Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Родители и дети: противостояние или сотрудничество

Submitted by Ольга Валентиновна Райхман on Tue, 03/03/2015 - 04:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова А.О., Райхман О.В.
Место работы, должность: 

Попова Анна Олеговна: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24", педагог-психолог

Райхман Ольга Валентиновна: МАОУ  "Средняя школа № 3 имени А.С. Пушкина", педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Создание условий эффективного взаимодействия родителей с детьми подросткового возраста. 

Используемая методическая литература: 
  1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. М.: Ось-89, 2000.
  2. Кривцова С.В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. М.: Генезис, 1997.
  3. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. С-Пб.: Речь, 2006.
  4. Сатир В. Как строить себя и свою семью. М.: Педагогика-Пресс, 1992.
  5. Шмидт В.Р. Психологическая помощь родителям и детям. М.: Творческий центр, 2007
Используемое оборудование: 

Листы бумаги, маркеры, картон, пластилин, магнитофон, спокойная музыка.

Краткое описание: 
<p>Все считают себя любящими родителями, и это вполне естественно. Мы действительно обожаем своих детей, и лучшее подтверждение этому то, что мы чувствуем в душе постоянную любовь. Но детям важно еще одно &mdash; как мы проявляем это чувство.<br /> &laquo;Мне хочется, чтобы я почаще понимала, что я дорога своим родителям, чтобы чаще звучали ласковые слова, чтобы в семье не было скрытности, чтобы не считали, что я ребенок и ничего не понимаю&raquo;, &mdash; так говорят дети о родительской любви. И мы любим их, наших родных детей. Но так ли? Правильно ли?</p> <p>Мы уже знаем, что ребенок неповторим по содержанию, и каждый раз, мы имеем дело лишь с одной из маленьких матрешечек, которая живет в большой матрешке и, повторяя ее внешний облик, различна по объему и размеру.</p> <p>В любом из взрослых так&nbsp; же много &laquo;внутренних&raquo; нам неиз&shy;вестных &laquo;постояльцев&raquo;: горошинок в стручке гороха. Причем одна горошинка полезная и вкусная, другую &mdash; выплюнешь, едва засунув в рот. Среди различных &laquo;постояльцев&raquo; можно встретить кого угодно: от домоправительницы до поэта. И не&shy;известно, кто из них откроет двери, и будет диктовать ребенку. Вот и попробуй догадаться, когда воспитывает ребенка муд&shy;рец, когда тупица, когда подкошенный тактичностью интеллигент, когда &mdash; захлебывающийся собственным нахальством, чуть-чуть подвыпивший трактирщик. А может быть, они воспитывают сразу все одновременно. И оттого ребенку с ними то вдруг холодно, то жарко.</p> <p>&nbsp;Непостоянство таких воспитательных воздействий &mdash; не гибкость их, а травма для ребенка. И надо бы из этих &laquo;посто&shy;яльцев&raquo; доверять воспитание лишь только мудрецу.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Наша задача &mdash; научиться проявлять любовь к ребенку, согревать его своей душевной добротой.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Прикрепленный файл Size
Родительское собрание.doc 62.5 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн