Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



республика

АПК Республики Марий-Эл

Submitted by Нина Алексеевна Глазырина on вс, 12/02/2012 - 17:42

Презентация на тему " Проблеммы развития АПК в Советском районе Республики Марий Эл"


»  Tags for document:

ГЛАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ.

Данные об авторе
Автор(ы): 
уч. истории Красносельская Т.Г.
Место работы, должность: 
МОУ сош№233 г.Знаменск
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Учебно-воспитательные задачи Обобщить знания учащихся о феодальной раздробленности на Руси, как закономерном этапе в условиях господства феодального строя. Способствовать усвоению учащимися связи между ростом крупного землевладения и присвоением князьями функций государственной власти, а также между натуральным хозяйством и самостоятельностью княжеств. Развивать умения и навыки учащихся: делать выводы, видать причинно-следственные связи, находить ошибки. Развивать навыки коллективной работы. Формировать навыки работы с научным текстом.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
30
Краткое описание: 
«Сегодня на уроке мы обобщим знания о том, как проходил процесс феодальной раздробленности на Руси,выявим его положительные и отрицательные последствия. В конце урока каждый должен заполнить таблицу по географическому и гос устройству крупных удельных княжеств.

Парламентский урок на тему "90 лет - ТАССР"

Submitted by Валентина Леонидовна Блохина on пн, 31/05/2010 - 06:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блохина В. Л.
Место работы, должность: 
МОУ Среднедевятовская средняя школа, учитель истории.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
систематизировать знания учащихся 9-11 классов, познакомить учащихся с персоналиями, активизировать изучениями учащимися дополнительной литературы по теме
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по истории Татарстана и татарского народа ./ под ред Султанбекова

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации МО и Н РТ по данной теме.

Используемое оборудование: 

Компьтерная презентация по теме , подготовлена учениками 10 класса.

Краткое описание: 
Материал был изложен по вопросам: - Идель - Урал; - ТБССР; - ТАССР. Учащиеся 10 класса рассказали о людях, стоящих у истоков образования республики, показали презентацию, прочитали стихи.

»  Размещено в сообществах:   

Диктатура Цезаря

Фото пользователя елена ивановна тулиева
Submitted by елена ивановна тулиева on Wed, 28/04/2010 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тулиева Елена Ивановна
Место работы, должность: 
учитель истории, директор МОУ гимназии №9 г. Невинномысска
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
конкретизировать представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Е.В. Саплиной, Б.В. Ляпустина, А.И. Саплиной «История Древнего мира»
Используемое оборудование: 
Таблицы, схемы, презентация, карточки
Краткое описание: 
конкретизирует представления учащихся о диктатуре, об устройстве Римского государства, о личности Цезаря; развивает способности к самостоятельному анализу событий прошлого,к раскрытию причинно-следственных связей, навыков определения и аргументации своего отношения к историческим личностям, умения сопоставлять и анализировать факты и события;интерес к античной культуре

Государство и граждане

Submitted by Екатерина Климентьевна Саранова on пн, 19/04/2010 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саранова Екатерина Климентьевна
Место работы, должность: 
БМСОШ №2, учитель истории и обществознания
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
презентация раскрывает тему "Государство и граждане": дается определения основным понятиям урока, представлены схемы по теме, а также содержит материал для закрепления в виде кроссворда.

»  Размещено в сообществах:   

Детская организация ученического самоуправления

Фото пользователя Ирина Николаевна Литвинова
Submitted by Ирина Николаевна Литвинова on чт, 05/11/2009 - 10:49

В нашей школе уже 11 лет существует детская организация республика "РИТМ". Ребята ведут дежурство по школе, проводят конкурсы и вечера, сборы.


»  Размещено в сообществах:   

Фрагмент урока "Образование очагов военной опасности в 1930-е годы." (Гражданская война в Испании и германо-итальянская интервенция)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабаева Надежда Семеновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 р.п.Переяславка района имени Лазо Хабаровского края Учитель истории и обществознания
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Показать на примере Испании, как внутренние проблемы и конфликты, возникающие в государстве в сочетании с ростом противоречий на международной арене в 30-е годы привели к образованию очагов военной опасности. 2. Способствовать развитию у учащихся умения выделять причинно-следственные связи. 3. Способствлвать развитию у учащихся качеств гражданина с активной жизненной позицией.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 9 класса:  "Всеобщая история (новейшая история)", Н.В.Загладин, Москва, из-во "Русское слово", 2008г.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Диск: "Новейшая история зарубежных стран. 9 класс" 2-е издание-М.; Дрофа, 2005; 9 кл.

Автор: А.В.Шубин

ЗАО "1С", 2008

Краткое описание: 
Предмет: всеобщая история 9 класс Тема: "Образование очагов военной опасности в 1930-е годы" Тема фрагмента: "Гражданская война в Испании и германо-итальянская интервенция"

Проблемный вопрос урока: почему вспыхнувшая в Испании гражданская война закончилась победой франкистов?


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн