Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



хор

Вокально-хоровая работа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова О.Н.
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник", учитель музыки и ИЗО

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Краткое описание: 
<p>В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей школы становится воспитание растущего человека, способного к творческому саморазвитию, саморегуляции. В концепции художественного образования, разработанной Российской Академии образования, указывается то, что в процессе гуманизации общественной школы дисциплины художественного цикла должны переместиться в центр изучения. Поэтому разнообразные формы творчества, исполнительства становится доминирующими в педагогическом воспитательно-образовательном процессе. Программа Д.Б. Кабалевского отвечает целям разностороннего развития личности. Его концепция ознаменовала собой реальную возможность воплощения в широкой педагогической практике преподавания музыки как живого образного искусства. Исходя из цели музыкального образования, Кабалевский расширяет содержание и задачи уроков музыки в школе и провозглашает принципиальное соответствие методов познания самому методу познания музыке, и хоровому пению в том числе. Одним из базовых компонентов структуры программы является певческая деятельность (вокально-хоровая работа). Хоровое пение, по мнению Кабалевского, представляет собой в большей степени духовное накопление личности, исполнительского мастерства и общей культуры школьников, даёт возможность даже в условиях массового музыкального воспитания в классе стремиться к достижению подлинного искусства. Как отмечает Кабалевский, &laquo;каждый класс &ndash; хор, - вот идеал, к которому должно быть направлено это стремление&raquo;.</p>

»  Tags for document:

Репертуар хора "Соловушки" Гатчинского ДДТ, руководитель , концертмейстер

Работа над художественным образом музыкального произведения c применением компьютерных технологий

Submitted by Мария Алексеевна Медяник on Tue, 16/09/2014 - 23:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семилетова Елена Леонидовна
Место работы, должность: 

Школа № 164, педагог дополнительного образования

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Создание выразительного образа песни

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Интерактивня доска, компьютер

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>В предлагаемом плане-конспекте занятия демонстрируются приемы использования интерактивной доски для решения учебных задач.</p>

 

 


Описание одной из форм мозгового штурма для использования на вокально-хоровых занятиях: игра «Фабрика звезд»

Фото пользователя Елена Вячеславовна Гришина
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on вс, 08/08/2010 - 23:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Управление образованием
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такой «спутник» процесса мышления учащихся, как потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

указано в полном описании (в конце)

Используемая методическая литература: 

указано в полном описании (в конце)

Используемое оборудование: 

указано в полном описании (в конце)

Краткое описание: 
В ходе совместного с детьми осмысления явлений музыкальной культуры используется коммуникативная технология мозгового штурма/атаки (развернутый вариант), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.
 
       http://www.op

»  Размещено в сообществах:   

Применение загадок на занятиях младшего хора

Фото пользователя Светлана Павловна Туманова
Submitted by Светлана Павловна Туманова on вс, 30/05/2010 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Туманова Светлана Павловна
Место работы, должность: 
Псковский педагогический комплекс, школа 26, лицей искусств. Руководитель хора.
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Основное предназначение загадок заключено в том,чтобы развить творческую фантазию ребенка. По своей направленности они могут быть двух видов. Одни загадки посвящены музыкальным инструментам. Например:


В лесу вырос,на стене вывис,
На руках плачет,кто слушает - скачет.
(Гудок)

Маленький, удаленький,
Громко кричит.
(Свисток)

Безо рта,но с языком.
Как ударит - за десять верст слышно.
(Колокол).

Чтобы отгадать подобные загадки,необходимо увидеть, представить какие-либо присущие тому или иному музыкальному инструменту признаки. Это могут быть особенности конструкции, специфика звучания,другие характерные черты. Поэтому, развивая воображение ребенка, такие загадки в музыкальном отношении дают ему определенные знания и представления о музыкальных инструментах . И чем больше будет загадок посвящено какому-то одному инструменту, тем более многогранным станет его образ в представлении учащегося.
Другие загадки развивают поэтическое видение ребенком знакомых ему предметов и явлений, сообразительность, догадливость. Они учат внимательно прислушиваться и вслушиваться в окружающие звуки, слышать звучание голоса, пение. Например:

Самого не видно,
А песню слышно.
( Комар)

Мал певец, да поет;
Не видно, да слышно.
(Кузнечик)

И в избе, и на дворе
Соловей поет.
( Дверная петля).


Отгадав или узнав ответ на музыкальные загадки,ребенок по-новому услышит окружающие его звуки: и писк комара, и стрекот кузнечика, и скрип двери.
В свою очередь такие загадки позволяют ребенку самому познавать голоса окружающих его предметов. При этом слышимые им " шумы" - это уже не просто звуки без определенной высоты, а звуки, в которых можно услышать музыку и посредством которых можно создать музыку.
Одним из элементов реализации творческого потенциала учащихся является музыкально-шумовой оркестр,в котором в роли инструментов могут быть различные предметы быта: картонные коробки, банки, карандаши, металлические трубочки,чашки, ложки, лист бумаги, связки ключей и т.д.
Помимо отгадывания загадок предлагается самим учащимся сочинять музыкальные загадки, что даст определенный толчок к развитию творческой фантазии у ребенка. 

Краткое описание: 
Основное предназначение загадок заключено в том,чтобы развить творческую фантазию ребенка . По своей направленности они могут быть двух видов.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Успешные выступления на международном конкурсе «Рождество в России»

Фото пользователя Василий Теодорович Кнауб
Submitted by Василий Теодорович Кнауб on пн, 19/01/2009 - 17:24

Творческие коллективы Красноярского педагогического колледжа №1 успешно выступили на международном конкурсе «Рождество в России»


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн