«ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ»
В процессе знакомства с одеждой, обувью, головными уборами мы будем решать следующие задачи:
- Формировать умения детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать ее.
- Обогащать активный словарь детей.
- Совершенствовать умения рисовать и выполнять аппликацию.
- Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.
- Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.
Мы предлагаем Вам дома почитать детям рассказы, стихи, сказки по теме, в том числе «Наша Маша маленька...»; «Сапожник», польск., обр. Б, Заходера; «Обновки», пер. с укр. С. Маршака.
Рекомендуем Вам:
- Рассмотреть с ребенком разные виды одежды: детскую, женскую, мужскую, зимнюю, летнюю, осеннюю, спортивную, рабочую, домашнюю. Правильно назвать одежду.
- Побеседовать с ребенком, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года.
- Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди зимой. Назвать зимнюю одежду.
- Поиграйте в игру «Один – много». Взрослый говорит про один предмет, а ребенок - про много предметов. Например: куртка – куртки, платье – платья, плащ – плащи и т.д.)
- Игра «Назови ласково». Взрослый называет взрослую одежду, а ребенок называет детскую. Например: Рубашка – рубашечка, платье – платьице, брюки – брючки и т.д.)
- Поиграйте в игру «Мой, моя». Попросите ребенка подобрать названия одежды к словам мой, моя. Например: мой (шарф, свитер, плащ, пиджак…), моя (куртка, кофта, юбка, рубашка…)
|