активная личность
Submitted by Светлана Алексеевна Крюкова on Tue, 21/05/2013 - 00:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Крюкова Светлана Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №2 села Александровского ,учитель истории и обществознания
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Способствовать формированию гражданской идентичности личности учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемое оборудование:
медиа оборудование
Краткое описание:
Из опыта работы по формированию гражданской идентичности личности учащихся
Формирование гражданской идентичности средствами внеклассной работы по истории
Submitted by Ольга Анатольевна Борисова on Sat, 03/04/2010 - 22:57
Технология проблемно-диалогического обучения выступает важнейшим направлением реализации парадигмы развивающего образования, поскольку является: результативной: -обеспечивает высокое качество усво