Submitted by Татьяна Алексеевна Тихонова on чт, 15/11/2012 - 00:26
План-конспект урока с использованием ИКТ
Тема урока: Самопрезентация
План урока
I. Организационный момент (3 мин).
II. Сообщение темы и цели урока (2 мин)
III. Новая тема: «Самопрезентация»
Первая стадия – вызов (5 мин)
Вторая стадия – осмысление (15 мин)
Третья стадия – рефлексия (5 мин)
IV. Практическая работа (10 мин)
V. Итог урока (4 мин)
VI. Домашнее задание (1 мин)
Приложение
План-конспект урока
для 11-го класса
по разделу «Профессиональное самоопределение и карьера»
Предмет
Технология
Тема урока
Самопрезентация
Тип урока
Практическая работа
Класс
11 класс
Цель урока
Формирование знаний о формах самопрезентации и содержании резюме
Задачи урока
Создать условия для формирования знаний о формах самопрезентации, факторах влияющих на её эффективность и содержании резюме
Материальное обеспечение
Учебник, тетрадь.
Оборудование
1) Доска, где записаны тема и цель урока;
2) ПЭВМ;
3) проектор;
4) экран.
Приложение
Источники: * Примерная программа среднего (полного) общего образования по «Технологии» (базовый уровень) авт. Е. А. Киселёва, О. В. Павлова и др., изд. «Учитель» 2009.
*Симоненко В. Д. Технология: базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /В. Д. Симоненко, О. П. Очинин, Н. В. Матяш; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 224 с.: ил.
*Загашев И. О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.
*Загашев И. О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 192 с.
*Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Пособ. для учителя. М.: Просвещение, 2004.
* CD-диск с мультимедийной презентацией «Самопрезентация»
Ход урока
I. Организационный момент (3 мин)
Учитель: Здравствуйте! Дежурный, доложите, кто отсутствует?
II. Сообщение темы и цели урока (2 мин)
Учитель:Сегодня на уроке мы познакомимся с таким понятием как самопрезентация
Тема этого урока:«Самопрезентация».
Цель урока:Формирование знаний о формах самопрезентации и содержании резюме
Учитель: Сегодня вы будете работать самостоятельно в парах. На экране вы видите ключевые слова сегодняшнего урока. Предлагаю вам обсудить эти термины в парах, дать общую трактовку и объяснить, как они взаимосвязаны между собой (5 минут)
Вторая стадия – осмысление (бортовой журнал)
Учитель: А теперь познакомимся с новой темой. Откройте, пожалуйста, тетрадь на развороте. На одной странице разворота запишите: «Что мне известно по данной теме», а на второй – «Что нового я узнала». Просматривая презентацию, вы попарно будете обсуждать полученную информацию и делать соответствующие пометки на этих страницах (просмотр презентации, заполнение бортового журнала 15 мин).
Третья стадия – рефлексия (ключевые слова)
Учитель: Давайте вернёмся к нашим ключевым словам и обсудим, насколько верными были ваши предположения и сделаем вывод (групповая дискуссия 5 мин).
IV. Практическая работа. А теперь для закрепления материала каждая из вас напишет собственное резюме на основе полученной информации (оформление резюме 10 мин).
V. Итог урока.Проверка выполненной работы. (4 мин)