Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



стили речи

Драгоценные частицы речи

Фото пользователя Лидия Петровна Акимова
Submitted by Лидия Петровна Акимова on Sat, 22/08/2015 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акимова Лидия Петровна
Место работы, должность: 

Ярославль МОУ СОШ №88, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Формирование умения объяснять смысловую и эмоциональную роль частицы в анализируемом высказывании.

2.Закрепление умений нахождения и написания служебных частей речи

3. Формирование чувств уважения и любви к русской литературе, желания читать и изучать художественные произведения русской литературы

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Учебник. 7 класс. В 3-х частях. (ФГОС)
Львова С.И., Львов В.В.

Русский язык. Теория. 5 -9 классы. В.В.Бабайцева

Русский язык. Практика. 7 класс. Львова С.И., Львов В,В.

Используемая методическая литература: 

Уроки русского языка в 7 классе. Пособие для учителя. И.П.Васильевых (к УМК Львовой С.И.)

Русский язык. 7 класс: поурочные планы по учебному комплексу В.В.Бабайцевой

Универсальные дидактические материалы по русскому языку. 6-7 класс.А.Д.Дейкина, Т.М.Пахнова

Используемое оборудование: 

распечатанные листы с текстами и заданиями к ним по количеству участников  групп,

таблички использования  модальных  частиц в разных стилях речи по количеству учащихся в каждой группе

, опорные карточки-подсказки для создания миниатюры,

записи на доске

Краткое описание: 
<p>Урок - исследование позволяет&nbsp; определить роль модальных частиц&nbsp; в разных стилях речи русского языка, &quot;погружением&quot; в художественные миры&nbsp; поэтов и писателей&nbsp; расширить и обогатить читательский кругозор учащихся, опираясь на творчество мастеров слова создавать&nbsp; сочинения - миниатюры с использованием эмоционально - окрашенных частиц, закрепить знания, умения и навыки в употреблении и написании частиц.</p>

Заключительный урок по теме «Частицы» по программе Бабайцевой В.В. и  по программе Львовой С.И.  в 7 классе

Тема: «Драгоценные частицы речи»


рабочая программа 10 класс, русский язык

Submitted by Гузель Ринатовна Хаматгалиева on чт, 24/10/2013 - 11:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаматгалиева Гузель Ринатовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с. Каркаусь", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

рабочая программа

Используемые учебники и учебные пособия: 

А.И Власенков, Л.М. Рыбченкова "Русский язык" Москва Просвещение 2011

Краткое описание: 
рабочая программа

»  Размещено в сообществах:   

Как пройти собеседование

Фото пользователя Елена Владимировна Чиркова
Submitted by Елена Владимировна Чиркова on Wed, 04/09/2013 - 15:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиркова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
ГКООУ "Санаторная школа-интернат г. Петровска", учитель русского языка и литература
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

изучение способов эффективного поведения на собеседовании (выделение основных этапов собеседования, отбор эффективных языковых средств, тренировка навыка эффективного поведения на собеседовании).изучение способов эффективного поведения на собеседовании (выделение основных этапов собеседования, отбор эффективных языковых средств, тренировка навыка эффективного поведения на собеседовании).

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Данный урок представляет собой урок развития речи, на котором отрабатываются навыки устной речи (прохождение собеседования); умения применять полученные знания в собственной речевой практике.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Повторение изученного. Строение текста. Стили речи

Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Лицей №38"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Обобщить и систематизировать знания учеников о при-шаках и строении текста, о типах речи, о видах и способах связи в тек-Сте, о стилях речи, развивать навыки лингвистического анализа.

Краткое описание: 
<p> Строение текста, стили речи</p>

презентация

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ганеева Л.И.
Место работы, должность: 

МБОУ "Уруссинская гимназия"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Русский язык
Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
<p> презентация к урокам по теме: &quot;Типы и стили речи&quot;</p>

презентация к урокам по теме: "Типы и стили речи"


»  Tags for document:

Функциональные разновидности языка

Фото пользователя Ксения Олеговна Акимова
Submitted by Ксения Олеговна Акимова on Sat, 19/02/2011 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акимова К.О.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Познакомить с функциональными разновидностями языка
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
презентация

Небольшая лаконичная презентация, посвященная вопросу функциональным разновидностям языка. Презентация содержит гиперссылки, что организует более четкую работу с классом.


»  Tags for document:

Пониятие о стилях речи

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрушкова Фарида Зиевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №11, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Дать первоначальное понятие о стилях речи
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. Бабайцева, Никитина

Используемая методическая литература: 

Пленкин

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование, раздаточный материал

Краткое описание: 
Опираясь на предыдущий материал "тема, идея текста", объяснить, что стиль зависит от того, где говорим, с кем говорим, зачем говорим

»  Tags for document:

Функциональные стили речи

Submitted by Ольга Викторовна Рябова on пн, 12/07/2010 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа № 8" города Астрахани, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Стили речи»; - развивать умение анализировать текст; - через интерактивные формы работы способствовать воспитанию чувства ответственности, сотрудничества, развитию коммуникативных умений учащихся.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
В процессе работы называются основные стилевые черты , нашедшие отражение в тексте. Анализируются основные языковые средства: лексический, морфологические, словообразовательные и синтаксические.


»  Tags for document:

План открытого урока по русской словесности "Типы речи. Стили речи. За здоровьем в природу"

Submitted by Татьяна Александровна Деменкова on пн, 22/03/2010 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Деменкова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
закрепить знания о типах речи (повествовании, описании, рассуждении) и стилях речи (научном,художественном); расширить умение анализировать тексты различных типов и стилей; способствовать воспитанию культуры питания, здорового образа жизни; развивать практические навыки создания и использования различных типов и стилей, предоставляя возможность выбора заданий по степени сложности в процессе самореализации обучающегося.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русской словесности для 5 класса Альбетковой 

Используемое оборудование: 

ИКТ, справочные таблицы, задания на печатной основе, иллюстрации 

Краткое описание: 
Исследовательская работа в уроке-КВН. Подробности на странице моего сайта http://dta-54.narod.ru/slov-lesson1.htm

Подробности смотрите на странице моего сайта dta-54.narod.ru/slov-lesson1.htm


Функциональные стили. Жанры публицистики

Данные об авторе
Автор(ы): 
Селезенева Виктория Ивановна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №2» г. Саратова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
повторить и обобщить знания учащихся по изученной теме, подготовить учащихся к контрольному тестированию; развивать у учащихся умения сравнивать и анализировать сведения, полученные в ходе исследовательской деятельности; логически излагать свои мысли; развивать алгоритмический стиль мышления; формировать информационную и коммуникативную культуру.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Повторение особенностей публицистического стиля и его отличия от других функциональных стилей, знакомство с жанрами указанного стиля.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн