поддержка
Submitted by Елена Гермогеновна Фомичева on пн, 16/02/2015 - 14:54
Психолого-педагогическая поддержка ребенка в системе личностно-ориентированного воспитания
Submitted by ВЕРОНИКА АНАТОЛЬЕВНА КУЗЬМИНА on пн, 20/02/2012 - 16:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузьмина Вероника Анатольевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №1358, учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Краткое описание:
Урок-диспут с родителями.
Submitted by ВЕРОНИКА АНАТОЛЬЕВНА КУЗЬМИНА on вс, 19/02/2012 - 14:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузьмина Вероника Анатольевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №1358
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
уРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Евгеньевна Какшина on вс, 20/02/2011 - 01:15
» Размещено в сообществах: