Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование Арт-технологии и веб - квеста на уроках истории и обществознания

Выберите действие:

В своей работе применяю различные технологии, которые позволяют раскрыть познавательные возможности учащихся.

Одна из таких технологий - Арт - технология, основанная на деятельностном подходе (использование на уроках видеофрагментов, фрагментов документальных фильмов,ЭОР, музыкальные произведения). Что дает работа с Арт - объектами? Она погружает учеников в историческую эпоху, знакомит их с жизнью, бытом, делает уроки интересными и зрелищными. Также учащиеся выполняют домашние арт-задания с удовольствием, применяя различные ресурсы. Какие могут быть домашние задания? Создание коллажей (тема "Разные народы"), видеороликов, презентаций, виртуальных экскурсий  ит.п. Это позволяет ученику через творческое самовыражение лучше понять эпоху, раскрепоститься на уроке  др. 

И еще одна из технологий - веб - квест. На уроках истории и обществознания применяю разные игры, но веб - квест - одна из самых интересных, хотя и сложных форм. Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного поиска педагогических новаций. Необходимо осваивать новые методы работы и новые понятия.  Веб-квест является одним из новейших средств использования информационно-коммуникационных технологий в целях создания проблемного урока, ориентированного в первую очередь на учеников, вовлеченных в учебный процесс.  
Использую эту технологию в старших классах, так как в процессе работы необходимо искать информацию в Интернете, работать в группе, пользоваться вики – страницами (заполнять ее необходимым материалом). Учащиеся разбиваются на группы и каждой группе дается задание. Группам необходимо собрать материал в Интернете по своей проблеме и оформить вики-страницу. Поиск материала они осуществляют сами, пользуясь обычными поисковыми системами. Педагог осуществляет контроль, выходя на вики-страницы, делая комментарии. По завершении квеста ученики представляют результаты своей работы на отчетном уроке, к которому учитель готовит обобщающую презентацию с скрин-шотами вики-страниц и ссылками на них. 
Для решения каких задач может быть использована данная технология?
1. Усвоить базовые знания по дисциплине, разделу или теме курса.
 2. Систематизировать усвоенные знания.
 3. Сформировать навыки самоконтроля.
 4. Сформировать мотивацию к учению в целом.
 5. Оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
 Преподаватель, разрабатывая и используя квесты в учебном процессе, имеет возможность:
•    легко распространять свой опыт, свою модель обучения той или иной учебной дисциплины на других преподавателей, так как единожды созданный квест может быть использован многократно;
•    реализовать различные методы обучения одновременно для различных категорий учащихся, индивидуализируя тем самым процесс обучения;
•    уменьшить количество излагаемого материала за счет использования демонстрационного моделирования;
•    проводить отработку различных навыков и умений обучаемых, используя ПК как тренажер;
•    осуществлять постоянный и непрерывный контроль за процессом усвоения знаний;

 

Прикрепленный файл Size
Свобода. Абрамова Т.А..pptx 6.33 MB

»  Размещено в сообществах:   
Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн