Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



собеседование

Подготовка к собеседованию с работодателем.

Submitted by Екатерина Петровна Галкина on Wed, 20/06/2018 - 10:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галкина Е.П.
Место работы, должность: 

Преподаватель, ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

профориентация

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<ul> <li>Знакомство с примерным планом типового собеседования&nbsp; при отборе кандидатов на определенную вакансию;</li> <li>Изучение целей и смысла наиболее часто задаваемых вопросов, а также рекомендаций к подготовке собственных ответов на такие вопросы;</li> <li>&nbsp;Проведение деловой игры &mdash; интервью при отборе на вакансии, соответствующие планам и намерениям участников. В качестве интервьюеров наряду с преподавателем будут выступать также и учащиеся.</li> <li>Каждый участник, попробовавший себя в роли соискателя получит обратную связь, которая позволит ему совершенствовать свою профессиональную самопрезентацию.</li> <li>Обмен мнениями, дискуссия среди обучающихся по результатам игры.</li> <li>Оценка результатов обучающихся.</li> <li>Подведение итогов.</li> </ul>

Как пройти собеседование

Фото пользователя Елена Владимировна Чиркова
Submitted by Елена Владимировна Чиркова on Wed, 04/09/2013 - 15:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиркова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
ГКООУ "Санаторная школа-интернат г. Петровска", учитель русского языка и литература
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

изучение способов эффективного поведения на собеседовании (выделение основных этапов собеседования, отбор эффективных языковых средств, тренировка навыка эффективного поведения на собеседовании).изучение способов эффективного поведения на собеседовании (выделение основных этапов собеседования, отбор эффективных языковых средств, тренировка навыка эффективного поведения на собеседовании).

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Данный урок представляет собой урок развития речи, на котором отрабатываются навыки устной речи (прохождение собеседования); умения применять полученные знания в собственной речевой практике.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Самопрезентация

Submitted by Татьяна Алексеевна Тихонова on чт, 15/11/2012 - 00:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" города Чебоксары, учитель технологии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Формирование знаний о формах самопрезентации и  содержании резюме

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Симоненко В. Д. Технология: базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /В. Д. Симоненко, О. П. Очинин, Н. В. Матяш; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 224 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

1. Загашев И. О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.

2. Загашев И. О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 192 с.

3. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Пособ. для учителя. М.: Просвещение, 2004.

Используемое оборудование: 

1) Доска, где записаны тема и цель урока;

2) ПЭВМ;

3) проектор;

4) экран.

Используемые ЦОР: 

CD-диск с мультимедийной презентацией «Самопрезентация»

Краткое описание: 
Первое впечатление играет большую роль при знакомстве с человеком. Поэтому важно правильно "подать себя" при первой деловой встрече, прохождении собеседования во время трудоустройства на работу и во многих других жизненных ситуациях. Урок "Самопрезентация" знакомит учащихся с формами самопрезентации, факторами влияющими на её эффективность и структурой резюме. На уроке используется CD-диск "Самопрезентация". В качестве практической работы учащиеся самостоятельно составляют резюме.

 

План-конспект урока с использованием ИКТ

Тема урока: Самопрезентация


Аттестация

Submitted by Валентина Андреевна Бокатая on Sat, 17/03/2012 - 21:56

Потверждение категории по новому Порядку, вроде бы, не требует ни присутствия, ни материалов-приложений. Не тут-то было! Потребовалось и то, и другое.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн