Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



монархия

Государственный строй стран мира_10 класс

Фото пользователя Ксения Владимировна Самусева
Submitted by Ксения Владимировна Самусева on Wed, 28/10/2015 - 07:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самусева Ксения Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ ЕСШ №9

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать знания о формах государственного правления и административно-территориального устройства; расширить знания о классификации стран мира и закрепить знания номенклатуры.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Максаковский "Экономическая и социальная география мира" учебник 10 класс

Используемая методическая литература: 

Д.Л. Лопатников "Экономическая география и регионалистика"

Используемое оборудование: 

Политическая карта мира, атласы, таблицы

Используемые ЦОР: 

проектор

Краткое описание: 
<p>проверка домашнего задания</p> <p>изучение нового материала</p> <p>закрепления нового материала</p> <p>&nbsp;</p>

. Проверка домашнего задания


Модель урока окружающего мира в 3 классе по теме "Путешествуя по Великобритании"

Фото пользователя Светлана Борисовна Ронгинская
Submitted by Светлана Борисовна Ронгинская on пн, 19/04/2010 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ронгинская С.Б.
Место работы, должность: 
МОУ Вятская гуманитарная гимназия с углублённым изучением английского языка города Кирова, учитель начальных классов
Регион: 
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Сформировать представления о государстве Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник А.А.Плешакова "Мир вокруг нас", 3 класс, 2 часть

печатная тетрадь "Мир вокруг нас", 3 класс, 2 часть, автор А.А. Плешаков

Используемое оборудование: 

интерактивная доска Communicator, программа Notebook

Краткое описание: 
Модель урока окружающего мира в 3 классе по теме "Путешествуя по Великобритании", раскрывает основные этапы работы по формированию представлений о Соединённом королевстве Великобритании и Северной Ирландии как государстве со своей геграфией, государственными символами, главными достопримечательностями и знаменитостями.


Государство и граждане

Submitted by Екатерина Климентьевна Саранова on пн, 19/04/2010 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саранова Екатерина Климентьевна
Место работы, должность: 
БМСОШ №2, учитель истории и обществознания
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
презентация раскрывает тему "Государство и граждане": дается определения основным понятиям урока, представлены схемы по теме, а также содержит материал для закрепления в виде кроссворда.

»  Размещено в сообществах:   

Фрагмент урока "Образование очагов военной опасности в 1930-е годы." (Гражданская война в Испании и германо-итальянская интервенция)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабаева Надежда Семеновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 р.п.Переяславка района имени Лазо Хабаровского края Учитель истории и обществознания
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Показать на примере Испании, как внутренние проблемы и конфликты, возникающие в государстве в сочетании с ростом противоречий на международной арене в 30-е годы привели к образованию очагов военной опасности. 2. Способствовать развитию у учащихся умения выделять причинно-следственные связи. 3. Способствлвать развитию у учащихся качеств гражданина с активной жизненной позицией.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 9 класса:  "Всеобщая история (новейшая история)", Н.В.Загладин, Москва, из-во "Русское слово", 2008г.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Диск: "Новейшая история зарубежных стран. 9 класс" 2-е издание-М.; Дрофа, 2005; 9 кл.

Автор: А.В.Шубин

ЗАО "1С", 2008

Краткое описание: 
Предмет: всеобщая история 9 класс Тема: "Образование очагов военной опасности в 1930-е годы" Тема фрагмента: "Гражданская война в Испании и германо-итальянская интервенция"

Проблемный вопрос урока: почему вспыхнувшая в Испании гражданская война закончилась победой франкистов?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн