Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Самопрезентация

Submitted by Татьяна Алексеевна Тихонова on чт, 15/11/2012 - 00:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" города Чебоксары, учитель технологии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Формирование знаний о формах самопрезентации и  содержании резюме

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Симоненко В. Д. Технология: базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /В. Д. Симоненко, О. П. Очинин, Н. В. Матяш; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 224 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

1. Загашев И. О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.

2. Загашев И. О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 192 с.

3. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Пособ. для учителя. М.: Просвещение, 2004.

Используемое оборудование: 

1) Доска, где записаны тема и цель урока;

2) ПЭВМ;

3) проектор;

4) экран.

Используемые ЦОР: 

CD-диск с мультимедийной презентацией «Самопрезентация»

Краткое описание: 
Первое впечатление играет большую роль при знакомстве с человеком. Поэтому важно правильно "подать себя" при первой деловой встрече, прохождении собеседования во время трудоустройства на работу и во многих других жизненных ситуациях. Урок "Самопрезентация" знакомит учащихся с формами самопрезентации, факторами влияющими на её эффективность и структурой резюме. На уроке используется CD-диск "Самопрезентация". В качестве практической работы учащиеся самостоятельно составляют резюме.

 

План-конспект урока с использованием ИКТ

Тема урока: Самопрезентация

 

План урока

I.   Организационный момент (3 мин).

II.  Сообщение темы и цели урока (2 мин)

III. Новая тема:  «Самопрезентация»

Первая стадия – вызов (5 мин)

Вторая стадия – осмысление (15 мин)

Третья стадия – рефлексия (5 мин)

IV. Практическая работа (10 мин)

V. Итог урока (4 мин)

VI. Домашнее задание (1 мин)

Приложение

План-конспект урока

для 11-го класса

по разделу «Профессиональное самоопределение и карьера»

Предмет

Технология

Тема урока

Самопрезентация

Тип урока

Практическая работа

Класс

11 класс

Цель урока

Формирование знаний о формах самопрезентации и  содержании резюме

Задачи урока

Создать условия для формирования знаний о формах самопрезентации, факторах влияющих на её эффективность и содержании резюме

Материальное обеспечение

Учебник, тетрадь.

Оборудование

1) Доска, где записаны тема и цель урока;

2) ПЭВМ;

3) проектор;

4) экран.

Приложение

Источники: * Примерная программа среднего (полного) общего образования по «Технологии» (базовый уровень) авт. Е. А. Киселёва, О. В. Павлова и др., изд. «Учитель» 2009.

*Симоненко В. Д. Технология: базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /В. Д. Симоненко, О. П. Очинин, Н. В. Матяш; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 224 с.: ил.

*Загашев И. О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.

*Загашев И. О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 192 с.

*Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Пособ. для учителя. М.: Просвещение, 2004.

* CD-диск с мультимедийной презентацией «Самопрезентация»

 


Ход урока

I.   Организационный момент (3 мин)

Учитель: Здравствуйте! Дежурный, доложите, кто отсутствует?

II.  Сообщение темы и цели урока (2 мин)

Учитель:Сегодня на уроке мы познакомимся с таким понятием как самопрезентация

Тема этого урока:«Самопрезентация».

Цель урока:Формирование знаний о формах самопрезентации и  содержании резюме

III. Новая тема

Первая стадия – вызов(ключевые термины)

На экран выведены ключевые термины: «самопрезентация», «внешность», «деловой этикет», «специфика речи», «невербальная коммуникация», «собеседование», «резюме»

Учитель:  Сегодня вы будете работать самостоятельно в парах. На экране вы видите ключевые слова сегодняшнего урока. Предлагаю вам обсудить эти термины в парах,  дать общую трактовку и объяснить, как они взаимосвязаны между собой (5 минут)

Вторая стадия – осмысление (бортовой журнал)

Учитель: А теперь познакомимся с новой темой. Откройте, пожалуйста, тетрадь на развороте. На одной странице разворота запишите: «Что мне известно по данной теме», а на второй – «Что нового я узнала».  Просматривая презентацию, вы попарно будете обсуждать полученную информацию и делать соответствующие пометки на этих страницах (просмотр презентации, заполнение бортового журнала 15 мин).

Третья стадия – рефлексия (ключевые слова)

Учитель: Давайте вернёмся к нашим ключевым словам и обсудим, насколько верными были ваши предположения и сделаем вывод (групповая дискуссия 5 мин).

IV. Практическая работа. А теперь для закрепления материала каждая из вас напишет собственное резюме на основе полученной информации (оформление резюме 10 мин).

V. Итог урока.Проверка выполненной работы. (4 мин)

VI. Домашнее задание: Гл. 4 §5 с. 189-194          (1 мин)

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн