теннис
Submitted by Наталья Михейчик on Tue, 24/12/2013 - 22:25
МОУ "Средняя обшеобразовательная школа №101"
Учитель: Усачева Л.Н.
Submitted by Светлана Борисовна Ронгинская on пн, 19/04/2010 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Ронгинская С.Б.
Место работы, должность:
МОУ Вятская гуманитарная гимназия с углублённым изучением английского языка города Кирова, учитель начальных классов
Регион:
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Сформировать представления о государстве Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник А.А.Плешакова "Мир вокруг нас", 3 класс, 2 часть
печатная тетрадь "Мир вокруг нас", 3 класс, 2 часть, автор А.А. Плешаков
Используемое оборудование:
интерактивная доска Communicator, программа Notebook
Краткое описание:
Модель урока окружающего мира в 3 классе по теме "Путешествуя по Великобритании", раскрывает основные этапы работы по формированию представлений о Соединённом королевстве Великобритании и Северной Ирландии как государстве со своей геграфией, государственными символами, главными достопримечательностями и знаменитостями.
Submitted by Кирилл Александрович Покаржевский on Fri, 19/02/2010 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Покаржевский Кирилл Александрович
Место работы, должность:
ДЮЦ "Гелиос" г.Ковров, педагог дополнительного образования
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Программные цели занятия: 1. Приобрести новые теоретические знания в образовательной области «культурная антропология»: основные тенденции развития мирового настольного тенниса; знакомство с игрой ведущих спортсменов мира; 2. Освоить тренировку с БКМ как способ совершенствования технико-тактической и физической подготовки. 3. Изучение правил настольного тенниса: подготовка грамотных судей и игроков по настольному теннису. 4. Развивать физические качества: реакцию, ловкость, координацию, выносли-вость 5. Воспитывать силу воли, умение общаться друг с другом. 6. Сплочение коллектива внутри объединения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Подбирает педагог в соответствии с планом - конспектом занятия.
Используемая методическая литература:
Смотри план-конспект занятия
Используемое оборудование:
стол для настольного тенниса; теннисная сетка; ракетки для настольного тенниса; мячи (100 шт.); автоматический тренажёр для настольного тенниса «Robo 2040»; удлинитель электрический; дидактические пособия (демонстрационная атрибутика, вводное задание – установка, финальная сетка соревнований с личного чемпионата мира г. Загреб (Хорватитя) 21-27 мая 2007г,. контрольная ведомость результатов, купоны, призы, изготовленные ребятами объединений детского клуба).
Используемые ЦОР:
Программные задачи:
1. Закрепить теоретические навыки и расширить познания в образовательной области «словесность»:
анализ игры соперника по имеющейся о нем информации;
оценка психологического состояния теннисиста и его влияние на игру;
влияние внешних воздействующих факторов на психологическое состояние теннисиста во время игры;
оценка игровой ситуации по ходу встречи;
тактика игры против защиты, нападения и игрока средней линии.
2. Приобретение навыков скоростного наката и топ-спина удара в процессе тренировки с БКМ.
3. Закрепление правил одиночных игр.
4. Воспитывать коммуникабельные навыки у детей.
Краткое описание:
Интересное занятие по настольному теннису в форме сюжетно-ролевой игры "Чемпионат мира" для ребят старшего школьного возраста (13 и старше), владеющих базовыми навыками настольного тенниса.
Интересное занятие по настольному теннису в форме сюжетно-ролевой игры "Чемпионат мира" для ребят старшего школьного возраста (13 и старше), владеющих базовыми навыками настольно
» Размещено в сообществах: