Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок английского языка

Урок английского языка в 4 классе "Мой день рождения"

Submitted by Яна Сергеевна Рогозникова on Wed, 18/01/2017 - 19:58

Урок формирования иностранного монологического высказывания на основе текста.


Is it easy to be young?

Submitted by Юлия Олеговна Николаева on Fri, 03/04/2015 - 12:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Юлия Олеговна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №4 им. А.С. Пушкина"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>План-коспект &nbsp;урока в 10 &laquo;А&raquo; классе</strong></p> <p><strong>Тема</strong>:Is it easy to be young?</p>

Are clothes important to you?

Submitted by елена ювенальевна штин on Wed, 21/01/2015 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Штин Елена Ювенальевна
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска"

 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся по теме в аудировании, устной речи, чтении и письме с использованием ИКТ.



 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дрофа, 2007г.



 

Используемая методическая литература: 

1. УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дрофа, 2007г.

2. Как помочь учителю в освоении ФГОС М.М. Поташник, М.В. Левит, педагогическое общество России, Москва, 2014г.



 

Используемое оборудование: 
  1. интерактивная доска;
  2. компьютер;
  3. проектор;
  4. СД с записью для аудирования;
  5. раздаточный материал для самостоятельной работы;
  6. сигнальные карточки для самоконтроля навыков аудирования;
  7. магниты;
  8. картинки по теме;
  9. CD “English Intermediate”;
  10. Карточки для рефлексии.



 

Используемые ЦОР: 

CD “English Intermediate”

 

Краткое описание: 
<p><u>Цель урока</u> &ndash; формирование универсальных учебных действий учащихся по теме в аудировании, устной речи, чтении и письме с использованием ИКТ.</p> <p><u>Задачи урока:</u></p> <p><u>Дидактические</u><u>:</u></p> <ol> <li>Автоматизировать употребление ЛЕ и МФ по теме во всех видах речевой деятельности.</li> <li>Формировать навыки коммуникативной компетенции в области аудирования, чтения, письма, диалогической и монологической речи.</li> <li>Формировать навыки работы с интерактивной доской.</li> </ol> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> <p><u>Воспитательные:</u></p> <ol> <li>Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, сохранению здоровья, расширению общего кругозора учащихся.</li> <li>Способствовать формированию адекватной самооценки; учить оценивать учебную деятельность одноклассников.</li> <li>Воспитывать культуру внешнего вида.</li> </ol> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> <p><u>Развивающие:</u></p> <ol> <li>Развивать у школьников умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.</li> <li>Развивать самостоятельность через использование элемента технологии обучения в сотрудничестве и элементов проектной деятельности.</li> <li>Развивать положительные эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства ученика.</li> <li>Учить учащихся размышлять по теме, выражать свою точку зрения и обмениваться мнениями, используя речевой этикет.</li> </ol> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

Тип урока и его структура                  Урок развивающего контроля.


Любимый праздник

Submitted by Светлана Николаевна Любимова on Tue, 20/01/2015 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Любимова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Иштымбальская  основная  общеобразовательная  школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель: повторение, закрепление и расширение знаний по теме «Праздники»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник М.З. Биболетова « Enjoy English 3»

Используемое оборудование: 

Оборудование для проведения урока:аудиоприложение к УМК(CD),компьютерная обучающая программа Enjoy English 3 класс, классная доска, компьютер, проектор, презентация слайдов в Power Point, DVD, раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Данный материал содержит конспект урока и презентацию по теме &quot;Мой любимый праздник&quot;. Данный урок построен по УМК М.З.Биболетовой &quot;Enjoy English 3&quot;. Целью данного урока является обучение учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне. В рамках поставленной цели реализуются следующие задачи:<br /> - систематизация лексики по теме &quot;Праздники&quot;,<br /> - умение понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;<br /> - тренировка в употреблении порядковых числительных;<br /> - умение рассказывать о своем любимом празднике с опорой на наглядность.</p>

Тема


Урок английского языка в 9 классе по теме "Австралия"

Фото пользователя Екатерина Николаевна Воронина
Submitted by Екатерина Николаевна Воронина on вс, 22/12/2013 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Е. Н.
Место работы, должность: 
учитель английского языка, МОУ СОШ 18
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие умения чтения с полниманием определенной информации

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

New Millenium English 9, О. Л. Гроза

Краткое описание: 
Урок английского языка в 9 классе по учебнику New Millenium English, Unit 5, Lessons 1-2

Упражнение 1 - ученики отвечают на 3 вопроса из учебника. После этого, на вопросы учителя - Do you like travelling? What do you know about Australia?


»  Размещено в сообществах:   

Урок английского языка в 9 классе по теме "Австралия"

Фото пользователя Екатерина Николаевна Воронина
Submitted by Екатерина Николаевна Воронина on вс, 22/12/2013 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Е. Н.
Место работы, должность: 
учитель английского языка, МОУ СОШ 18
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие умения чтения с полниманием определенной информации

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

New Millenium English 9, О. Л. Гроза

Краткое описание: 
Урок английского языка в 9 классе по учебнику New Millenium English, Unit 5, Lessons 1-2

Упражнение 1 - ученики отвечают на 3 вопроса из учебника. После этого, на вопросы учителя - Do you like travelling? What do you know about Australia?


»  Размещено в сообществах:   

Семья музыканта

Submitted by Александр Игоревич Перцев on Sat, 02/11/2013 - 13:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перцев Александр Игоревич
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №6 им. А.С. Макаренко г.Арзамас
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели и задачи урока:

 

1.     Образовательная: развитие и контроль навыков аудирования; тренировка грамматических навыков употребления глаголов to repair, to mend, to throw, to drop в устной и письменной речи; тренировка лексики по теме « Популярные виды искусства».

2.     Развивающие: развитие умений выделять главное, развитие мышления и памяти; совершенствование навыков связной речи.

         3. Воспитательные: развитие коммуникативных навыков.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Enjoy English. 7 класс.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Используемое оборудование: 

ноутбук

Краткое описание: 
Аудирование « Семья музыканта»

Ход урока

 

Время


Food (еда).

Фото пользователя Марина Станиславовна Сутормина
Submitted by Марина Станиславовна Сутормина on Wed, 24/04/2013 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сутормина Марина Станиславовна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Ржаксинской СОШ №2 в п. Пахарь. Учитель английского языка.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие языковой компетентности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник, рабочая тетрадь УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 3 класс.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор,

Используемые ЦОР: 

MP3 запись к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", 3 класс. Презентация Power Point.

Краткое описание: 
Учебник М.З. Биболетовой, 3 класс. Урок №15, Unit 1" Welcome to Green School". Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие языковой компетентности. Задачи: • Образовательные: - обобщить пройденный лексический материал; - закрепить грамматические навыки: Употребление Present simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, с глаголом to like по теме «Еда»; - развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't. - учить вести диалог «За столом». • Развивающие: - развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; - способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков; - развивать навыки монологической речи, логику, мышление. • Воспитательные: - поддерживать интерес к изучению английского языка; - воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию; - формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом. Коммуникативные функции: умение рассказать о вкусах; запросить информацию «Do you like?»; отдать предпочтения в еде. Тип урока: повторительно-обобщающий.

ХОД УРОКА

1.      Оргмомент.


»  Размещено в сообществах:   

Открытый урок в 3 классе "Праздники"

Submitted by Марина Владимировна Живолупова on Wed, 27/03/2013 - 11:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Живолупова Марина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с.Медяниково"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок с элементами использования игровых технологий.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн