План урока по предмету экология в 5-х классах на тему: «Как идёт жизнь на Земле».
Submitted by Любовь Альбертовна Обломова on Fri, 04/08/2017 - 14:03
План урока.
1. Вступление. Ознакомление учащихся с целью занятия.
Окружающий нас мир огромен и разнообразен. Каждый из нас пытается познать этот мир и осознать свое место в нем. И делаем мы это на основе знаний о явлениях и закономерностях природы, чтобы познать мир мы должны создать научную картину мира, узнать, как сформировалась наша планета – Земля – и как на ней зародилась жизнь. В этом нам помогут науки: биология, химия, астрономия, физика, биохимия, биофизика, молекулярная биология, генетика.
Были сделали различные открытия в области этих наук. Достижения ученых велики. Соединив достижения этих наук, можем представить общую научную картину мира с момента происхождения Земли и появления на ней жизни и до современных форм живых организмов. Поэтому сегодня мы проводим интегрированный урок по теме «Как идёт жизнь на Земле»,где используются межпредметные связи.
2.Проверка домашнего задания:
Повторение явлений в живой и неживой природе.
3.Физминутка для детей на тему: «Живая и неживая природа».
4.Сообщение темы урока.
-Что такое биология?
-Продолжительность жизни животных, растений, человека.
-Опыт Ф.Реди.
-Стадии развития животных и растений
5.Вывод
6.Оценка знаний учащихся
7.Домашнее задание:
Стр.81-83 читать, самостоятельно проделать лабораторную работу по выращиванию плесени, описать в рабочей тетради, проанализировать рис.98.