одежда
Submitted by Наталья Алексеевна Сурина on Tue, 06/12/2016 - 20:13
Данные об авторе
Место работы, должность:
Сурина Наталья Алексеевна,
МБОУ «СОШ № 16 с УИОП»
г. Старый Оскол Белгородской области,
учитель английского языка
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме «Одежда».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемое оборудование:
Картинки по теме «Одежда»; два набора карточек для игры «Цепочка слов».
Краткое описание:
<p><span style="font-family:times new roman,times,serif">Тема урока: <strong>В магазине. Диалог. </strong></span></p> <p><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong><em>Цели: </em></strong>развитие навыков изучающего чтения; совершенство­вание навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме «Одежда».</span></p> <p><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong><em>Оборудование: </em></strong>картинки по теме «Одежда»; два набора карто­чек для игры «Цепочка слов».</span></p> <p><span style="font-family:times new roman,times,serif">Урок закрепления изученного материала</span></p>
Данные об авторе
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Закрепить знания детей о предметах одежды.
Краткое описание:
<p>1 Организационный момент</p> <p>В гости приходит кукла, которую нужно одеть</p> <p>2 Ход занятия</p> <p>Игра "Найди такую же" ( картинки с изображением на них предметов одежды). Проговариваем названия одежды.Достаю коробку с одеждой,одеваем куклу.</p> <p>3 Итог</p> <p>Кукла дарит раскраски с изображением предметов одежды<br /> <br /> <br /> </p>
«ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ»
В процессе знакомства с одеждой, обувью, головными уборами мы будем решать следующие задачи:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Алла Анатольевна Вервекина on вс, 15/02/2015 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Вервекина Алла Анатольевна
Место работы, должность:
МКОУ "Липчанская ООШ"
Учитель иностранного языка
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Знакомство с традиционной немецкой одеждой.
Краткое описание:
<p>Данный ресурс можно использовать в 8 классе во внеклассной работе при изучении темы «Одежда». Учащиеся познакомятся с традиционными костюмами немцев в разных федеральных землях.</p>
Submitted by елена ювенальевна штин on Wed, 21/01/2015 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Штин Елена Ювенальевна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся по теме в аудировании, устной речи, чтении и письме с использованием ИКТ.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дрофа, 2007г.
Используемая методическая литература:
1. УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дрофа, 2007г.
2. Как помочь учителю в освоении ФГОС М.М. Поташник, М.В. Левит, педагогическое общество России, Москва, 2014г.
Используемое оборудование:
интерактивная доска;
компьютер;
проектор;
СД с записью для аудирования;
раздаточный материал для самостоятельной работы;
сигнальные карточки для самоконтроля навыков аудирования;
магниты;
картинки по теме;
CD “English Intermediate”;
Карточки для рефлексии.
Используемые ЦОР:
CD “English Intermediate”
Краткое описание:
<p><u>Цель урока</u> – формирование универсальных учебных действий учащихся по теме в аудировании, устной речи, чтении и письме с использованием ИКТ.</p> <p><u>Задачи урока:</u></p> <p><u>Дидактические</u><u>:</u></p> <ol> <li>Автоматизировать употребление ЛЕ и МФ по теме во всех видах речевой деятельности.</li> <li>Формировать навыки коммуникативной компетенции в области аудирования, чтения, письма, диалогической и монологической речи.</li> <li>Формировать навыки работы с интерактивной доской.</li> </ol> <p><br /> <br /> </p> <p><u>Воспитательные:</u></p> <ol> <li>Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, сохранению здоровья, расширению общего кругозора учащихся.</li> <li>Способствовать формированию адекватной самооценки; учить оценивать учебную деятельность одноклассников.</li> <li>Воспитывать культуру внешнего вида.</li> </ol> <p><br /> <br /> </p> <p><u>Развивающие:</u></p> <ol> <li>Развивать у школьников умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.</li> <li>Развивать самостоятельность через использование элемента технологии обучения в сотрудничестве и элементов проектной деятельности.</li> <li>Развивать положительные эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства ученика.</li> <li>Учить учащихся размышлять по теме, выражать свою точку зрения и обмениваться мнениями, используя речевой этикет.</li> </ol> <p><br /> <br /> </p>
Тип урока и его структура Урок развивающего контроля.
Submitted by Наталья Николаевна Мельникова on чт, 01/01/2015 - 19:34
По страницам художественных произведений - создание декораций, демонстрационных материалов, иллюстративного ряда и другие творческие продукты, созданные на основе прочитанных произведений
Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 07:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ".Учитель ОБЖ.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
Рассказ об форме одежды в походе.
Урок 7. Надежная одежда и обувь необходимы для безопасности. Учебные вопросы. 1. Надежная, удобная обувь и уход за ней. 2. Надежная одежда и требования к ней. Цель.
Submitted by Наталья Сергеевна Чинькова on Tue, 01/04/2014 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Чинькова Наталья Сергеевна
Место работы, должность:
МАДОУ ДС №422 г. Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Вовлечь детей в активную коммуникативную деятельность.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, проектор, ноутбук.
Краткое описание:
<p>Побуждать у детей интерес к самостоятельному построению классификационных моделей. <span style="font-size:13px; line-height:1.6">Вызвать интерес к слову, словообразованию: развивать умение образовывать слова уменьшительно-ласкательным суффиксом. </span><span style="font-size:13px; line-height:1.6">Стимулировать познавательно исследовательский интерес каждого ребенка к установлению логических умозаключений;</span></p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Юлия Юрьевна Галанина on вс, 23/03/2014 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Галанина Юлия Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ-СОШс. Первомайское Краснокутского района Саратовской области, уччитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Проверка знаний по тексту сказки братьев Гримм
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Начальная школа 21 века"
Используемая методическая литература:
Методика обучения Л.А. Ефросининой
Используемое оборудование:
ПК
Краткое описание:
<p>Тест - опросник состоит из 6 вопросов</p>
Submitted by Наталья Валерьевна Шахова on чт, 20/03/2014 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Шахова Наталья Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №33
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Контроль уровня усвоения лексики по теме
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
презентация
Используемое оборудование:
компьютер
Краткое описание:
<p>Презентация для учащихся 4 класса по теме Одежда<br /> </p>
Эта презентация предназначена для предварительного контроля усвоения лексики по теме Одежда. Презентация содержит картинки с предметами одежды и вариантами ответа.