пение
Submitted by Элла Валерьевна Ершова on Wed, 18/10/2017 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Ершова Элла Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ ДО "Дом детского творчества"
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Заинтересовать детей вокалом как видом музыкальной деятельности.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
· фортепиано,
· ноутбук,
· мультимедийная установка,
· музыкальный центр, диски с записями фонограмм;
· стулья по количеству детей
Наглядные средства: разноцветные нотки.
Используемые ЦОР:
Компьютер, мультимедийный проектор
Краткое описание:
<p>План-конспект занятия по программе «Музыкальная палитра» (введение в образовательную программу)</p> <p>Форма проведения занятия: занятие-сказка</p> <p>продолжительность занятия: 35 мин.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>· создать атмосферу эмоционального комфорта;</p> <p>· познакомить с основными разделами программы «Музыкальная палитра»;</p> <p>· познакомить с понятиями: «вокал», «певческое дыхание», «артикуляция», «мимика»;</p> <p>· познакомить с принципами вокального дыхания и артикуляции;</p> <p>· способствовать формированию певческих навыков;</p> <p>· способствовать развитию воображения, фантазии, памяти, творческой инициативы; </p> <p>· побуждать детей к активной деятельности, создавая ситуацию успеха;</p> <p>· формировать качества, способствующие индивидуальности восприятия и самовыражения;</p> <p>· содействовать воспитанию коллективного творчества.</p> <p> <strong>Форма занятия:</strong> занятие-сказка с элементами творческой игры.</p> <p><strong> Методы: </strong></p> <ul> <li>словесные</li> <li>практические (конкретные задания, упражнения);</li> <li>репродуктивные</li> </ul> <p><strong>Приемы:</strong> выразительное исполнение, импровизация, игра.</p> <p> </p>
Ход занятия.
Submitted by Элла Валерьевна Ершова on Wed, 18/10/2017 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Ершова Элла Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ ДО "Дом детского творчества"
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Заинтересовать детей вокалом как видом музыкальной деятельности.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
· фортепиано,
· ноутбук,
· мультимедийная установка,
· музыкальный центр, диски с записями фонограмм;
· стулья по количеству детей
Наглядные средства: разноцветные нотки.
Используемые ЦОР:
Компьютер, мультимедийный проектор
Краткое описание:
<p>План-конспект занятия по программе «Музыкальная палитра» (введение в образовательную программу)</p> <p>Форма проведения занятия: занятие-сказка</p> <p>продолжительность занятия: 35 мин.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>· создать атмосферу эмоционального комфорта;</p> <p>· познакомить с основными разделами программы «Музыкальная палитра»;</p> <p>· познакомить с понятиями: «вокал», «певческое дыхание», «артикуляция», «мимика»;</p> <p>· познакомить с принципами вокального дыхания и артикуляции;</p> <p>· способствовать формированию певческих навыков;</p> <p>· способствовать развитию воображения, фантазии, памяти, творческой инициативы; </p> <p>· побуждать детей к активной деятельности, создавая ситуацию успеха;</p> <p>· формировать качества, способствующие индивидуальности восприятия и самовыражения;</p> <p>· содействовать воспитанию коллективного творчества.</p> <p> <strong>Форма занятия:</strong> занятие-сказка с элементами творческой игры.</p> <p><strong> Методы: </strong></p> <ul> <li>словесные</li> <li>практические (конкретные задания, упражнения);</li> <li>репродуктивные</li> </ul> <p><strong>Приемы:</strong> выразительное исполнение, импровизация, игра.</p> <p> </p>
Ход занятия.
Submitted by Евгения Валерьевна Иванова on Wed, 23/03/2016 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Радчук Евгения Валерьевна
Место работы, должность:
Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №22"
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Разнообразить знания детей 3-4 лет о весенних звуках природы.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Фортепиано
Музыкальный центр
Аудиозаписи
Мультимедийная доска
Проектор
Иллюстрации
Краткое описание:
<p>Занятие проводится в рамках проекта "Звуки природы. Весна" и расчитано на детей младшей группы ДОУ (3-4 года).<br /> На занятии даются первичные знания о звуках природы весной, разуваются песенки со звукоподражанием, используются детские музыкальные инструменты для подражания пения птиц, звуков капели, звуков журчания ручья, дождика.</p>
Submitted by Анастасия Олеговна Гетманенко on пн, 12/08/2013 - 13:05
Музыкальный театр "Терция"
Объявляет набор детей от 3 до 18 лет на 2016-2017 учебный год!!
В программе занятий:
Вокальный ансамбль
Данные об авторе
Место работы, должность:
детский санаторий
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
воспитывать любовь к музыке
Краткое описание:
<p> в начале занятия дети делятся на 2 команды, выполняют музыкальные задания Петрушки. В игровой форме успешно справляются с препятствиями</p>
«Мы любим музыку» Конспект итогового музыкального занятия в старшей группе
"Мы любим музыку"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Андреевна Розенберг on пн, 13/05/2013 - 16:14
Submitted by Любовь Алексеевна Павлова on Fri, 17/02/2012 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Павлова Любовь Алексеевна
Место работы, должность:
МБДОУ №4 г. Гатчина
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Способствовать взаимодействию в работе специалистов в речевой группе детского сада
Краткое описание:
о работе музыкального работника: повседневная и на праздниках
О работе муз работника в речевой группе.
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on вс, 08/08/2010 - 23:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Предмет(ы):
Управление образованием
Цель урока:
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такой «спутник» процесса мышления учащихся, как потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
указано в полном описании (в конце)
Используемая методическая литература:
указано в полном описании (в конце)
Используемое оборудование:
указано в полном описании (в конце)
Краткое описание:
В ходе совместного с детьми осмысления явлений музыкальной культуры используется коммуникативная технология мозгового штурма/атаки (развернутый вариант), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.
» Размещено в сообществах: