16/03/2011 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гопиенко А. Р.
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя школа №13" г. Ачинск, учитель химии и биологии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Расширить представления учащихся о многообразии химических реакций: сформировать понятие об обратимых и необратимых реакциях, о гомогенных и гетерогенных реакциях; систематизировать, обобщить и дополнить знания о классификации химических реакций; выработать умение характеризовать химические реакции, используя различные признаки; развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать, классифицировать объекты по различным признакам, представлять результаты в виде схемы.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Любые учебники по химии 9 класса 

Краткое описание: 
Разработка урока по классификации химических реакций.

 


Классификация химических реакций

Фото пользователя Вера Александровна Бабакаленко
Submitted by Вера Александровна Бабакаленко on вс, 12/09/2010 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабакаленко Вера Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Черный Яр", учитель химии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Проверка знаний учащхся по теме "Классификация химических реакций" в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
тесты по теме "Классификация химических реакций даны в 4-х вариантах, составлены по типу ЕГЭ, предназначены для контроля знаний учащихся по данной теме, также можно использовать для подготовки учащихся к ЕГЭ
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн