Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



шар

Урок математики в 1 классе по теме:"Шар.Куб."

Submitted by Валентина Александровна Евстафьева on вс, 03/02/2013 - 01:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евстафьева Валентина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 8 имени Героя Советского Союза С.Г.Хребто, учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по изучению геометрических фигур: шара, круга, куба, квадрата.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Учебник Рудницкой В.Н. «Математика» 1 класс, 2011 г.
  • Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс  В.Н. Рудницкая
Используемое оборудование: 
  • Набор геометрических фигур (4 разных комплекта для 4 групп)
  • Карточки для каждого учащегося (по вариантам)
  • Фишки (демонстрационные и индивидуальные)
  • Линейки (индивидуально).
Краткое описание: 
УМК «Начальная школа XXI века»

»  Tags for document:

«Земля имеет форму шара»

Submitted by Ольга Николаевна Остолош on Wed, 09/01/2013 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Остолош Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОАУгимназия №8 г.Райчихинск, Амурская область
Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.      Помочь детям осознать, что Земля имеет форму шара, горизонт – воображаемая линия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир «Наша планета Земля» 2 класс А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан, БАЛАСС 2012 год

 

Используемая методическая литература: 

А.А.Вахрушев "Методическое пособие для учителя" БАЛАСС 2012г

Используемое оборудование: 

  проектор, компьютер, экран.

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/sites/default/files/ckeditor/308815/files/nat_2f_27_i.zip

http://fcior.edu.ru/card/22630/forma-i-razmery-zemli-so-specialnymi-vozmozhnostyami-dlya-slabovidyashih.html

http://www.openclass.ru/node/86879

http://school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
Задачи: - обучающие :расширить знания о планете Земля, формируем умение сравнивать и различать формы предметов; формируем навыки поиска информации из разных источников. -развивающие: развивать фантазию и воображение, познавательные способности. -воспитательные : воспитывать уважение к науке, формировать умение работать в паре, в группе, слушать и понимать речь других.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Окружность и круг. Сфера и шар.

Submitted by Татьяна Васильевна Дергачёва on Tue, 27/11/2012 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дергачёва Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Елшанка Новобурасского района Саратовской обл." учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ввести понятия: окружность, круг, сфера, шар, радиус, хорда, диаметр, дуга. Закрепление устойчивого интереса к предмету, развитие памяти.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С.М.Никольский и др.: Просвещение, 2010

М.К.Потапов, А.В.Шевкин      Математика   Рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

Карточки, плакаты, наглядное пособие, дающее понятие шара

Краткое описание: 
УРОК: формирование новых знаний учащихся ТЕМА: Окружность и круг. Сфера и шар. ЦЕЛИ: Ввести понятия: окружность, круг, сфера, шар, радиус, хорда, диаметр, дуга. Закрепление устойчивого интереса к предмету, развитие памяти. ДЕВИЗ: Геометрия приближает разум к истине. ХОД УРОКА 1) Актуализация знаний Повторить понятия прямой, луча, отрезка. Прямая---бесконечная прямая линия. Луч---часть прямой, с началом и без конца. Отрезок---часть прямой, ограниченной двумя точками. ( на столе лежит фрукт, имеющий форму шара - спросить; «Что это?») 2). Объяснение нового материала – рассказ учителя 1—Продолжим знакомство с геометрическими фигурами. Помощником нам будет прибор – циркуль. Ученица рассказывает стихотворение Я циркулем зовусь Вам в помощники гожусь Крепче остриё держи И окружность опиши. 2---Установим остриё циркуля в точке О, и будем вращать ножку с карандашом – получим замкнутую линию – окружность. Точка О – центр окружности. а) Из скольки точек состоит окружность? б) Определение радиуса окружности – сколько можно провести радиусов? в) Определение хорды. г ) Определение диаметра. д) Дуга – две точки окружности делят окружность на две части - дуги. 3--- Круг – часть плоскости, состоящая из всех точек лежащих на окружности и всех точек лежащих внутри окружности. Круг – множество точек находящихся на расстоянии равное радиусу и на расстоянии меньшее радиуса. 4--- Сфера – множество точек пространства, удаленных на одинаковом расстоянии от данной точки (центра). Отрезок – соединяющий точку сферы с центром, называется радиусом сферы. 5---Шар – часть пространства, состоящая из всех точек сферы и всех точек , находящихся внутри сферы. Все точки шара удалены на расстояние, меньшее или равное радиусу шара. ПРИМЕР ШАРА – АРБУЗ С ЕГО МЯКОТЬЮ. 2) Закрепление изученного материала. 1--- Привести примеры данных фигур. 2 --- ФИЗМИНУТКА, - руками одновременно нарисовать окружность и круг. 3 --- Какая из этих фигур является окружностью, кругом? 4 - Работа с учебником – стр.90 №400, 404. 5 --- Работа с рисунками – задание на плакате. 6--- Постройте окружность с радиусом = 4 см. и раскрасьте. ( подобное задание в учебнике №401 3) Подведение итогов урока. 1 – как называется то, что лежит у вас на столе? 2 – с какими новыми понятиями вы познакомились на сегодняшнем уроке? 3 – выставление оценок. 4 - Д/З. Р/Т. №173, 177. 5 – сам. работа – Р/Т.- №178.

Тела вращения. Опорные конспекты для блочного преподавания уроков по геометрии в 11 классе.

Submitted by Лариса Александровна Дужан on вс, 09/09/2012 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дужан Лариса Александровна
Место работы, должность: 
ТМК ОУ "Усть-Портовская СОШ-И"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Разобрать определения тел вращения и связанных с ними понятий (элементы); рассмотреть основные виды сечений. 

Используемая методическая литература: 

 

  1. «Геометрия 7-9» , « Геометрия 10-11»  под ред. Погорелова.
  2. Пидоу. «Геометрия и искусство».
  3. Д.Пойа. «Как решать задачу?».
  4. Д. Пойа. «Математическое открытие».
  5. Я.Е. Гольдберг. «С чего начинается решение стереометрических задач».
  6. Сборник задач по математике для поступающих во ВТУЗы, ред. Сканави.
  7. Задачи вступительных экзаменов по математике Нестеренко, Олейник, Поташов.

 

Краткое описание: 
I. Блочное изучение теории и первичное закрепление. - 5 ч. 1) определения, элементы тела вращения; 2) виды сечений тела вращения; 3) касательные плоскости к телу вращения; 4) комбинации многогранников и тел вращения. II. Зачёт по теории. - 1 ч. III. Уроки углубления знаний и выработки навыкоа. - 5 ч. IV. Зачёт – практикум. - 1 ч. V. Контрольная работа. - 1 ч.

 

Ц и л и н д р.


»  Tags for document:

Обозначение звуков ж, ш буквами

Submitted by Гульфия Рашитовна Бикчантаева on Wed, 26/05/2010 - 09:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикчантаева Гульфия Рашитовна
Место работы, должность: 
Большеметескинская средняя школа, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 
Максат: дидактик: ж, ш авазларын хәрефләр белән тамгалау күнекмәләре формалаштыру; психологик: сүздә аваз, хәреф саны билгеләү күнекмәләрен камил- ләштерү; сөйләм телләрен, фикерләү сәләтләрен үстерү; тәрбияви: балаларга ут белән шаярырга ярамаганлыгын төшендерү; табигатькә сакчыл караш тәрбияләү, аның матурлыгына сокланырга өйрәтү.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
поурочное планирование

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн